Отдыхали семьей из трех взрослых в Турции с 18.07 по 29.07.2015. Такого паршивого отдыха у нас не было еще никогда. Заказали тур у лицензированного представителя Пегас ООО «Туземка». Специально выбирали именно Пегас, потому что до этого всегда отдыхали с ними и проблем не было. Но не в этот раз... Заказали тур на 11 дней и 10 ночей. Рейсы согласно выданных при подписании договора маршрутных квитанций в Анталию 18.07.2015 в 04:00, обратно 29.07.2015 в 12:40. Бронировали именно эти рейсы с тем расчетом, чтобы по прилету сразу бежать на пляж и перед отлетом с утречка последний раз окунуться в шикарное средиземное море.
18.07, предварительно сверившись с табло Шереметьево по интернету, в 01:00 в полной готовности до безобразия довольные прибыли в аэропорт. Ждем… Через 1 час понимаем – что-то не так. Объявили посадку на рейсы, которые вылетают после нас, а мы все ждем… Кинулись к представителю Пегаса в аэропорту. Абсолютно не заинтересованный в нас молодой человек, практически зевая: «Рейс перенесен на 16:00. А вам разве не звонили? Ну ждите тогда.» Нет, представьте, не звонили! Ждать 12 часов?! Вы шутите?! Благо рядом живём, прыгнули в такси и легли спать. До вылета успели зайти в ООО «Туземка» с вопросом как нам будут компенсированы 12 часов задержки рейса, на что получили ответ: «никак, тур исчисляется ночами, а не днями». Уважаемая Татьяна Ивановна Подковальникова, будучи генеральным директором своего низкопробного ООО могли бы и почитать договор, который нам дали подписать! В пункте 5.2 которого написано дословно «Сроки тура исчисляются в днях, началом тура является момент регистрации билетов на самолет»! Совесть есть?! Пегас, по какой причине Вы лицензии раздаете всем подряд?! Хоть бы проверили знание текста договора.
Ладно, в третий раз оплатив такси, сели в самолет, прилетели. Трансфер… О какой выданной бутылочке воды говорили в остальных постах?! Нам их предложили по доллару за 2 бутылочки по 0,33!
В отель прибыли в 23:00. И вот сюрприз: свободных номеров ТеррасРум (который мы оплатили) нет… Здорово?! И это при том, что заказанный для нас номер должен был ожидать нас с 14:00 и был полностью нами оплачен в эти сутки. Переночевали в маленьком номере, в котором после установки раскладушки было только одно сплошное спальное место и не убранный грязный туалет с душем. Фу… мерзость, до сих пор перетряхивает. По факту мы заселились в заказанный и оплаченный нами номер только 19.08.2015 в 12:00. Кому же мы тогда оплатили номер за сутки с 14:00 18.07.2015 по 12:00 19.07.2015????
Встреча с отельным гидом – просто сказка! Только реклама экскурсий! Про отель, где что находится, какие-то рекомендации – ни слова! В общем, работа по принципу: «гоните бабло господа, а ваши проблемы – это ваша проблема»! Даже после того как задала вопросы – внятного ответа не последовало. Написали претензию в Пегас по поводу задержки вылета и заселения в номер, отдали отельному гиду, сказала, что отправила, но расписаться в приеме претензии отказалась на отрез. До момента нашего выезда из отеля ответа на претензию от центрального офиса так и не поступило.
На все наши замечания везде мы получали и получаем лишь один ответ: Пегас тут не причем, виновата авиакомпании… Пегас тут ни причем, виноват отель… Дорогой мой Пегас, а не за то ли мы заплатили Вам деньги, что бы все проблемы с авиакомпанией и отелем решали именно Вы?! Вы вообще ФЗ «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» читали?! Там в статье 9 написаны вот такие интересные слова:
Туроператор несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги).
Туроператор отвечает перед туристами или иными заказчиками за действия (бездействие) третьих лиц…
Уважаемые туристы, не знаю как Вы, а я вплоть до суда будут требовать возврат денег за сутки, в которые услуга фактически была оплачена, а оказана практически не была и компенсации морального ущерба за испорченный отпуск. Пока мы не будем защищать наши права и отстаивать свои интересы такие дармоеды как сотрудники компании ООО «Пегас Туристик» и иже с ними будут наживаться за наш счет и еще за наши же деньги трепать нам нервы. С ПЕГАСОМ БОЛЬШЕ НЕ ЛЕТАЕМ!!!