Сеть отлей RIXOS достаточна распространена по всему миру, славится своим сервисом, кухней и т.п. Поэтому когда встал вопрос об оздоровлении ребенка, выбор сразу пал на него. Не смотря на то, что такой отель есть и в нашей стране, мы выбрали в Грузию, горы и, конечно, воду. Номера в отеле бронировали почти за полгода до поездки (связано это было со сложностью авиасообщений между странами), внесли оплату за бронь, приехали. На стойке оплатили остаток по счету полностью, это важная деталь. Сам отель нас впечатлил и понравился сразу: живописная природа, чистейший воздух, парк, аккуратное здание, комфортабельные номера.
Однако проблемы начались буквально сразу. Мы въехали с ребенком 2.6 лет, отдельного спального места не просили, однако ничего в номера для ребенка сделано не было (в отличие от другого грузинского отела в Тбилиси, но сейчас не об этом). На мою просьбу принести ребенку маленькую детскую подушечку, принесли еще одну обычную взрослую и высокую, сказав, что других нет. Ладно. Уборка в номере проводилась своевременно и очень аккуратно, спасибо девочкам-горничным большое за это. Однако комфортное проживание налаживалось с трудом, потому что как раз началась жара на улице, а кондиционер в гостинице был настроен на зимний период... Поэтому в номерах было около 29+.
После долгих просьб исправить ситуацию, кондиционеры настроили, и на том спасибо. Порадовал местный крытый бассейн с джакузи: водичка с подогревом, очень комфортна для купания ребенка, на моих глазах регулярно делались замеры температуры и брались пробы воды. Еще раз подчеркну, уборка в отеле на 5+.
А вот ресторан опечалил. Мы жили на полном пансионе, питаясь 3 раза в день, и приходится констатировать факт, что до уровня пяти звезд кухня не дотягивала явно. Во-первых, сама технология приготовления многих блюд хромала на обе ноги, во-вторых брались заведомо дешевые ингридиенты и, в случае отсутствия оных, безбожно заменялись на другие, что портило все блюдо. Разнообразия в кухне не было никакого, как не было заварного кофе и натуральног чая на зватрак, что было странно для отеля такого уровня. К тому же в этом отеле активно практикуются конференции и туры выходного дня, к чему персонал отеля явно каждый раз был не готов: наплыв отлпы людей до 200 человек практически парализовал работу ресторана: не хватало свободных мест, кухня не справлялась с подачей горячих блюд на шведский стол. Молодцы были только ребята-официанты, свою работы делали на 5+. Опять же, хромала организация всех этих мероприятий.
Повсеместное курение и отсутствие на ограничение шума после 23.00 прибавило минусов в общую копилку. Ночью хотелось подышать свежим горным воздухом, но песни, вопли и вездесущий табачный дым банально не давали открыть балконную дверь.
Еще один курьезный момент не добавил положительного впечатления от сервиса. В отеле, где предоставляют SPA и прочие процедуры, где есть бассейн, несколько видов саун, хамам, банально негде было сушить мокрые купальники (не говоря о халатиках и прочей ерунде). Сушилку вязли у горничных. Глядя на гостиничные балконы, было заметно, что сего девайса не было ни у кого. После, разговорившись с другими отдыхающими семьями, поняли, что народ был недоволен всем перечисленным, но положение никто менять не хотел. Почему - загадка. Платишь такие деньги и ждешь хорошего, комфортабельного отдыха, а качественный севис получаешь тольок на уровне официантов-горничных, остальной менеджеро-персонал мило улыбается на ресепшене и курит бамбук.
Плюс не негативу, кстати, добавило полная отмороженность персоналак памянтым датам постояльцев. Считайте нас барями, или обнаглевшими, но, поездив по миру, побывав в разынх отелях, отметив в них несколько праздничных дат, мы привыкли, что для своих гостей хороший отель всегда делает небольшой презент. Для них это мелочь, а нам приятно. Так одна питерская гостиница (не только поэтому, конечно))) покорила наши сердца, похоже навсегда. А вот RIXOS не смог. Потому что кислая улыбочка менеджера по работе с персоналом не в счет.
Поскольку приехали мы с ребенком и ради ребенка, то, руководствуясь красивыми рассказами на сайте отеля о детской площадке и игровой комнате с аниматорами, конечно, надеялись стать там постоянными посетителями. Однако впечатления и об этой услуге оказалось безнадежно испорченной. Ничего похожего на красочные фото с сайта вы там не найдете. поломанные игрушки (кстати, часть этих игрушек, еще целые, видны у них на фото) в комнате и на площадке, на которой, к тому же, постоянно мусорно и пыльно. в самой игровой комнате заявлены аниматоры и прочие увеселения, однако, в эту комнату для начала еще нужно было попасть, поскольку она работала не всегда (хотя заявлено было обратное). Да и играть ребенку поломанными, не рабочими игрушками удовольствия никакого не доставило.
То, что еще удивило безмерно, что на площадку в неограниченном количестве имеют доступ местные жители, которые, в общем-то не являются гостями отеля и права на территории, вроде как, не имеют находится. Но по вечерам качели и комната подвергались буквально нашествию местной ребятни с их мамами, которые почему-то предпочитали занимать место своих детей на качелях и там вести долгие беседы друг с другом видимо о жизни. Такому положению дел удивлялись и местные "аниматоры", однако для исправления ситуации ничего сделано не было, а нам уже ничего не хотелось, кроме как домой.
Вишенкой на торте всего этого великолепия стала беседа с менеджером на ресепшене при выезде. Дело в том, что курс лари (местной валюты) к доллару за время нашего пребывания в отеле увеличился на примерно на 0,30 местных копеек. И вот эту разницу в курсе нас попросили оплатить. Учитывая всю сумму, разница получалась довольно внушительной. На наш вопрос, а собственно с какого перепугу мы должны возмещать вам разницу в колебании мировых валют, ответили: а это у нас бухгалтер так считает, мы не в курсе. Попросили к разговору подключить бухгалтера, чего не сделали (странно, почему). Как они собирались приходовать названную сумму денег не знаю, но платить мы, естественно, ничего не стали (кроме обычной платы за напитки и снеки в баре номера), но это была последняя капля, после которой в их местной анкете мы дружно написали отрицательный отзыв о работе менеджеров. Конечно, последовали расшаркивания и извинения от принимающей стороны отеля, но произведенного впечатления не исправить, и даже если судьба снова занесет нас в Боржоми, RIXOS точно не станет нашим выбором. За что им на BOOKING.COM ставят такие высокие баллы, для меня загадка.