Я вот и не знал, что в
Тель-Авиве, кроме а/п им. Бен-Гуриона, к северу от центра города имеется другой — аэропорт совместного базирования крутой
Sde Dov (مطار سدي دوف) (IATA: SDV, ICAO: LLSD)
Runway 03
В теории сюда может сеть B737, но на практике это не сертифицировано. Самое большое, что здесь летает — ATR42/ATR72. Регулярных рейсов в этом порту минимум: Sde Dov — основной аэропорт для перелётов из Тель-Авива в
Эйлат и ещё несколько мелких мест; считается, что отсюда есть международный рейс на
Кипр. Весь остальной трафик — военные и
general aviation
Особая местная фишка: ТЭЦ с трубой в 160 метров у самого торца полосы
Думаю, это control tower на фоне перрона W, но зуб не дам. Израиль — страна маленькая и узкая, поэтому с этой вышкой приходится разговаривать всем, кто пересекает страну с севера на юг или обратно в районе Тель-Авива
Израильская военщина летает на странных
Raytheon B200T Zufit 4
№625
№974, №735, №625, №980
Beechcraft 36 Bonanza
№369
№977
Перрон Z
№128
Пассажирский терминал аэропорта — маленький и одноэтажный; пассажиров мало, безопасность скучает, поэтому израильская авиаректоскопия занимает прорву времени
Фоточка для "Одноклассников"
4X-BJT
Отправление вертолёта устроено так: подъем метров на 10 над стоянкой; потом пролёт на небольшой высоте над рулёжкой в сторону полосы и уже взлёт вдоль полосы в нужную сторону
Перрон G, №507 и замечательная ТЭЦ
Перрон N. Израильские военные осуждают съемку на территории военной базы:
Вид вдоль полосы на юг — на реку Яркон (نهر العوجا) и набережные Тель-Авива. ТЭЦ так рядом, что кажется, что B737 не сертифицирован не из-за недостаточной длины полосы, а из-за слишком большого размаха крыльев
Reading Power Station и пешеходный мостик нам как бы намекают:
И вот оно: круче этого снимка Sde Dov'а с
airliners.net — Dash 7 на фоне ТЭЦ — конечно, ничего быть не может, жаль не моё и поздно сообразил:
Эх, знать бы все правильные ракурсы заранее :)