Оксана Ш Страна:Израиль
Город: Иерусалим
Время отдыха: Дата вылета март 2015

Дата20.03.15 Хороший отзыв1 Ответов 5 Просмотрели1792

Не так давно мы с подругой весьма душевно погуляли в Иерусалиме, и я даже успела написать про часть нашей прогулки в заметке  Мамилла . Сама идея времяпровождения в красивом, современном районе, где, однако, сохранена историческая составляющая, нам очень понравилась. Поэтому в ближайший выходной было решено ехать в Тель Авив и знакомиться с Сароной.

Наши аттракционы

17 марта в Израиле был день выборов, выпал всеобщий выходной посреди недели и народ дружно повалил развлекаться. Идея обзвонить "наших" мне пришла только накануне вечером, но тем не менее отказов не было! И уже утром мы встретились в Тель Авиве. Я приехала из Арада, Софа  shopogolik  из Беер Шевы, Майя  maya  из Ришон-ле-Циона, Изя  izgutman  из Натании и Марина  Optimistka16  из Хайфы.

От железнодорожной станции Т.А.Шалом (торговый центр Азриэли) до Сароны несколько минут пешего хода. Что это за место, я надеюсь впоследствии рассказать отдельно, а пока оно послужит просто фоном к весьма и весьма приятному событию — спонтанной встрече турбиновцев. Так что для этой цели определю-ка я Сарону, как маленький парк аттракционов. Ведь такого количества кафешек, баров, пиццерий и ресторанчиков в одном квартале еще поискать!

А знаете ли вы, какой любимый аттракцион у израильтян? "Люблю повеселиться, особенно пожрать!" Извините, из песни слова не выкинешь. Итак, поехали!...

Аттракцион первый. Мороженное с утра

Мы все приехали из разных концов страны, и с дороги нам хотелось выпить по чашечке кофе. Исполнение желания затянулось, ибо разнообразие выбора — страшная вещь! Не знаю, сколько времени мы бы слонялись от одного кафе к другому, решая где же сесть, но по счастью, в полуподвале одного из исторических домов Сароны (впрочем, там все дома исторические) углядели богатейшую витрину с мороженным

Внутри обнаружили еще одну витрину — для любителей "фрозен-йогурта". Мы все как-то сразу сделались его любителями, и каждый занялся составлением собственной "композиции". Выбор наполнителей, добавок и сиропов впечатлял!

Наши аттракционы

Вот мой вариант: засахаренные орешки, клубника и ананас внутри, то же самое сверху и все это залито карамельным сиропом. Разврат да и только :-)))

Наслаждаемся началом дня в кафе-мороженном "Анита"

Аттракцион второй. Музыкальный

Праздник был повсюду вокруг нас, веселые звуки музыки едва перекрывали устойчивый гул многоголосой толпы. Поэтому мы не сразу обратили внимание на маленький "Музыкальный сквер", где стояло некое сооружение, которое мы поначалу приняли за кривое зеркало. Но это оказался струнный инструмент

Наши аттракционы

Изя  извлекает звуки из волшебной арфы

Аттракцион третий. Не хлебом единым...

Мы, конечно же, отправились в Сарону не только желудка ради. Хотя в этом небольшом тель-авивском районе основная масса посетителей "шатается" совершенно праздно, наша компания относилась к прогулке более пытливо.

А, следовательно, мы не могли пройти мимо и не прикоснуться к прекрасному и "высокому" в небольшой художественной галерее, где даже цены невероятно прекрасны, пардон, я хотела сказать — истинно высоки

Аттракцион четвертый. Святое дело

Ну, кто бы мог подумать, что именно на 17 марта приходится празднование Дня святого Патрика?!

Наши аттракционы

Яркие шествия, парады и гуляния людей, одетых в зеленое (национальный цвет Ирландии) можно наблюдать в Западной Европе, а еще в Нью-Йорке, Буэнос-Айресе, Мельбурне.

В Израиле же об этом как-то не помнят. Но только не в Сароне! Поскольку здесь имеется ирландский бар, то Святого Патрика чествовали, как положено. Ну, а непременное для святого праздника пиво, конечно, текло рекой

Аттракцион пятый. Главное блюдо дня — общение

Вообще-то в наших планах было, кроме Сароны, посещение американской колонии в Яффо.  Майя  по этому случаю приготовилась работать для нас экскурсоводом, и даже начала было рассказывать...

Наши аттракционы

Но покидать Сарону мы не захотели, причем все и дружно. Зачем уходить из праздника? Мы продолжили гулять в этом небольшом очаровательном райончике и с удовольствием общаться. Первые поездки за границу, разные забавные случаи, фотографии и воспоминания — у турбиновцев много общих тем.

Когда пришло время обеда, нам пришлось обойти по второму кругу весь район! Хотя любимый "израильский аттракцион" в виде самых разнообразных едален присутствует в Сароне на каждом шагу, мест не было нигде!

Но разве нам могло не повезти? Само-собой, удача нам улыбалась, и мы в результате устроились в самом лучшем из всех ресторане, расположенном не просто в старинном доме, а в помещениях бывшей винодельни

Наши аттракционы

Здание ресторана claro старинное, а внутри — современный дизайн и богатое меню.

Мы снова общались, перебивая друг друга, никак не могли наговориться. А еще отпраздновали важное для Марины событие — не так давно она, наконец, получила израильское гражданство.

Это был замечательный день. Настоящий праздник вокруг и радость на душе — огромный заряд позитива и оптимизма. Спасибо, дорогие друзья, за то, что вы есть!