Усадьба Теплень

Город: Москва
Время отдыха: Дата вылета июнь 2014

Дата14.06.14 Хороший отзыв2 Ответов 4 Просмотрели2492

Отдыхали с женой и дочкой в июне 2014г.

Месторасположение отличное - русские просторы, вода, рыбалка.

Все остальное, к сожалению, совсем не хорошо:

Далеко от Москвы (более 400 км) и, главное, более половины пути после поворота на Ржев с трассы Москва-Рига плохая дорога, особенно после Осташкова. Дорога проезжая в любую погоду, но ехать по "стиральной доске" более 20 км в час - верный путь угробить подвеску машины.

О проживании:

два "коттеджа", рекламируемых на сайте теплень.рф, к коттеджам имеют весьма отдаленное отношение. Фотографии на сайте также сделаны весьма "искусно".

Маленький "коттедж" - деревянная изба с дощатой пристройкой (см. фото). Мы не были внутри, т.к. одновременно с нами приехали и в него заселились  другие жильцы.

Большой дом, где поселились мы, представляет собой недостроенное сооружение с дощатыми полами с настеленным ковролином и стенами, наспех покрытыми либо тонким поролоном, используемым при настилке ламината, либо отстающими от стен обоями, скрепленными полосками липкой ленты.

Т.к. дом не достроен, кругом разложены стройматериалы и валяются кучи строительного мусора.

Самое "приятное" в этой "усадьбе" - уличный туалет, запах от которого чувствовался даже на расстоянии. Мы рассчитывали на биотуалет или септик, но просчитались, так что каждый визит туда был сопряжен с массой отрицательных для городского жителя "впечатлений".

Так как помимо двух гостевых семей на участке в отдельной избе (на фото) живут представители хозяина, об одиноком отдыхе можно забыть.

И в заключении о хозяине: мы заранее договорились с Дмитрием об оплате обоих этажей большого дома для двух гостей, но решили взять с собой дочь, что вызвало гнев хозяина. Пришлось доплатить ему денег.

На третий день нашего пребывания Дмитрий без всякого согласования с нами пригласил представителя БТИ для обмера дома, в т.ч. внутри, так что нам пришлось отменить прогулку и в течение часа присматривать за вещами в комнатах.

Накануне отъезда даже не уведомив нас хозяин бесцеремонно пригласил следующего квартиранта осматривать дом. При этом он не стесняясь нового гостя устроил нам скандал из-за отсутствующего на месте покрывала на одной из кроватей. Видимо этот человек не понимает, что оплатив ему проживание в доме, мы становимся временными хозяевами помещения и он не вправе вторгаться туда без нашего разрешения.

Как итог, если вас не смущает расстояние и неважная дорога, большое количество незнакомых людей на ограниченном пространстве, мусор на участке, недостроенный дом и неуравновешенный хозяин - вам сюда.

Рассказ очень интересный, и будет многим полезно знать что там такое, стоит туда ехать или нет, для себя лично понял, что ехать туда не стоит, лучше подыскать получше))

