Я летел из Москвы в Тулузу через Брюссель. Авиакомпания да и сам аэропоорт производят двоякое впечатление. В полете (как Москва-Брюссель, так и Брюссель-Тулуза) пассажиров не кормят, как это обычно принято во многих авиакомпаниях. Любые напитки, бутерброды и т.п.приходится покупать на борту (платишь наличными или карточкой). Напр., горячий чай или кофе- 3евро, пиво Leffe blonde (0,33) - 4 евро, поджаренный сэндвич с курицей - 4 евро, лазанья - 7 евро.
В аэропорту в зале вылетов было достаточно грязно, видимо, убираются нерегулярно. Работал мощный кондиционер и было достаточно холодно в помещении. Отмечу, что при прохождении пограничного контроля кроме обычных вопросов куда-зачем пограничник потребовал предъявить кредитные карты. Я заметил, что в отношении пассажиров из других странн такого вопроса не возникало...
Положительные моменты: в зоне ожидания везде практически доступны розетки для зарядки мобильных и т.п. Имеются сиденья 2 видов: обычные и сиденья, позволяющие вытянуть и положить ноги, имитируя кровать (очень удобно). И конечно же заслуживает внимания магазин бельгийского шоколода (очень вкусно, большой выбор) в аэропорту!