Купили экскурсионный тур по Испании "Золотой треугольник". Отдых был испорчен уже в первый день. Встречала в аэропорту представитель турфирмы NOVOVIRA Наташа. Мы уже были в Испании, ехали посмотреть то, что не успели увидеть в первой поездке. По приезду в отель, Наташу волновал только один вопрос, как впарить нам экскурсию в Саграда Фамилию. Мы уже были там на экскурсии и хотели в эту поездку самостоятельно купить билет и подняться на башню, о чем и сообщили Наташе. Но Наташа принялась нас убеждать,что за билетами огромные очереди, и что мы, приобретя у нее экскурсию, и на башню поднимемся без очереди, и еще раз послушаем историю Саграда Фамилия. Мы, уставшие после перелета, поверили ее доводам и купили экскурсию. При этом представитель NOVOVIRA Наташа не объяснила нам нормально, как найти место встречи на экскурсию, зато сообщила, что при опоздании даже на минуту, группу мы не найдем, они уже будут внутри. Более того, Наташа никак не прокоментировала нам программу тура, не обратила наше внимание на то, что утром мы должны освободить отель.
Выехали на экскурсию в Саграда Фамилия мы с запасом, чтобы спокойно найти место встречи с экскурсоводом. Полчаса бегали вокруг в поисках гида и группы. По адресу, написанному Наташей на ваучере даже местные жители не могли нам помочь найти место встречи. Нам пришлось понервничать, так как время поджимало. Оказалось, что встреча не на углу сквера, как нам сказала Наташа, а в помещении туркомпании. Прибежали туда в поту, опоздав на 5 минут, таких плохо информированных взмыленных туристов, как мы, было много, все возмущались некомпетентностью Наташи. Самое интересное, что гид опоздала и экскурсия началась на 25 минут позже.
Следующее разочарование не заставило долго ждать, оказывается, подъем на башню не входил в стоимость экскурсии, как уверяла нас Наташа. Нашему возмущению наглым враньем представителя Нововиры не было предела! Так прошел первый день нашего тура по Испании (за немалые деньги), одно разочарование.
На следующий день с утра была экскурсия по Барселоне. Вернувшись с нее в отель, мы увидели возмущенного администратора, который требовал дополнительной оплаты, за то, что мы перед экскурсией не освободили номер. Наташа нас даже не предупредила об этом. Путешествуем не первый раз, всегда о таких вещах информирует сопровождающий при заселении.
Было еще много нюансов, непродуманная программа экскурсий, неудачное время вылета в Москву, плохой отель в Мадриде.
Уважаемые туристы, если вам не повезет столкнуться с Наташей, представителем турфирмы NOVOVIRA, будьте осторожны- человек безответственный и непорядочный.