Принимая во внимание масштабы поездки (3 недели на другом континенте да еще в разных климатических зонах), в дорогу отправился, можно сказать, что налегке, под завязку забив 60-литровый штурмовой рюкзак и небольшой чемодан, который большей своей частью был отведен под разнокалиберную обувь, в которой можно было бы разгуливать как по городу, так и лазать по горам. Давненько не путешествовал с вылетом из Шереметьево, так что довольно приятным сюрпризом стал аэроэкспресс, билеты на который можно с легкостью купить в одном из автоматов, расплатившись кредиткой. Вагон же в основном был заполнен бизнесменами с разных точек земли. Сам аэропорт прямо-таки поразил. Пару лет назад вылетать за рубеж приходилось из совкового второго терминала, теперь же с открытием новых терминалов аэропорт стало просто не узнать: огромные пространства, без толп людей, все блестит и сверкает и даже пахнет новизной, а уж наличие исправно рабочего вай-фай стало пределом мечтаний.
1.
Приняв решение ехать в далеко не самую дешевую поездку, пришлось искать пути снижения затрат, и международные перелеты были основной статьей, которую нужно было уменьшать, так что свой путь пришлось увеличить практически на ночь, так как прямые рейсы в Мадрид стоили очень дорого, а вот вариант с пересадкой в Риме был очень даже привлекателен по цене и позволял переночевать в отеле около аэропорта, дабы с утра отправиться через океан на свежую голову. Итальянцы были в своем репертуаре: лишь в тот момент, когда уже следовало бы объявить посадку, и народ потихоньку начал образовывать очередь, стало ясно, что самолет только приземлился и через 5-10 минут из него неторопливо начали выпускать людей. Все происходило настолько не спеша, что порой казалось, будто ничего ненормального не происходит и все идет абсолютно по плану. Удивительно, но это было не так уж далеко от правды. Минут за 10 до заявленного времени вылета объявили посадку, а уже через 25 минут мы брали курс на Рим, и через несколько часов приземлились даже с небольшим опережением графика. Рейс Рим-Мадрид крайне напоминал то, что происходило в Москве, так что можно предположить, что это просто стиль работы Aliatlia.
2.
Ближе к полуночи я оказался на выходе из мадридского титанического аэропорта Барахас и сразу же начал названивать в свой отель, который обещал бесплатный трансфер из аэропорта, да и собственно ехать там было всего минут 5 до одноименного городка Барахас. По инструкции отеля следовало созвониться с ними и дождаться автомобиля. Дозвониться пусть и удалось сразу же, но фишка с разговором на английском в данном случае явно не сработала, поскольку сеньора, которая взяла трубку, знала от силы несколько фраз на английском, которых было явно недостаточно для того, чтобы понять чего мне вообще нужно делать дальше. Испания, уж ничего тут не поделаешь! И, как ни странно, все равно приятно каждый раз возвращаться в эту солнечную страну, где народ даже особо не утруждает себя говорить на других языках мира, пусть даже и работают в самом что ни на есть интернациональном секторе, где общение с туристами из разных стран само собой подразумевается. Благо моих скромных знаний в испанском хватило для того, чтобы понять, что мне не стоит торчать в здании аэропорта, а надо быстро бежать к микроавтобусу из отеля, который ждал как раз неподалеку. Через несколько минут я уже располагался в своем небольшом, но достаточно уютном и теплом (а этого в этой поездке будет очень сильно не хватать!) номере и собирался придаться последнему за эти 3 недели сну на европейском континенте.
3.
4.
По материалам сайта http://pogruzhenie.com/pokorenie-ameriki-chast-2-den-1-nochevka-v-baraxase-barajas-spain/