17.11-29.11
Жуткое ощущение после поездки.
Во-первых эпопея покупки тура в Куда.ru - две недели постоянных телефонных переговоров, подъездов, анулирование договоров и опять их возобновление, возврат денег, потом в самый последний момент, поздно вечером 16-го ноября вручают ваучер от Натали турс с датой вылета 17.11. на Holiday Inn.
Затем отсутствие русскоязычного трансфера на
Пхукете, отвратительная работа гидов и как логичное продолжение вышесказанного кидняк с отелем. Вместо Holiday Inn, занимающего целый квартал в Паттонге, засунули в 3* Grand Tropicana, не имеющего свою территорию вообще. Отель расположен на перекрестке двух улиц, имеет узкий колодец внутреннего двора и с нашей точки зрения вообще создан скорее для кратковременного пребывания, но уж никак не для полноценного отдыха в течении многих дней.
На наше законное возмущение - полное отсутствие какой бы то ни было реакции со стороны менеджеров и гидов Натали турс, ну и Куда.ru естественно тоже.
Результатом многодневных переговоров являются солидные счета на телефон и полностью испорченный отдых. Сейчас ждем реакции этого агенства на нашу письменную претензию, иск в суд готов, жалобы в инстанции подготовлены.
Действующие лица этой эпопеи:
- Сорокин Алексей, директор филиала Куда.ru в магазине Ашан по Калужскому шоссе,
- Менеджер Анна.
- Турменеджер представительства Натали турс в Банкоке Константин,
- наш гид в Паттонге Ирина.