Маленькое путешествие в райские места неподалеку Корфу

Галина Рара Страна:Греция
Город: Корфу
Время отдыха: Дата вылета июнь 2014

Дата08.07.14 Хороший отзыв1 Ответов 3 Просмотрели2702

Отдыхаю на о.Корфу не в первый раз. Остров довольно хорошо изучила за 2 предыдущие поездки и тут узнала об экскурсии "Паксос-Антипаксос" -  это острова, расположенные южнее о.Корфу. До них нужно плыть на пароме около 2 часов, я, конечно, переживала из-за морской болезни, но, слава Богу, все прошло хорошо и погода выдалась отличная (не завидую тем людям, кто отправился в морской круиз под дождем).

Поехала на экскурсию я одна,  пока плыли до островов, я решила совместить приятное с полезным, да и просто как-то себя занять: сначала загорала на верхней палубе парома, позже спустилась к бару, где познакомилась с улыбчивым барменом, с которым мы мило побеседовали. Там можно купить печенки, чипсы, круасаны, шоколадки, также кофе, воду (как простую, так и газированную), соки и даже вино, которое я и продегустировала - в общем неплохо.

Паксос - это маленький остров, площадью 9 кв.км., а площадь Антипаксоса всего 3-4 кв. км, к тому же, он необитаемый! Острова, конечно же, прекрасны. Завораживающие виды: море, пещеры, гроты, солнце - все вместе заставляет поверить, что ты в раю. На о. Паксос у нас была небольшая экскурсия на английском и немецком языках (оба я знаю довольно плохо, так что хотелось бы и русскоговорящих экскурсоводов), передвигались мы по острову на автобусе (не самом новом, кстати говоря), совершили остановку на смотровой площадке, откуда открывается потрясающий вид, чем-то напомнивший мне Палеокастрицу. После этого, вернувшись в автобус, мы отправились к порту, где нам предоставлялось свободное время для прогулки или приема пищи, я выбрала второе. Там находилось несколько небольших закусочных, выбрав удобное место под зонтиком, спрятавшим меня от палящего солнца, я решила отведать пита гирос, про который мне уже все уши прожужжали. Это аналог нашей шаурмы, при этом ни то, ни другое мне в итоге не понравилось. Да и ждать пришлось долго, чуть не опоздала на паром, так как на свободное время отводилось около получаса. Пришлось доедать уже на пароме, так как мы отправились на о. Антипаксос. Приближаясь к нему, я заметила, что все больше и больше людей поднимаются на верхнюю палубу и тоже решила подняться. И была поражена, ведь такую красоту я не видела никогда, разве что в фильмах (сразу вспомнился  фильм "Пляж" с Ди Каприо в главной роли). После того, как наш корабль пришвартовался, все отправились на пляж с белоснежным песком, море переливалось и искрилось на солнце: ближе к берегу,

оно было светло-голубого цвета, дальше - более яркого и насыщенного, плавно перетекающего в синий. Более рисковые из нас отправились купаться, большинство же осталось на берегу: кто-то принимал солнечные ванны, кто-то устроил фотосессию (уверенна, что у всех получились замечательные фотографии, иначе никак не может быть). Около 2 часов мы находились в раю и, потом, нехотя, вернулись на паром - нас ждало возвращение уже на наш родной остров Корфу. За целый день поездки все были такие уставшие, но довольные и загорелые. Я почувствовала, что у меня слипаются глаза, и решила подремать. Проснувшись, увидела, что мы уже проплываем мимо Старой крепости.

Наша поездка в райский уголок о.Корфу завершилась, но я думаю, что у каждого, из посетивших эти острова, было ощущение, что они побывали в сказке, лично у меня до сих пор осталось это чувство, которое греет в холодные зимние вечера, хотя, пока еще и лето.