Санаторий "Старица", г. Рязань

Константин Шафрановский Страна:Россия
Город: Рязань
Время отдыха: Дата вылета декабрь 2014

Дата16.12.14 Хороший отзыв0 Ответов 2 Просмотрели2042

С 1 по 11 декабря 2014 года находился на лечении в санатории «Старица» г.Рязани. С первого дня поразил бездарный управленческий подход  руководства данного санатория к организации питания отдыхающих. Практически за каждым столом говорили о бедности кухни и того, что в других цивилизованных отелях, называется шведским столом. Ассортимент был настолько мал, что выбирать не приходилось. Практически на второй день, во время завтрака, мною было сделано замечание официанту по поводу непригодной для приема в пищу кабачковой икры, которая на вкус была попросту прокисшей. Официант схватила емкость и «пулей» унесла ее из столовой на кухню. Сложилось впечатление, что пробы либо не снимаются вовсе, либо проверка пищи со стороны ответственных должностных лиц санатория носит формальный характер. Важно отметить, что в санаториях, как правило, отдыхают дети, пожилые люди и пищевое отравление могло принести еще один минус в копилку данного санатория и возможно непоправимый вред здоровью граждан.

Поражало, как отдыхающие с детьми умудряются накормить своих чад. Полное отсутствие элементарных сладостей на завтрак и полдник (мармелад, мед, сухофрукты: курага, чернослив, изюм и другие продукты) здесь просто отсутствовали. Я не буду утомлять Вас, читатели, рассказом о непонятных по ингредиентам салатах, первых и вторых блюдах. Думаю, что так называемый куриный бульон (по крайней мере, это было написано на табличке, стоящей рядом с емкостью для первых блюд), оказался обычной водой, в которой растворили бульонные сухие кубики. Как Вам? А как себя чувствовали отдыхающие, которым врачи санатория рекомендовали диетический стол?

Мое обращение к заведующей столовой было услышано, но основная проблема в неудовлетворительном питании в столовой санатория, по моему мнению, зависит не от этой грамотной, порядочной и добросовестной женщины, а от руководства санатория, которое, по непонятным мотивам, в таком виде заключило договор со сторонней организацией на обеспечение питанием не только отдыхающих, но и своего же персонала, который в кулуарах осуждает сложившееся положение дел с плохим питанием в столовой, но, тем не менее, преспокойненько ходит в столовую и вкушает «плоды» бездарного и скупого руководства.

Хотелось бы рассказать и о причинах моего досрочного отъезда из санатория. Путевка мною приобреталась с 1 до 14 декабря, но свой отдых я вынужден был прервать досрочно из-за  «огромной работоспособности» доктора Леденева, который делал мне массаж, входящий в стоимость путевки. Дважды я приходил на массаж в установленное расписанием санатория время, но, процедурный кабинет был занят. Да, господа, был занят другими отдыхающими, которым оказывались медицинские услуги вне графика. Это было установлено мною с участием главного врача и старшей медсестры санатория.

Мне неизвестен разговор, который состоялся между Леденевым, главным врачом и старшей медсестрой, пусть он останется в том же кабинете, в котором проходил. Эта тема, скорее всего для дисциплинарного, а может и для административного разбирательства потому, что администратор санатория Марина в моем присутствии подтвердила отсутствие назначений (массажа) находящейся тогда в кабинете массажа женщины с ребенком.

Надеюсь, что Вы понимаете, о чем я говорю. Хотя лично я не против того, чтобы медицинские работники получали гораздо больше, чем платит им государство.

Все это отложило негативный отпечаток на мой отдых. Он был просто испорчен. Тем более я приехал в данный санаторий второй раз. Я был в нем осенью 2013 года, и, поверьте, разница в организации отдыха оказалась значительной.

В данном случае возникает вопрос, почему руководство санатория не беспокоят репутационные риски и имидж компании в целом. Ответ прост  - они живут одним днем, набивая, как и многие другие  коммерсанты, свои карманы, совершенно не думая о людях, которые еще по незнанию приезжают в некогда цветущую Старицу, не зная о том, что она превратилась в черт знает что!




Комментарии

Очень странно, что всего за один год в санатории настолько ухудшилось качество обслуживания: и питание, и организация лечебных процедур. Главной причиной скорее всего является смена руководящего состава, как говорится «рыба начинает гнить с головы». Жалко, что в итоге страдают обычные люди.

Другие отзывы об отдыхе в России

Лечебно-оздоровительные курорты России
Айда.ру  Айда.ру   Россия , Геленджик   Дата вылета  ноябрь 2023
Здоровье - это бесценный дар, который нельзя купить за деньги. Однако, мы имеем возможность заботиться о нем и улучшать состояние организма. В этом нам помогают лечебные курорты, где сочетается благотворное воздействие природы, чистого воздуха, минер...
Читать далее

Дата 29.11.23 Хороший отзыв6 Ответов1 Просмотрели2390

Детокс клиника
Юлия  Юлия   Россия   Дата вылета  декабрь 2023
Мне "Красное озеро" посоветовал врач. Сказал, что там правильно подбирают лечебные программы, а не просто выписывают примочки всем поголовно одинаковые. Собрались с мужем и поехали. Результат превзошел наши ожидания: врачи высшей категории, индивидуа...
Читать далее

Дата 27.12.23 Хороший отзыв3 Ответов1 Просмотрели1769

Отзывы туристов