Перед знакомством с произведениями на потолке-я вам советую прочитать книгу Никола Фламель"Алхимия".
Скромный парижский нотариус благодаря найденному философскому камню строил больницы и церкви, а также появлялся в Парижской Опере спустя два с половиной века
после официальной даты своей смерти...
Почитайте также книгу шведского философа -мистика Эмануэля Сведенборга" О небесах , о мире духов и об аде" -и вам откроются и другие тайны и знания "
Одной из самых ярких достопримечательностей Парижа, несомненно, является Опера Гарнье, расположенная в 9 округе Парижа и увековеченная в знаменитом романе писателя Гастона Леру «Призрак Оперы».
Само строительство нового оперного театра было задумано после того, как в здании старой Оперы на улице Ле Пелетье в 1858 году было совершено покушение на жизнь Наполеона III. После инцидента император наотрез отказался посещать этот театр и распорядился объявить конкурс на лучший проект нового театра, победу в котором одержал никому не известный в то время архитектор Шарль Гарнье.
Во время закладки фундамента в 1860 году обнаружилось, что под будущим театром постоянно скапливаются подземные воды, из-за чего потребовалось укрепить почву и соорудить огромный бетонный резервуар для воды. Именно над этим резервуаром и находится сцена. Факт существования «подземного озера» как раз и использовал Гастон Леру в своем романе.
По желанию Наполеона III, опасавшегося очередного покушения, для него был сделан личный вход: карета отъезжала по пандусу в отдельное фойе, откуда по изолированной анфиладе император мог попасть в свою ложу.
Вот только воспользоваться личным входом в Оперу Гарнье императору так и не удалось: строительство театра прервалось с началом Франко-прусской войны (1870-1871). А немногим позднее, во время Парижской коммуны, в построенных залах и вовсе были организованы продовольственные склады.
В конце 1871 года строительство, наконец, возобновилось и уже в 1875 году состоялось торжественное открытие Оперы. Говорят, что для возведения здания потребовалось 33 километра чертежей.
На протяжении многих лет театр именовался Парижской оперой, но после открытия в 1989 году Оперы Бастилии на одноименной площади получил название Оперы Гарнье – в честь своего создателя. Сегодня обе Оперы объединены в Государственную парижскую оперу, представляющую собой общественно-коммерческую организацию.
Здание Оперы Гарнье имеет довольно внушительные размеры. Площадь театра составляет более 11 тысяч квадратных километров, длина – 173 метра, ширина – 125 метров, а высота (от самой низкой точки подвала до самой верхней точки здания) – более 73 метров.
Действительно великолепен богато украшенный фасад оперы: к аркаде первого этажа ведет лестница, а у мощных пилястр установлены фигуры, символизирующие 4 вида искусства – музыку, лирическую поэзию, лирическую драму и танец. Общие же арочные окна первого и второго этажей обрамляют парные колонны, которые поддерживают роскошно декорированный аттик.
Внутренняя парадная лестница, отделанная мрамором, ониксом, яшмой и орлецом, в свое время исполняла роль своеобразной сцены, где дефилировали избранные гости театра. Она ведет к впечатляющему размерами и красотой Большому фойе и входам в зрительный зал.
Интересно оформление Зеркального салона, на потолке которого красуются фавны и вакханки, а на стенах изображены напитки (шампанское, чай, кофе и т.д.) и сцены охоты и рыбной ловли.
Красно-золотой зрительный зал, вмещающий почти 2 тысячи зрителей и освещаемый великолепной хрустальной люстрой весом в 8 тонн, выполнен в форме подковы. Кстати потолок зрительного зала в 1964 году был расписан Марком Шагалом – это единственный элемент, который несколько выбивается из стиля эклектики остальных интерьеров оперы.
Для посещения Оперы Гарнье не обязательно покупать зачастую совсем не дешевый билет на представление: в течение дня можно сходить на «экскурсию» всего за несколько евро
Адрес:
Place de l'Opéra, Paris
Время работы:ежедневно с 10:00 до 17:00 (до 13:00 когда проводятся утренние спектакли)
Вход: 9€, 5€ от 10 до 25 лет, до 10 лет бесплатно.
Метро: Opera RER: Auber
Web-адрес:здание Оперы Гранье
Центральная Лестница
а это я на потолке и Марко , а также Психея и Гермес , а также бабочка и атлет...
паранормальная зеркальная реальность во времени и пространстве...))