Виктор Страна:Норвегия
Время отдыха: Дата вылета июль 2014

Дата20.12.14 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели1453

Продолжаю писать о путешествии по норвежским городам и горам. В этой части уже не будет никакой цивилизации, одни горы и горные хижины, в которых мы иногда ночевали. Об этих хижинах я ещё напишу подробнее, скорее всего в отдельном посте, это действительно интересная система горных хижин.

Путешествие через всю <a href=/norway/>Норвегию</a>. Часть 2

Итак, в нашем первом походе нам предстояло пройти примерно 15 километров до первой горной хижины, где мы и собирались заночевать. Напомню, что вышли на тропу мы в 12 часов ночи, поэтому придти к месту мы должны были уже под утро.

01. В горах мы часто встречали вот такие кучки из камней, очень хорошие ориентиры, чтобы не сбиться с пути. Рядом стоит мой рюкзак, килограмов на 25. Т.к. походы по горам были не основной целью этого путешествия, то с собой у нас были всякие вещи, которые абсолютно не нужны в горах. Например, ноутбуки или другая техника (исключение только для камеры). Зарядки и всякие провода тоже не нужны, ведь там негде подзаряжаться. Палатки, коврики и спальники нужны только в том случае, когда не собираешься ночевать в горных хижинах, ну либо их просто нет. Но все эти вещи нужны в городах, поэтому нам нужно было носить все эти вещи и в горах.

Путешествие через всю Норвегию. Часть 2

02. Первый водопадик на нашем пути. Кстати, вода в горах очень чистая, можно набирать прямо с водопадов или ручейков. Такую воду мы пили постоянно и со всеми всё было в порядке.

03. Впервые увидел северного оленя в естественных условиях, да ещё и полностью белый. В лесу олени очень боятся людей и сразу убегают, не так уж и просто сделать кадр, обычно все фото получаются сзади.

04. Оказалось, что рядом с нами проходило (или отдыхало) огромное стадо оленей. Ближе чем на 20 метров к ним было нереально подойти, они сразу бежали всем стадом через лес. Пугать мы их не хотели, поэтому немного пофоткали и пошли дальше.

Путешествие через всю Норвегию. Часть 2

05. К часам трём-четырём утра мы добрались до хижины, но там уже спали люди, поэтому мы не стали заваливаться посреди ночи и будить их своим шумом. Я просто поставил палатку рядом с хижиной, а кто-то пошёл спать под открытым небом на пересечении границ трёх стран - Швеции, Финляндии и Норвегии. Утром я проснулся с отличным видом из моей палатки:

06. В этот день нам предстояло пройти совсем немного, примерно 5 километров, чтобы дойти до следующей горной хижины. Благодаря хорошей погоде, пейзажи были весьма хороши. На этот раз путь был по ровной местности, без крутых подъёмов и спусков.

07. Хотя рядом и были большие горы, на которые хотелось подняться. Но усталость взяла своё, поэтому в этот раз фото только такое. Спойлер: через какое-то время мы поднимемся на горы, которые гораздо выше этого холмика.

Путешествие через всю Норвегию. Часть 2

08. Закаты в горах особенно хороши. Да и вообще, разве в горах есть что-то плохое?

09. Вечером на нашу хижину начал идти то ли туман, то ли облако, выглядело впечатляюще.

10. Через минут 20 этот туман уже почти накрыл наш домик.

Путешествие через всю Норвегию. Часть 2

11. Метрах в двухсот была буквально белая стена, хотелось уже пойти искать лошадку.

12. Когда этот туман уже полностью окутал нас, то видимость стала метров 50. И это ещё много, иногда бывало похуже.

13. На следующий день пошли дальше, тропа пролегала среди гор. Очень красивые пейзажи.

14.

15. Привал для фоточек. До хижины осталось немного.

16. Горы в той местности уже повыше

17. Некоторые доходили до 1700 метров

18. Дошли до хижины. В этот раз их было аж 3 и ещё одна строилась. Видимо, очень популярное место.

19. Найди трёх человек на фото

Путешествие через всю Норвегию. Часть 2

20. Хижина, в которой мы остановились. Людей было много во всех трёх домиках, но места хватило.

21.

22. Недалеко от хижины была горная река с небольшими бассейнами, в которых можно купаться. Но в этот день была не самая лучшая погода, поэтому ни у кого желания не возникло.

Путешествие через всю Норвегию. Часть 2

23. А ведь так хотелось понырять с этого обрыва. Глубина там достаточная, метров 5 точно. При этом видно дно, очень чистая вода.

24.

25. На следующий день решили сойти с тропы немного раньше, чем планировали, и направились в сторону города Тромсё.

Путешествие через всю Норвегию. Часть 2

26. Горизонт завален, но берёзкам как-то не до этого.

27. Водопады уже побольше.

28. С этих водопадов образуется ледяная горная река.

Путешествие через всю Норвегию. Часть 2

29. В которой мы решили искупаться. Вода там была градусов 5, при том, что температура воздуха была 20-25. Освежающе.

30. По пути нашли магический автобус. Почти как в "Into the Wild". Но слишком близко к цивилизации, так бы остались там жить и охотиться на лосей. We're going nowhere!

31. Продолжение той реки, в которой мы купались чуть ранее. Неплохая водичка, да?

Путешествие через всю Норвегию. Часть 2

32. К вечеру мы добрались до города Отерен, где и заночевали в каком-то гараже.

Дальше нам нужно добраться до Тромсё, но об этом, как и о многом другом, уже в следующей части. Hasta mañana amigos :)