А НАМ ОТДЫХ ПОНРАВИЛСЯ! Имхо аффтар Олег первого поста от 14 июня злобный троль – не узнаем мы с женой в его описании усадьбу Теплень. Справедливости ради внесу и свои пять копеек. Скажу как было у меня с семьей. Отдыхал в усадьбе Теплень в миникотедже дважды, в жарком и дымном 2010 году и ушедшем 2014м. Впечатления самые положительные. Надо сказать што я родом с Дона, с Ростова крайние 8 лет живу в Подольске. Много бывал на отдыхе на Дону, Ахтубе, Волге, на Селегере два раза, останавливался в гостевых или просто рыбацких домиках доводилось и на базах и в частном секторе, поэтому есть с чем сравнить. Первый домик в усадьбе мы бронировали вобще без предоплаты, как итог нам сказали што в журнал брони мы внесены и беспокоиться больше не о чем. Мне это показалось как-то непривычно, решил подстраховатся попросил друга позвонить в усадьбу, сказать типа што ему дым невыносим, детей надо вывозить и что он готов дать двойную цену по полной предоплате чтоб забронировать и приехать на отдых в мое время. Сразу скажу што это не прокатило, Дмитрий ему отказал, сказал что на мое время дом уже забронирован, что лишних денег ему не надо и он будет рад видеть моего друга в незанятое время. В итоге опасения наши были напрасны, заехали мы без проблем оплатили ровно ту сумму которую оговаривали. Такая надежность персонала усадьбы очень порадовала, так как если честно в России по жизни ежели приехать на отдых без договора и предоплаты – так случались и нехорошие сюрпризы. А здесь всё четко и надежно. Приехали мы о чудо што никаково дыма и гари в усадьбе Теплень нет совсем! Еще нас с женой приятно удивило то обстоятельство што домик очень удобный и продуманный - все что надо есть и находится на своем месте. Такое надо сказать даже в навороченых местах далеко не всегда бывало. Если в описании домика сказано холодильник – значит действительно нормальный холодильник, а не маленький на 50л как у некоторых. Также все чистое и весьма приличного качества. Жене особенно понравились кровати и постели:) – натуральные, с высокими матрацами, большими подушками. Чистыми, без дырок и пятен постелями. Еще обратило на себя внимание и што выделяет среди других подобных заведений - так это хорошее, даже домашнее что ли отношение к нам со стороны персонала – Дмитрия, Семеновны, Наташи. К примеру, приходим с берега а на столе лежат большие желтые груши прямо со своего дерева. Судака хорошего решили пожарить, оказалось у нас масло и мука закончились – на нашу просьбу нам выдали и то и другое. Кстати, без всяких денег. Когда про автолавку забыли а кефир и батоны закончились – так Дмитрий по пути из города захватил, и вечером продукты у нас на столе были. И нам не пришлось за этим ездить, загорали да купались. Таки скажите, много вы мест знаете, где такое доброе отношение к отдыхающим, которых к тому же в первый раз видят? В 2014м мы с женой приехали во второй раз уже с сыном. Сразу обратили внимание што домик стал реально удобнее: разгрузилась столовая, так как разделилась с кухней, добавилась ещё одна спальня, оформилась прихожая, вагонка, появилось спутниковое телевидение, вайфай, водопровод – колодец теперь не особо и нужен. При этом нам всё как на сайте – предоставили скидку 7 % как постоянным клиентам, и на день рождения сынишки – ему персональную скидку 77%! Таки скажите, много вы знаете мест, приехав куда на отдых спустя 4 года, вы получите такие скидки? Персонал такой же отзывчивый, у нас с женой как-то сидя у костра даже возникло чуство, словно мы вернулись на старое доброе место. А таково за деньги не купиш. В уху нам зелень понадобилась – жена подошла к управляющей попросила – дали добро на любую с грядки. Денег не взяли, жене даже показалось что обидились. На второй день отдыха у меня возникла проблема с мотором – я потерял крышку с пробкой на горловину бака:( Стоит мотор поднимать, так бензин из бачка в озеро выливается. Звонил друзьям, те прозвонили фирмы, оказалось деталь под заказ – ждать месяц. Ну думаю, приплыл. Подхожу к Дмитрию, он просто выслушал, пошел снял такую же с одново из усадебных моторов што оказался таким же как мой и отдал мне пользоваться до самого конца отдыха. Вот решил проблему за 5 минут. Не взяв вобще ни рубля. Я