В Касторью за шубкой

Город: Корфу
Время отдыха: Дата вылета октябрь 2014

Дата25.11.14 Хороший отзыв9 Ответов 2 Просмотрели3301

Всем здравствуйте! Для всех тех, кто еще находится в раздумьях – ехать или нет в Грецию за шубой – делюсь своими впечатлениями от поездки в шоп-тур в Касторью. В Греции я уже не первый раз, но до этого ездили с семьей отдыхать (были и на Халкидиках, и на Корфу). Поскольку дети были маленькими, да и шуба у меня в общем-то была, то ехать с Халкидиков на 1 день в Касторью желания и необходимости не было.  Но про знаменитые греческие шубы наслышана, конечно же, была. Да и знакомые неоднократно ездили в шоп-туры. Поэтому и я решила узнать поподробнее про подобные поездки: сходила в турагентство, почитала информацию в интернете, подбила еще подружку свою тоже поехать – вдвоем как-то веселее, да и поможем друг другу выбрать шубы. Долго думала, ехать с обязательством или нет, но в итоге поехали с обязательствами.

У кого нет времени или терпения читать дальше, скажу сразу, что все купили, отдохнули в Салониках, остались очень довольны и всем рекомендуем. Ну а для остальных расскажу поподробнее:

Вылет из Москвы, прилетели без задержек (хоть и читала в интернете, что Вим-авиа часто задерживались, поэтому даже были к этому морально готовы). В Салониках нас встретили представители принимающей стороны, посадили в спринтер (группа у нас была небольшая) и повезли на экскурсию по Салоникам. После перелета мы были немного уставшие, но и экскурсия не утомительная, гид рассказывал очень интересно (девушка Наталья), город очень понравился! Даже зашли в самый большой храм Салоник – храм Димитрия Солунского – и поставили свечки. Свободного времени гулять не было, но это и не надо было, поскольку после покупки шуб у нас предполагался еще отдых 3 ночи в Салониках (по факту – 2 полных дня). После экскурсии поехали напрямую в Касторью. В этот день по фабрикам уже не ездили, поскольку пока доехали (дорога заняла около 3-х часов), то был уже вечер. Жили в чудесном отеле Эсперос Палас – 4*, который находится недалеко от центра города и рядом с таверной, в которой у нас потом был Греческий вечер (о этом чуть позже).  Сам номер в бежевых тонах, мебель новая, сантехника тоже; из нашего номера был прекрасный вид на озеро. Понравилось, что везде хорошо ловит бесплатный вай фай, а также в номере есть большое зеркало в полный рост! Завтраки тоже очень достойный, также как и спа (10 евро с человека). Так что если попадете именно в этот отель, то не разочаруетесь! Хотя, как я слышала, в Касторье все отели новые и уютные.

С утра начался именно шопинг. Я очень рада, что у нас была небольшая группа, поскольку и 15 женщин, жаждущих мехов – это тяжело, ну про 50 мне и подумать страшно).  Кто-то из нашей группы уже не первый раз были в Касторье, поэтому знали, на какую именно фабрику они хотят. А были и такие как мы, которые смутно представляли, что нам надо (если только ограничение по бюджету) и тем более про фабрики мы были не особо информированы. Не сказала, что нас в этой поездке сопровождала чудесная девушка Аня, очень боевая, я бы сказала, которая по пути в Касторью подробно нам рассказала, какие есть виды и типы мехов, как выбирать шубу, как торговаться и тд. Подруга моя, имея в гардеробе несколько шуб, настроена была на соболь. Забегая вперед, скажу, что она ее купила, но, как вы можете представить, соболь – удовольствие недешевое. Мне, как уже обладательнице норковой китайской шубки орехового цвета, очень хотелось черную блэгламу, но бюджет был несколько ограничен. Поэтому ехала с мыслью, что если не хватит именно на блэгламу, то посмотрю блэкнафу (которая немного дешевле). Фабрик посетили много (Манзарис, Эстель, Эго, Наоми, Пкз). Выбор шуб – огромный просто! Глаза разбегаются, цены также очень разные. Я подобрала несколько моделей, но поскольку все-таки цены несколько выходила из моего бюджета, то купить я не решилась, но визитки на фабриках взяла. Одной из последних заехали на фабрику Гляйс – здесь цены были чуть ниже, чем на предыдущих фабриках, да и выбор блэгламы был вполне достойный. Подошла мне шубка до колена с капюшоном (как я и хотела) – спасибо продавцу Дине, которая без устали приносила мне все новые и новые модели. Торговаться пришел сам хозяин Йоргос – очень милый мужчина) Торговались мы, конечно, долго, но цену в итоге он мне сделал очень хорошую! Так что шуба была куплена и в центр Эдика я уже поехала с легким сердцем. На Эдике у нас был обед и 2 часа свободного времени на выбор покупок (особенно актуально это было для тех, кто к этому моменту ничего не купил). Для интересующихся – на Эдике большой выбор как шуб, так и жилеток (на порядок дешевле, чем на фабриках) и разных аксессуаров, вплоть до меховых сумочек! Я от нечего делать гуляла по Эдике и меряла жилетки. В итоге домерялась до покупки) Так что помимо шубы, я стала еще счастливым обладателем жилетки из лисы! К вечеру уже сил не было совсем! Кстати, имейте в виду, что в общем-то на покупки отводится только этот один день, поэтому не надо думать, что, мол, завтра еще посмотрю. Правда, если вы сразу не решились на покупку шубы, а после обеда все-таки захотите вернуться на конкретную фабрику за определенной шубой, то с этим проблем абсолютно нет – вас отвезут на машине. Вечером у нас был Греческий вечер с вкусным мясом, вином и танцами! В отель вернулись в 12 ночи безумно уставшие и довольные! На следующий день большинство нашей группы отправились на экскурсию в Метеоры (из Касторьи получается дешевле и ближе, чем из Салоник), ну а остальных повезли на отдых в Салоники. Жили в отеле Гранд 5*. Он не в центре, но не смертельно – на автобусе до центра можно минут за 15-20 добраться. Отель неплохой. Очень понравилось питание. Да и Салоники сами понравились! Погода располагала к прогулкам, да и отдохнуть после такого нервного и напряженного дня очень хотелось! Так что в Салониках время мы провели чудесно, но быстро – время пролетело незаметно!

В целом могу сказать. Что поездка очень понравилась! Выбор мехов очень большой, и цены, соответственно, тоже разные. Но, конечно, не надейтесь, что на 1500-2000 вы найдете что-то достойное. Спасибо огромное Анне за помощь – без нее, боюсь, я (да и половина нашей группы) точно бы не справились. Она и качество шуб смотрела, и торговаться помогала, и советы давала. Автобусы везде были очень удобные, еда вкусной, отношение приветливое, а погода радовала) Так что смело рекомендую ехать в Касторью, не забывая, однако, при этом прежде внимательно изучить всю необходимую информацию!

Спасибо всем, кто дочитал мой опус до конца, за их терпение! И хороших вам путешествий и покупок!