В турагентстве «Краски Мира» приобрели с 07.05.16 по 14.05.16 по туру «Три королевства из Барселоны», туроператор PAC GROUP принимающая компания NOVOVIRA.Путешествовали вдвоем. Мы много раз путешествовали по Европе, но с такой плохой организацией тура со стороны принимающей компании NOVOVIRAстолкнулись впервые.
Мы прилетели в Барселону 7 мая в 9-00. Быстро прошли все необходимые формальности и вышли. в зал прилета, где нас встречал Владимир. Он увез всех, кроме нас через 40 минут, нам сказал - ждите. Был очень раздражен нашими вопросами, сказал, что у него проблемы и уехал без объяснений. Мы ждали 2ч 40 минут 3 раза звонили.Владимиру. Наконец, через 2 часа 40 минут за нами приехал Андрей. Посадил нас машину (маленький фольксваген), где было 5(!) туристов. До гостиницы мы ехали минут 15, т.е. забрать нас можно гораздо раньше. В гостинице Андрей очень торопился и уехал, не дождавшись, пока нас оформят и вещи поставят в камеру хранения или дадут ключ от номера. Возникли вопросы при оформлении, без языка мы попали в сложное положение.
От Барселоны до Мадрида (включительно) мы переезжали в автобусе. Опоздания на 30-40 минут не считаем, нам объяснили, что в Испании это норма (в отличие от остальных европейских стран, видимо).
11 мая мы должны были переезжать в Валенсию. По туру 3 королевства нас осталось 7 человек - двое нас и 5 туристов от Кариатиды. Вместо автобуса нам был предоставлен минивэн на 9 мест -2 рядом с водителем и по 3 в каждом ряду. В прилагаемой программе, выданной нам компанией NOVOVIRA, указано, что тур включает проезд в комфортабельном автобусе или поезде. Минивэн не является комфортабельным транспортом для переезда на расстояния порядка 400км для 8 человек. Кроме того, багажник не рассчитан на 8 чемоданов + сумки. Чемоданы лежали буквально на голове.
Кроме того, водитель машины выполнял одновременно и функции гида. По дороге он рассказывал, постоянно отвлекаясь от дороги и поворачиваясь к сидящим сзади. Так мы ехали 4 часа. Такая ситуация ставит под угрозу безопасность пассажиров, и в России это категорически запрещено. Возможно, в Испании другие правила, но хотелось бы чувствовать себя в безопасности во время длительного переезда. Предусмотренная программой экскурсия на фабрику Llardo была отменена.
12 мая нам было сказано в 10-00 ждать вещами в холле отеля, откуда нас заберет минивэн. На этот день была запланирована экскурсия в Пеньисколу и переезд в Ллорет де Мар. В 10ч машины не было, но мы не удивились. Однако, через 20 минут позвонили в офис NOVOVIRA в Ллорет де Мар, где нам сказали, что водитель выехал, а когда будет – неизвестно. У нас сложилось впечатление, что про нас просто забыли. В 11-30 в отель позвонили из компании NOVOVIRA, сказали, странно, что мы больше не перезвонили (т.е. компания предполагает, что спасение утопающих- дело рук самих утопающих) и сказали, что машина сломалась. Водитель не мог сообщить, т.к. не было связи (наверное, водитель был где-то очень далеко, где не работает сотовая связь. Они решат, как быть и перезвонят через 10 минут». Не перезвонил.
Наконец, в 13 часов Виктор нам сообщил, что в 14-00 за нами приедет машина. Мы спросили про экскурсию в Пеньисколу – Виктор ответил, что они обсудят и решат, как нам ее компенсировать.
Если бы нам сообщили в 10ч, или, хотя бы в 11ч, что мы свободны до 14ч – мы могли бы оставить вещи и пойти погулять, а не сидеть 4 часа в холле отеля, нервничать и принимать лекарства.
В 14 часов приехал минивэн . Опять мы ехали 400 км очень тесно и некомфортно, выехали в 14 часов и приехали в 18-40.
Вечером 13 мая, в холле отеля было вывешено объявление о том, что трансфер 14 мая в 13-00 ждет нас на остановке. Где находится неведомая остановка – нам неизвестно. Ирина по телефону не отвечала, оставили на автоответчике просьбу перезвонить –не перезвонила. Обратились на рецепшен к русскоговорящей девушке – она тоже не знала где остановка. Но очень нам помогла, позвонила куда-то, и Ирина исправила место сбора на отель Метрополь. Все эти нестыковки – это нервы и время, затраченные нами по вине NOVOVIRA.
14 мая в 13 часов нас забрал автобус. Вылет наш был в 20-35, мы уточнили у гида Ирины, можно ли сдать вещи в камеру хранения в терминале 2 и поехать погулять. Она нам рассказала, что там ручная камера хранения и за 25 минут можно доехать до пл.Каталонии. Оказалось, что в Т2 нет камеры хранения, есть в Т1, пока мы нашли шатл, пока доехали... Короче, с 14-30 все туристы ждали в аэропорту, что очень неудобно.
На экскурсиях НИГДЕ НЕ ДАЮТ НАУШНИКИ. Группы больше 50( все программы собирают на экскурсию), экскурсовода не слышно и не видно.
Если не хотите испортить себе отдых – не связывайтесь с компанией NOVOVIRA