Виктор Страна:Норвегия
Время отдыха: Дата вылета июль 2014

Дата19.12.14 Хороший отзыв1 Ответов 3 Просмотрели1764

Более трёх месяцев назад я начал своё путешествие автостопом по Норвегии, которое переросло в путешествие по Европе и планируется перерасти в путешествие по всему миру.

Постоянно откладывая обработку фотографий и написание постов на потом, я накопил более тысячи фотографий и несколько часов видеоматериала. В данный момент я пытаюсь исправить всё это, находясь в горах южной Испании на высоте более тысячи метров над уровнем моря, на строящейся экологической усадьбе с ветряными генераторами и солнечными батареями. Об этом месте я также напишу, но после того, как разберусь с накопившимся за три месяца материалом.

Путешествие через всю Норвегию. Часть 1

Это первый вступительный пост из серии постов о путешествии автостопом по Норвегии, о походах по горам, купании в ледяных горных реках, озёрах, фьордах, водопадах и ледниковых водах. В этом посте не так много о самом путешествии, как о начале и немного о сборах и причинах. Наверное, это не особо интересный пост, но он имеет большое значение, поэтому если вам не понравится, то не спешите отписываться, скоро будет больше и лучше. Также я буду рад любой критике и комментариям, этим вы сможете помочь мне сделать эти отчёты качественнее.

01. Итак, моё путешествие началось на корабле, покинув Таллинн 18 июля примерно в 3 часа дня. В Стокгольм мы должны были причалить в 10 часов утра следующего дня. Нам предстояло провести весь день и всю ночь на этом корабле. Прощальная фоточка Таллинна.

02. Ветер в харю, мы хуярим. На фото мои товарищи по путешествию, с которыми я два месяца путешествовал по Норвегии.

Путешествие через всю Норвегию. Часть 1

В путешествие по Норвегии мы изначально планировали поехать втроём, но незадолго до отъезда к нам решил присоединиться ещё один Алексей, который планировал сходить всего в один поход по горам и вернуться обратно в Эстонию. На фото выше слева направо: Андрей (с которым я ходил в поход через всю Эстонию в прошлом году), Алексей (я работал с ним чуть меньше года в Таллинне, там мы и решили уволиться и поехать путешествовать несколько месяцев по Норвегии) и ещё один Алексей (он тоже ходил с нами в поход в прошлом году, но всего на три дня).
Андрей и Алексей до этого путешествия уже были в Норвегии дважды, также они дважды путешествовали автостопом по Европе, причём второй раз они начали своё путешествие абсолютно без денег, взяв с собой лишь по рюкзаку со снаряжением и небольшую сумку с крупами.

Отчёты о тех путешествиях очень вдохновили меня, после чего я начал серьёзно задумываться о путешествии. Это было примерно два года назад, и вот, спустя это время, я уволился с работы, купил необходимое мне снаряжение на накопленные деньги и проданный компьютер с прочим геймерским барахлом, собрал в рюкзак только нужные вещи, остальные отнёс в пункт приёма одежды или выкинул. В общем, в последний месяц перед отъездом я активно избавлялся от любых якорей, которые могли держать меня. На момент отбытия всё моё имущество было в моём рюкзаке. В последствии путешествия я избавился ещё от некоторых вещей, которые я не использовал.

03. На пароме Таллинн – Хельсинки/Стокгольм можно наблюдать кучу тележек, полностью забитыми алкоголем. Всё это по причине высокой стоимости алкоголя в Финляндии и Швеции. Про цены на алкоголь и табак в Норвегии — это уже отдельный разговор, там вообще ад для любителей покурить/выпить. Мне было всё равно на эти цены по двум причинам: 1. Я не курю и очень редко пью 2. На момент отплытия у меня было всего 30 евро, что меня абсолютно ни коем образом не волновало.

Путешествие через всю Норвегию. Часть 1

04. Кто-то везёт алкоголь, кто-то – собак.

05. Я.

06. В зале корабля – вайфай. Т.к. мест не было, сели на полу. Just why not.

Путешествие через всю Норвегию. Часть 1

07. Даже не смотря на то, что ни у кого с собой не было много денег, мы решили отметить начало путешествия, купив немного пива (на корабле оно ещё дешёвое).

