Добрый день. Пишу отзыв на туристического оператора Корал Тревел с надеждой, что кому-то он поможет и станет полезным. Начну с того, что заявленный при покупке отель и категория номера на деле по приезду в Тайланд оказались совсем иными. Мало того, заменненные без предупреждения отель и номер в SAWASDEE SIAM были настолько грязные, что проведенный палец по столу собирал большое количество черной пыли и оставлял светлую проведенную полосу на мебели. Занавески и покрывало были настолько пыльные, что прикасаться к ним было противно. Постельное белье чистое, но не первой свежести и вид ясно давал понять в какой стране ты находишься - прокуренные черные кругляши свидетельствовали о томных ночах. Одеяло завернутое в простыню было замусоленное, полотенца в серых разводах, резной подголовник кровати забит пылью. Шторка в ванной комнате в черных грязных подтеках, раковина забита и невозможно ей пользоваться. Персонал отеля не был дружелюбен, приглашенный сотрудник отдела клиннинга только поцокала языком, когда поняла, что я прощу не просто протереть пыль тряпкой, а заменить на свежее белье и промыть все с чистящими средствами.
Когда данные претензии были озвучены нашему отельному гиду (о ней чуть позже и более подробно) - Кристине Шредер, нам было предложено замену отеля, однако кроме слов дело не сдвинулось с мертвой точки ровно до конца отпуска.
Кристина Шредер - отельный гид SAWASDEE SIAM от Корал Тревел и Одеон Тур, который первым делом решил начать встречу с хамства туристам и рассказами о своей тяжелой судьбе гида. О том, как ее огромную тетеньку метра 2-х, протащил на три метра маленький таец на мопеде, ухватившийся за ремешок сумки, в которой, конечно же лежали деньги. Как героически она смогла удержать сумку, какие у нее были и есть травмы (для этого показывалась картинная хромота, о которой иногда она же и забывала). Далее наступил час запугивания клиентов, суть разговора сводилась к тому, что ребята зря вы вообще сюда приехали, а раз приехали, то не смейте без Одеона выходить на улицу во избежание всяких неприятных и выдуманных ситуации. Огромнейшее количество негативной информации вылилось в отношении уличных компаний (надо сказать, компетентных и предлагающие свои услуги более качественно и дешевле). Надо отдать должное г-же Шредер она обладет способностью устращения, запугивания и втюхивания экскурсионных путевок по огромным ценам.
Теперь поговорим о качестве проданных экскурсионных туров Корала и Одеона:
1. Питание - отвратительное. Единственный раз, когда не было претензий - это экскурсия Квай.
2. Гиды - зачастую, ну просто непрофессиональные личности, которую всю поездку будут тысячу раз задавать вам вопрос: "ну что вам рассказать?". Удивительный вопрос для гида страны, который должен самостоятельно разработать программу. Более того, слишком часто мы ловили себя на мысли, что информация данная нам трансферным гидом не верна и мы попадали в очень скверные ситуации, в которых пришлось решать вопросы за бумажки с водяными знаками.
3. Автобусы - претензий нет. Однако, на длительные перезды типа Паттайя-Ко Чанг минивен слишком мал и неудобен даже для худенькой девушки.
4. Слишком много магазинов, в которые завозят гиды по пути экскурсии. Это отнимает время, силы. Как пример, второй день экскурсии Квай посвящен покупкам, предлагаемые к продажи товары можно купить в черте города в 10-ть раз дешевле.