Дорогие друзья!
Я никогда, не писала отзывов, но человек, с которым я встретилась в Таиланде, действительно этого заслуживает.
История, которая произошла с моей семьей в Таиланде, надеюсь, не повторится ни с кем.
Мы отдыхали втроем: Я, мой 14-летний сын и мой отец (65 лет). Мы из Новосибирска, путевки приобретали в представительстве Пегас туристик, перед отлетом нам выдали все полагающиеся документы: ваучер на поселение, страховку и т.д. По прилету нас встретили в аэропорту, все как полагается, и отвезли в город Паттайю.
Что мне сразу кинулось в глаза еще по дороге с аэропорта, что информации по самому Таиланду нам давали не много, в основном всякими ужасами запугивали: туда не ходите – обворуют, сюда не идите – зарежут, но на особом «почетном» месте, были уличные агенства ( у которых как выяснилось цены на много дешевле чем у пегаса), на чем особо заостряли внимание это – ВАША СТРАХОВКА НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНА если вдруг, вы купите экскурсии не у нас, и что только с Пегасом, вы можете себя чувствовать в безопасности….
Мы отдыхали в отеле Marmaind Beach Resort это на пляже джомтиен, отель сам по себе ничего, номера скромные, но путевки были не очень дорогие так, что мы и не надеялись на шик и блеск. Пляж джомтиен сам по себе не плохой, много ресторанчиков, спокойно в отличии от центра, да и пляж вполне сносный.
В центре этого пляжа есть рынок, который нам посоветовали «бывалые» туристы. Рынок действительно очень удобный, там продается много вкусной еды приближенной к нашей, цены более чем демократические: креветки на гриле – 100 бат, свежие соки – 20 бат, курица на гриле – 150 бат..
Первые 3 дня мы провели как обычные отдыхающие: спали, кушали фрукты, купались в море и загорали, и даже съездили на бесплатную «обзорную экскурсию», так любезно предоставленную нам оператором.
Как говорится «бесплатный сыр»…
Целый день нас возили по МАГАЗИНАМ!!!, предлагали все исключительно лечебно-целебное))) по совершенно сумасшедшим ценам! Ну да Бог с ним!
Но четвертый день случилось то, что превратило наш отдых в ад. В очередной раз, прогуливаясь вечерком на наш любимый рынок, мой отец оступился на этих безумных дорогах, а кто отдыхал, знает, что пройти вечером по улице – целое мастерство, ведь там куча всяких лавочек, раскладок, и всякой всячины. Ну так вот, отец оступился, рухнул и СЛОМАЛ НОГУ ( но об этом мы узнали позже)
Ну я думаю, что все поймут старика, отдыхаем мы не часто, здесь довольный внук, я которая раз за 5 лет насобирала на отдых, он встал и говорит : «не волнуйтесь все в порядке».
На следующее утро, увидев ногу отца, я поняла, что ничего не в порядке, она опухла, стала синеватого цвета, конечно первым делом я позвонила нашему отельному гиду Ольге, спросить, что делать и куда бежать, но она недовольно ответила, что ничем помогать не будет, что у нас есть страховка туда и звонить. Я была просто в ужасе, звонила и звонила, все объясняла, нам посоветовали обратится в госпиталь Мемориал в котором работает наша страховка, за скорую помощь надо было платить отдельно, так как ее вызов оказывается не включен в полюс!
Кое-как объяснившись на стойке регистрации с тайским персоналом нам вызвали такси, которое отвезло нас в этот госпиталь.
В госпитале нас приняли, осмотрели ногу отцу, наложили повязку из тугого бинта. Позвали русского переводчика, который нам и обьяснил, что первую необходимую помощь нам оказали, но нужно оставить в залог свой паспорт и приготовить деньги на оплату лечения, которые нам вернут в дома по предъявлению всех необходимый документов! И сказали что наш счет приблизительно составит – 500-600 долл!!!
ПАНИКА! Вы меня простите, но разве так это должно быть???
У меня не было таких денег, пришлось обратно ехать в отель, пополнять счета на телефонах и пытаться звонить на родину за помощью, мы так же пытались звонить нашим гидам, просить помощи, но через какое-то время они просто перестали отвечать.
Пока мы созванивались со всеми наступил вечер, и я опять пошла на рынок за едой.
Так как мы гуляли там каждый вечер мы всегда проходили мимо офиса Елены, она продает экскурсии в туристическом бюро, первые 2 дня она активно предлагала нам проспекты с экскурсиями, а потом, видимо поняв, что нас это не интересует, просто здоровалась с нами.
В этот раз, увидев меня всю в слезах она спросила в чем дело. Рассказывая всю нашу ситуацию я даже не ожидала, что хоть кому-то есть до нас дело, но Елена, усадила меня у себя в офисе, дала воды, и рассказала, что в ее жизни тоже была подобная ситуация, и что она нас прекрастно понимает, еще сказала, что у этого госпиталя действительно дурная слава, и что он частенько вымогает у туристов деньги. Далее, она мне посоветовала обратится в обычный тайский госпиталь, не комерческий. А для обычных жителей, тут же вызвала в свой офис знакомого таксиста и попросила его свозить нас в госпиталь.
Дорогие мои друзья, что вам сказать, таксист быстро собрал нас и отвез в обычный госпиталь, показал куда обратится, подождав немного в приемной к нам пришли медсестры, усадили нашего дедушку в кресло и начали возить по кабинетам - рентген, гипс, костыль.
Елена, меня сразу предупредила, что я уложусь в 100 долл и это максимум! Но какое было мое удивление, когда за все нам выставили 700 бат!!! Ребята 700 бат!!!
Это уже с гипсом, таблетками и даже костыль дали!!!
Слава Богу, все обошлось – дед жив и здоров!
Конечно, описать словами мою благодарность этой девушке не возможно!
Для меня она стала «ангелом хранителем», который помог мне в нелегкий период жизни, сейчас это большая редкость…
Я сейчас думаю, что если бы не она, я вернулась бы с отдыха седой, это надо было как-то переводить эти деньги, получать их где-то не зная английского.
Конечно, мне хотелось купить у нее все ее экскурсии, что-бы хоть как-то отблагодарить, но она даже ничего и не навязывала, понимая, что с дедом на костыле я далеко не уеду. Конечно, мы ее отблагодарили, купили презент, но это все равно очень мало.
К сожалению, мы так и не смогли поездить по Таиланду и что-то посмотреть, но мы очень не плохо отдохнули, не смотря на этот неприятный эпизод, загорели, накупались.
С Еленой мы обменялись координатами, и если в следующий раз мы или наши друзья соберемся в Таиланд, то только через «Клуб Путешественников» в котором она работает.
А всем отдыхающим, я желаю быть более бдительными, а не радоваться путевки в жаркую страну, следует обязательно уточнять в агентстве, где и как будут вас обслуживать по страховой, какой госпиталь, куда звонить. На сколько я понимаю в хороших агентствах это не должно занимать много времени. Этим Вы оградите себя от всех непредвиденных ситуаций, ведь возможно, Вам не встретится Ваш «ангел».
Мария