Павел Щербань Страна:Италия
Город: Венеция
Время отдыха: Дата вылета ноябрь 2010

Дата06.07.15 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели1228

Мое первое знакомство с Венецией состоялось в ноябре 2010.

Венеция до Shche... Задворки Дорсодуро

К тому моменту я еще не был знаком с Турбиной, не выбрал себе ник Shche ...

Короче, я был обычным не замороченным туристом-путешественником, который посещал места без особой цели, фотографировал что нравится и не думал, как я об этом напишу на сайте, и достаточно ли хорошо проиллюстрируют это мои фото

Я ехал в любой город, не готовясь сутками к поездке, в подсознательной тревоге пропустить что-то важное

Венеция до Shche... Задворки Дорсодуро

Я был уверен с себе, и своей интуиции, верил, что ничего важного я не пропущу...

А, если и пропущу, то это важное само виновато:)))

Сейчас, когда я уже более четырех лет публикую свои "писульки" на Турбине, эта легкость бытия несколько улетучилась. Уже постоянно при посещении очередного города, или просто объекта возникают мысли, а как это интереснее подать в материале и т.д.

Венеция до Shche... Задворки Дорсодуро

Скоро, я надеюсь, ничего не помешает мне вторично посетить этот прекрасный город.

Уверен, я увижу его несколько под другим углом. Не скажу лучше, или хуже, но по-другому...

Потому, пока новое впечатление не накрыло то, первое и чистое, я решил вспомнить, как все было 4,5 года назад.

Венеция до Shche... Задворки Дорсодуро

Мы разместились в Местре. Во-первых, у нас была арендованная машина, а ставить авто в Венеции дорого и негде. Во-вторых, в Местре отели реально дешевле! А автобусы ходят часто и относительно не дорого (что-то около 2 евро за проезд)

С автостанции в Венеции почти все пассажиры автобуса направились по вот этому красивому мосту через канал в сторону ж.д. станции и района Каннареджо

Мы же, может как раз потому, что не все, может по другой причине, решили идти вправо, то есть в другую сторону...

Венеция до Shche... Задворки Дорсодуро

Нас было пятеро, и никто не представлял себе, куда точно мы хотим. Просто решили, что по-любому на Большой канал и Сан Марко (а это все, что знали об Венеции, ну может еще об Риалто и гондольерах) как-то попадем

У нас впереди был целый день

Шел мелкий противный дождь, но я его почти не помню.

Венеция до Shche... Задворки Дорсодуро

Просто Венеция "зацепила" меня своей необычностью.

Конечно, я все это себе представлял, но вживую все равно сразу привыкнуть не получалось

Тем более, что мы не окунулись сразу в атмосферу Великого города с непобедимыми достопримечательностями

Венеция до Shche... Задворки Дорсодуро

Мы случайно попали в не туристический (боже, какое кощунство, хоть что-то в Венеции назвать не туристическим, и тем не менее)... ну ладно, назовем это в недо-туристический квартал города, который носит красивое название Порсодуро.

Нет, не думайте, что мы так идем и друг другу говорим: "ну да, тут узкие каналы и практически нет людей, это же Порсодуро, а не какой-то там Сан Поло..."

Название района я только сегодня подсмотрел на карте Венеции:))) Но уверен, что мы абсолютно верно сделали, что пошли сперва именно туда, без какой-либо цели и особой надежды...

Венеция до Shche... Задворки Дорсодуро

Это такие себе, хочется сказать "задворки", которые определяют не парадно-фасадную составляющую, а прозаично-колоритную

И такая Венеция мне очень понравилась

Понравилась, и именно такая запомнилась

Венеция до Shche... Задворки Дорсодуро

Да, мы вышли и на Гранд-канал, и на Сан Марко, и я все это покажу, а такой вот Венеции уже не будет...

Вспоминается курьезный момент. Мелкий дождь частенько способствует появлению маленького, но настойчивого желания посещения специально отведенного для утоления этой потребности места. Но вот с такими местами как-то не задалось. Когда от терпежу на лбу начала появляться испарина, я увидал стрелку с таким перспективным словом "la toletta". Но радость была не долгой, там меня ждала одноименная улица

Но зачем нужны друзья, как не помочь в трудную минуту? Друг увидал открытый кабак и сказал,"Вообще-то мне пока не хочется, но пойдем заглянем — ты по$$#шь, а я рюмочку коньчку потяну". Так и сделали... и что приятно, вторая рюмочка ждала счастливого меня на столике

Венеция до Shche... Задворки Дорсодуро

Вот такая моя первая Венеция — не помпезная, а миниатюрно-красочная осенне-дождливая

Конечно мы неминуемо вышли на Большой Канал, вон он уже виднеется впереди... но это будет другая история. История о Венеции до Shche...