08. У нас была дешёвая каюта на четверых (60 евро за каюту в одну сторону из Таллинна до Стокгольма), поэтому никакого минибара или холодильника, разумеется, там не было. Но зато был душ и раковина. Пришлось импровизировать.

09. Проплываем Хельсинки. По пути очень много маленьких островков.

Путешествие через всю Норвегию. Часть 1

10. На некоторых иногда встречаются частные домики. Отличное жильё для тех, кому мешают соседи. Ну или для тех, кто наоборот мешает соседям.

11. Как только солнце начало садиться, на борт корабля вылезли любители поснимать закат на мобилку.

12. К полночи на палубе стало намного уютнее, благодаря отсутствию кучи туристов.

Путешествие через всю Норвегию. Часть 1

13. Спустились вниз, люди уже хорошо набрались и дёргаются на танцполе. Странное фото, но мне нравится.

14. В 10 утра прибыли в Стокгольм.

15. Порт находится около старого города. Весьма красивая часть города, благодаря своей архитектуре.

Путешествие через всю Норвегию. Часть 1

16. В Стокгольме я был впервые. Да и вообще до этого путешествия я бывал лишь в России и Эстонии. Даже в родной Эстонии я был лишь в нескольких городах. Видимо, пришло время исправить это недоразумение.

17. Нам предстояло пройти через весь город, чтобы найти спот для того чтобы поймать машину в направлении севера. В ближайшие дни нам нужно было проехать всю Швецию и добраться до севера Финляндии, где начиналась наша первая тропа, идущая через горы в Норвегию.

18. К вечеру мы добрались до небольшого шведского города Сундсвалль. Также в этот день к нам присоединился Александр, который добирался до Стокгольма на другом корабле. Он изъявил желание присоединиться буквально за день, до этой встречи я и никто другой его не знал лично. Забавно, но именно с ним на момент написания этого поста я путешествую по Европе уже четвёртый месяц. С человеком, которого никогда раньше не встречал и не видел. Бывает и так.

Путешествие через всю Норвегию. Часть 1

19. Ночуем в Сундсвалле, поставили палатки на каком-то газоне, сделал несколько фотографий ночного города.

20. Это была первая ночь без кровати и всяких удобств. Только палатка, спальник и коврик. Зато отличный вид.

21. На следующий день была адская жара и мы неплохо обгорели, стоя на дороге и пытаясь застопить машину. Фоток с тех дней почти нет, мы пытались как можно быстрее доехать до начала тропы. На фото какой-то большой мост через озеро в Швеции.

Путешествие через всю Норвегию. Часть 1

22. Добрались до места начала тропы – Килписярви, северная Финляндия.

23. Честно говоря, на тот момент я раньше не видел высоких гор, поэтому эти первые встречные горы показались мне весьма высокими. Тогда я ещё и не думал, что в дальнейшем подобные горы будут лишь маленькими холмиками.

24. Т.к. за полярным кругом в июле темноты вообще нет, то мы решили не ждать утра и пойти в поход сразу – в 12 часов ночи. Тогда мне казалось, что это какая-то ебанутейшая затея.

Путешествие через всю Норвегию. Часть 1

25. Нужно было подняться примерно на 700 метров в гору, чтобы пройти по ней и затем спуститься к горной хижине, в которой можно было переночевать.

26. Даже не смотря на то, что места вокруг были весьма обычные, то для меня это казалось нечто нереальным. Первое впечатление было незабываемым.

27. Всё дальше отдаляемся от цивилизации, поход планировался на неделю, поэтому ни вайфая, ни электричества не будет долгое время. Также в горах очень часто пропадала мобильная связь.

Путешествие через всю Норвегию. Часть 1

28. Примерно 2 часа ночи, а солнце ещё и не заходило, просто прошло над землёй.

29. Первая достигнутая вершина в этом походе. Не высоко, но приятно.

Впереди ещё километров 7 пути, во время которых будут встречены первые водопады и огромное стадо северных оленей. Но об этом уже в следующем посте, который выйдет в ближайшее время.

Если вам понравился этот пост, то вы знаете, что можно сделать с этими кнопочками. Хотя, даже если и не понравился, то тоже можете нажать на кнопочки и рассказать всем, насколько плохой этот пост. Мир должен обязательно знать об этом.