Мы с семьей (ребенку 4 года)
отдыхали в Турции с 01-10-04 по 08-10-04. Отель АКВАМАРИН отличный, правда, бывают немного лучше ;). В отеле почти все понравилось: обслуживание, анимация, кухня. Правда на пляже крупная галька доставляет небольшое неудобство. Но отдохнули хорошо! Заслуги в этом Deeptour – ни какой!
Очень сильно испортил впечатление от отдыха туроператор Deeptour (Диптур) со своими, как они настаивали, «самыми качественными экскурсиями» и крайне ранним вылетом в
Москву в 5-30 сбор, хотя вылет состоялся только в 10-00 (3 часа ожидания в аэропорту).
Все началось уже при трансфере в отель. По дороге нас завезли в какой-то отстойный магазинишко с немереными ценами! Где даже телефонная карточка на 2,5 минуты связи с Москвой стоила $10 ! При этом гид от Deeptour (Диптур) утверждала, что это лучшая цена! Все остальное при этой остановке в таком же духе! Поездка до отеля затянулась на 40 минут!
Ознакомительная поездка по
Анталии, продолжавшаяся 9 часов, включала: показ одного водопада (20 минут), показ из далека каких-то развалин, обед из 6 не очень свежих блюд без напитков (это был заявленный Шведский стол), катание по жилым кварталам, и (далее самое интересное) поездки в какие-то торговые центры (ТЦ): ювелирный (1,5 часа), кожевенный (1,5 часа), текстильный - (1,5 часа). Гид в отеле при продаже экскурсии утверждал, что это будет «очень увлекательной поездкой»! На просьбу группы исключить время для посещения ТЦ, гид ответил отказом, то же произошло и на требование сократить время пребывания в ТЦ. В итоге выяснилось следующее: туроператор (Deeptour) получает дополнительно от ТЦ деньги за каждого привезенного туда туриста!!! В свою очередь администрация ТЦ требует, чтобы автобусы с туристами пребывали там не менее 1,5 часов – авось что-нибудь купят! Чувствовали себя кроликами из анекдота, которых разводят!
Я решил отказаться от второй экскурсии в АКВАПАРК! Но не тут то было! На требование вернуть деньги, представители Deeptour отказали. Это понятно, они к этому были готовы и как выяснилось, это происходит постоянно! В АКВАПАРК мы с семьей не поехали и деньги пропали, и как оказалось не напрасно! Те, кто съездил, были страшно не довольны: качество самого аквапарка оставляло желать лучшего, а обещанный «все включено на целый день» состоял: пиво, 50 гр. мороженного и лепешки на обед и всё! Питьевая вода - $1!
Не думаю, что Deeptour на этих экскурсиях зарабатывает много, но вот имидж портит очень сильно!
Прежде чем ехать на экскурсии, пообщайтесь с персоналом отеля (который кстати, как может открещивался от связи с услугами туроператора) и уже посетившими!!!
В Интернете я не один, кто не доволен Deeptour! Судя по отзывам – мне ещё крупно повезло!