Грузия чудо, Грузия несравненна

Город: Тбилиси
Время отдыха: Дата вылета август 2014

Дата13.01.15 Хороший отзыв4 Ответов 9 Просмотрели3385

Грузия это страна с большой культурой.  Изучая исторические, культурные места, можно потратить основную часть своей жизни. Страна,  туристом даёт возможность самим планировать собственный маршрут. Не имеет значения, насколько вы богаты или бедны, вы можете в минимальной цене побивать в этой невероятно гостеприимной стране. Я хочу вам дать несколько советов от собственного опыта и надеюсь, они для вас окажутся полезными.

Тбилиси – столица Грузии

В первую очередь я бы хотела вам дать информацию о главном городе, это столица Грузии – Тбилиси. Оказавшись здесь, вы поймёте, насколько важна в чужой стране себя почувствовать желанным. Все стараются угодить, помочь найти дорогу, дать совет,  показать все плюсы страны. Я путешествовала с друзьями, мы решили сэкономить деньги и взяли в аренду двухкомнатную квартиру в центре города. Окна выходили прямо на проспект Руставели, вечером горели фонари,  было такое чувство, как будто мы жили  в сказке.

У города очень древняя история, Тбилиси, где то считает 1500 лет,  много церквей, музеев, парков, нечего не говорю уже о ресторанах и развлекательных мест. Не могу забыть вид из ресторана Фуникулёр, где мы поднялись на канатной дороге, оттуда виден весь город, особенно ночью, нереальная красота, а в самом ресторане мы попробовали Хинкали и Хачапури и выпили грузинское вино, которую нельзя сравнить ни с чем. После Тбилиси, знакомые нам посоветовали поехать в горный регион Казбеги, вот тут мы решили арендовать автомобиль, тот же знакомый нам посоветовал компанию по прокату авто http://naniko.com  и скажу честно мы остались очень довольные.

Горный регион Казбеги.

Могу всем посоветовать поехать в Казбеги, неземная красота и главное недалеко от города, где то максимум три часа вам нужно, чтоб  доехать до центра. Там мы остановились в классном отеле - Rooms, правда раскошелились, но оно того стоило.  Где то полчаса нам понадобилось, чтоб подняться на Гергетскую Троицу. Нам повезло, не пришлось там арендовать внедорожник, так как у нас был Land rover, а то на легковой машине туда не добраться.  Мы там были всего два дня и после решили поехать в Батуми.

Батуми – Море, солнце и природа

Прежде чем поехать, начали искать гостиницу, мы хотели бюджетный  отель, скажу честно, цены в этом городе кусают. Был высокий туристический сезон, мы не смогли найти места в отелях, поэтому взяли квартиру прямо напротив Театра. Классное место. пешком всего 5 минут было до бульвара, где стояло странное здание, мы у местных спросили, что это было, они ответили, что тут дом бракосочетания, рядом были танцующие фонтаны, там же велосипеды, играла музыка, счастливые люди с улыбкой на лице встречались везде. Такой красивый город, что словами невозможно передать. Чуть дальше вы встретите статую любви,  Али и Нино, очень интересная историю любви, мы даже купили книгу.  После уже вспомнили детства и покатались на чёртовой колесе,        оттуда виден весь город, как на ладони.  Мы много гуляли и под конец увидели очень интересный ресторан, который сделан в стиле корабля и назывался он Геми. Была интересная программа, пели национальные песни  и танцевали.

На второй день, мы поехали осматривать ботанический сад. Ой, тут вообще сказка, на всей территории стоял запах магнолии, очень древние деревья и интересные леса разных деревьев.

Всё было незабываемо хорошо, но сожалею только о том, что было мало времени. Я решила на следующее лето ещё раз поехать в Грузию, съездить в Кахетию, в Кутаиси и в Местиу, как минимум. Всем советую хоть один раз в жизни поехать и увидеть это чудо.

Хотелось бы сказать, что Грузия не только страна с большой культурой но и со своими древними традициями, которые соблюдаются до сих пор. Практически в каждом ресторане можно услышать национальные песни и увидеть танцы, этого у них не отнять. Батуми вообще райский уголок в который если попал то не хочется уезжать. Единственное что хотелось побольше ваших фотографий.

Грузия - это действительно песня, и в прямом и в переносном смысле этого слова, но я хотел бы остановиться на Вашем восприятии Батуми. Всегда думал что знаю этот город и ничего радикального в нём произойти не может, но приехав прошлым летом, подумалось что перепил вина - совершенно другой город!!!

Тбилиси действительно потрясающий город! С вашего позволения, я бы хотела внести одну поправочку. Дело в том, что грузины не пытаются угодить туристам, они просто напросто очень гордятся своей землей, своим городом, своим народом и им очень хочется передать нам, то бишь туристам, частичку собственного восторга.

Я с вами согласна, у грузинов гостеприимность в крови.

Все красиво описано, Тбилиси чудесный город и туристам там очень комфортно, все радужно к тебе относятся (не знаю потому ли это, что доход в страну или просто жители добрые). Но настоящую Грузию я бы посоветовала поискать в других местах. Озургети, прекрасно передает именно ту Грузию, древнюю, реальную с ее гордыми и нравными жителями, коренными. Поговорив с ними понимаешь, насколько это иные люди со своими, непонятными другим, вековыми традициями.

Я тоже всё мечтаю посетить Грузию. Раньше всё время ездил в Крым, но он мне уже приелся, да и туда сейчас нелегко попасть. А вот Грузия совсем другое дело, кроме моря, там находятся уникальные Кавказские горы. Да и уровень сервиса там на высоте. А если сравнить стоимость отдыха с Крымом, то там намного дороже будет?

Да, конечно Грузия это сейчас очень хорошее место для отдыха. Хороший сервис, чистый воздух да и просто очень хорошая архитектура. Конечно если брать по соотношению с Крымом, то Грузия на порядок лучше по всем своим характеристикам, даже по денежной. Да и в Крым сейчас не так уж просто и попасть.

Да это несравненная страна, я вот тур в Тушетию спланировала от компании http://concordtravel.ge и они мне приготовили хорошую, интересную программу по низкой цене, К сожалению, в Озургети я не ездила, но в следующий раз, постараюсь попасть и тут, так как мне интересно какая жизнь в деревнях.