друзьям рассказал. Они не поверили што в наше время так бывает:) Поэтому мы с женой в недоумении с аффтара Олега первого отзыва. Это наверно фейк. А если реальный чел, то мы не представляем какую гадость он сам в усадьбе Теплень совершил, што вывел из себя добряка Дмитрия. Нагадил сам наверно, а об этом факте умолчал. Так может его такого где-нибудь в отеле в Турции вобще бы заставили в полиции объяснятся. А может он просто неадекват, чтож бывают и такие. Ну как у Дмитрия может вызвать гнев приезд чей то дочери, ежели к нему можно приезжать даже с воспитанными чистоплотными собаками, причом без доплаты?! Лажа это голимая. Кстати видели мы на територии эти стройматериалы – пачки с утеплителем, запаха не имеют, лежат штабелем, накрыты плёнкой, до большого дома метров 15-20. Ничего не загораживают, в стороне от тропинок, места с избытком. За время отдыха (в августе) мы с ребятами што в нем проживали задружились, бывали у них в гостях за рюмкой чая:) так в окнах эти стройматериалы за можевельниками да соснами совсем и не видно. А ребятам отдыхать – как мы помним - они вобще никак не мешали. Да и как реально могут помешать – такое нарошно не придумаеш, это реально неадекват. Помойки мы тоже не видели, мусор из домов выносится пакетами (пакеты бесплатные) в закрывающиеся контейнеры, оттуда хозяевами вывозится. Куча строительного хлама как после ремонта есть, так она расположена совсем в стороне никому никак не мешала. Ну к примеру, рядом с Москвой есть мусорные свалки, например в Шереметьево, так што теперь считать Москву помоешным городом а Подмосковье помоешным местом? Бред. Ведь в Подмосковье есть и Рублевка, а в Москве есть и Кремль. Поэтому, если автору Олегу нужна свалка, пускай живет там. А кому нужен хороший дом – делайте как мы с семьей – живите в хорошем удобном доме. О туалете: есть унитазные сиденья, отходы септируются бактериями, освежитель воздуха есть, запах немного есть только в жару в непосредственной близости к туалету, ближе к дому все ОК. Для лета приемлемый вариант, да за эти то деньги! Никто нас не беспокоил. На нижнем Дону было, чел из энергосбыта заходил, постучал, показания снял, и всё. В чем проблема то? На необитаемом острове отдыхаем чтоли? Фоты на тепленском сайте усадьбы совершенно реальные и обычные. Всё так и есть. В них только нет срача автора первово поста Олега. А на сайте есть и наша пара фоток . Поэтому думаем што порядочно и адекватно себя должны вести ВСЕ, и на отдыхе в усадьбе Теплень и на этом форуме. Конешно, усадьбе Теплень есть куда развиваться. Вот надо бы доделать причал, так и для лодок удобнее, и для рыбалки простой поплавочной удочкой. Вайфай тормознутый, часто отваливается – но тут похоже скорее провайдер косячит. Когда идет дождь, хочется чтобы туалет был прямо в доме. Только ясно что если он будет в доме городского уровня, то цена за аренду домика сразу возрастет процентов на 50 а то и поболее. Кому то может не хватит сервиса типа зажеч на дискотеке, аниматоры и прочее. Но об этом честно говорится на сайте усадьбы, а кому то наоборот это даже за счастье Тем более што цена очень даже божеская. Кто хочет унитаз у изголовья, пусть приезжает в другие места, в чем проблема то? Заканчивая мы с женой думаем што отдых в усадьбе Теплень – это весьма хорошее сочетание цена-качество и более чем адекватное предложение за эту оплату. Что это приличное надежное место для отдыха для самодостаточных семей и компаний, которые знают зачем едут и чего хотят. Причом за весьма умереную цену с отзывчивым и человечным персоналом среди потрясающей природы нашей родины. Думаем также што отзывы должны быть честными а отношение адекватным, помоями обливать негоже в том числе и потому, что люди которые ещё не отдыхали в усадьбе Теплень, имеют право знать правду и достоверную инфу по существу вопроса об отдыхе. Всё ОК, планирую приехать семьёй и с друзьями этим летом только теперь в дом побольше што с колонами. Всем удачи, а усадьбе дальнейшего развития! Михаил.

3амануха на фото, это конечно довольно распространенный прием для привлечения клиентов. Но вот поведение хозяина вообще не вписывается не в какие рамки. Или автор отзыва что-то не договаривает, или хозяин усадьбы явно не в себе.