Поездка в Италию с Натали-Турс

Город: Римини
Время отдыха: Дата вылета август 2004

Дата12.09.04 Хороший отзыв2 Ответов 1 Просмотрели16053

Решили с подругой куда-нибудь поехать этим летом. Так как с Натали-Турс уже летали, решили взять путевку в Италию. Когда начали расспрашивать о том или ином отеле, оказалось что девушка в агенстве ничего не знает. И поселили нас вместо в Римини в Католике, но это еще пол беды.
Летели мы замечательными Красноярскими авиалиниями. Не знаю что дернуло меня с утра в день вылета посмотреть сайт Домодедово, но когда я посмотрела табло, то увидела, что рейс наш будет не в 20.30 а в 1.00 ночи. Сразу решили позвонить в Натали-Турс, где девушка нас заверила,что наш самолет идет по расписанию, и документы мы получим в 18.00 в аэропорту. Но мы то реально знали во сколько будет самолет. Пришлось ехать за документами,а потом опять домой. В самом аэропорту при выдачи документов девушки из Натали-Турс мялись и не знали как сказать о задержке самолета, даже заверяя нас,что мы могли приехать и в час ночи, типа они бы нас дождались.
Приехав в аэропорт к 23.00 мы были еще более шокированы. Посмотрев на табло,чуть не выронили чемоданы:рейс перенесли на 3.15 ночи. Пришлось коротать время в местных забегаловках. Долетели нормально. В полете кормили просто ужасно.
Таким образом из-за задержки мы потеряли один день,точнее вечер отдыха и ОПЛАЧЕННЫЙ НАМИ ужин.
Первую неделю мы взяли экскурсионную по всем городам. Гид был просто УЖАСНЫЙ!!!!! Ее имя ЛАРА. После отдыха в Испании с Натали-Турс я просто не могла поверить,что они могли заключить договор с таким гидом. Она даже не могла нормально говорить!!!! Одно слово произносилось в течении 10 минут. Об Италии она не рассказала практически ничего.Постоянно завозила нас в магазины к своим знакомым, где цены просто немереные. Зайдя в соседний магазин можно было в этом убедиться.На самом деле она только мешалась в этой поездке.
По поводу экскурсий могу сказать одно: ЭТО ПРОСТО ГРАБЕЖ.!! Нас заверили, что доплачивать надо только за билеты в музеи и были приведены символические цены, самом деле цены были в 2 раза больше. На все про все еще дополнительно за неделю выкинули 250 евро.
Вторая неделя в отеле понравилась больше. Был хороший 4-х звездочный отель и теплое море. Было время отойти от первой недели.И вся эта неделя совсем не предвещала такого интересного конца как был у нас…..
В пятницу вечером получаем факс, что наш самолет вылетает не в 23.20 а в 7.40 утра. Еще один день сократили. Приехал автобус утром, и в 6.00 мы уже были в аэропорту. Потеряли мы к тому же и завтрак в отеле.!! Приехав в аэропорт оказалось, что наш самолет еще благополучно стоит в Москве, и люди там только начали проходить регистрацию. Представляете наше состояние???!!! Пришлось досыпать в аэропорту. Кстати еще было 2 рейса на Москву и все вылетели утром в свое время, только КРАСНОЯРСКИЕ авиалинии подкачали.
Самолет из Москвы благополучно вылетел из Москвы, когда у нас в Италии было уже 12.00. Уже 6 часов были проведены в аэропорту. А самолету еще лету 3 часа да и разгрузка – погрузка пассажиров. Как только вылетел самолет, нам решили устроить регистрацию. Девушка из Натали-Турс раздавала талончики на бесплатный обед, в который входил один бутерброд и стакан чая. Похоже итальянцам надоело,что мы занимаем все здание аэропорта. Долгое ожидание самолета очень утомило. Когда самолет в 15.00 прилетел, мы уже надеялись, что вот скоро настанет тот долгожданный момент, когда мы наконец-то сядем в самолет. Но….увы….Сначала пошли слухи, что самолет неисправен, потом что грузит какой-то челночный груз. А у итальянцев как обычно в это время сиеста, их не заставишь ничего делать. Мы уже сами с огромным желанием помогли бы им загрузить товар. Потом еще оказалось, что нам не дают воздушный коридор, затягивают оформление бумаг на полет. Начался небольшой скандал в аэропорту, прибежали даже полицейские. Все пассажиры были просто в бешенстве. 15 часов в аэропорту, да еще многие с маленькими детьми.
Все-таки к 21.00 мы оказались в самолете, с огромным желанием поскорее взлететь. Прилетели в Москву за полночь. Голодные, уставшие.
На самом деле впечатления от городов Италии остались потрясающие. И обязательно поеду еще раз, но уже не чартерным рейсом, и не с Натали-Турс.