Снова
Тайланд, снова
Пхукет, снова работа :)
Последний раз в этом году я летал в Тайланд, с момента последнего визита чуть менее двух месяцев назад ничего не изменилось :)
Перелет Трансаэро, бизнес-класс удобный, большая часть полета прошла ночью, так что в аэропорту я был свежим и довольным :) Меня даже узнала тайка - встречающая от Библио-Глобуса. Кстати, на этот раз гид, сопровождающий трансфер в отель (Светлана, если не ошибаюсь) продемонстрировала не то, что бы непрофессионализм, а откровенное наплевательство: рюкзаков на всех не хватило, СИМ-карт тоже. Но выход из положения ею был найден просто гениальный: все это вручилось первому попавшемуся отдыхающему, что ехал с нами с напутствием "ну Вы сами там раздайте" :) Пять баллов.
Кстати, что бы большому автобусу не колесить по городу нас пересадили в три микроавтобуса, здесь организация трансфера оказалась на высоте. Правда, на обратном пути эта система дала сбой (в микроавтобусе банально не хватило места двоим), но это уже другая история, да...
Отель оригинальный. Расположенный на горе таким образом, что корпуса относительно друг друга находятся вертикально, он дает возможность хорошо потренироваться в преодолении подъемов. Мой номер располагался по субъективным ощущениям, этаже на восьмом панельного дома, так что особо не набегаешься, если какие проблемы, из номера на ресепшн :)
До моря довольно далеко (есть бесплатные трансферы с интервалом в час до моря и Джангл Цейлона), два бассейна, бесплатный вай-фай в двух местах. Завтраки однообразны, но персонал приветливый. Полотенце в номере только одно (сюрприз!). В общем, понимаю что это звучит малодушно, но я собрал вещички и переехал в другое место. За небольшие деньги получил огромный современный номер, большую ванну, вай-фай и все остальные прелести :)
Г-жа Рунг встретила приветливо (еще бы). "Мой" байк прошел ТО, заменена резина и т.д., даже мой шлем сохранила. Так что на колеса - и в путь. Закрывая тему байков хочу рассказать, как неосторожно газанув потерял управление и очень удачно оттормозился о тойоту, припаркованную у дороги, помяв ей дверь, бампер и по-мелочи. Полиция, все дела. Довольный таец-владелец заломил в начале 60 000, затем 50... Торговался я с ним больше часа, предлагал полицейскому "откат", говорил что вся машина столько не стоит. Сошлись на $1000, гори они в аду :) Хорошо, что деньги были.
В остальном больше отдых ничто не омрачало. Съездил в порт на другой стороне острова, нанял лодку для поездки на остров, уточнил ценники. Но что примечательно: у лодочника трансфер Пхукет - Райский остров стоит около 2 000, у нашего агентства - 1600 (с трансфером от отеля до порта, обедом, экскурсией и обратным трансфером до отеля). У местных агентств - 1000, трансфер до порта, лодка, трансфер до отеля. Почему же лодочники-то такие цены ломят? Я торговался долго и со знанием дела, но вообще не подвинулись :(
На самом же острове (я ездил на Коралловый) - вообще скукота. Пляж отличный, море супер, ресторан есть. Но из развлечений - сами понимаете. Только безделье. А с учетом того, что с лодочником я договорился на определенное время - сами понимаете :) Но нормально.
Прошелся по топовым ресторанам в Джангл Цейлоне. Как ни странно, ценник на уровне обычных заведений, но персонал конечно по профессиональней.
Так что мое мнение нисколько не изменилось: Тайланд хорошая для отдыха страна, а Пхукет - оптимальный с моей точки зрения остров. И цены после Европы и
Москвы радуют постоянно :)