С 31-го июля по 9 августа 2016 находились в отеле "Мираж" в Шекветили. Принимающая сторона в Грузии - Maria Travel (//www.mtgeorgia.com) далее - контора. По прилету в Батуми представители этой конторы не встретили нас, несмотря на обещания, которые были получены в Москве, что в аэропорту будет их представитель с табличками с нашими фамилиями. Пришлось звонить по телефону якобы круглосуточной поддержки туристов, который контора передала в Москву. Недовольный юноша сообщил, что они де не знали точное время прилета самолета из Москвы, что машина приедет минут через десять и водитель найдет нас опять-таки с табличками Ни через 10 минут , ни через полчаса никто не появился. Пришлось снова тратить деньги на звонок в роуминге по тому же номеру телефону. Недовольный юноша что-то пробурчал и бросил трубку. Еще минут через двадцать супруга случайно вычислила водителя машины, который и не собирался заходить в здание аэропорта.Никакой таблички у него не было и фамилий наших он не знал. Ок, до места добрались. Но главные проблемы по вине конторы возникли накануне отъезда. Я примерно 5 часов пытался связаться с ней по всем телефонам, включая указанные на сайте. Писал на электронную почту. Для того , чтобы уточнить время обратного трансфера, которое в ваучере было указано явно не правильно. Пришлось задействовать нашего НАДЕЖНОГО турагента в Москве. Около 4 вечера наконец дозвонился по телефону "поддержки". Девушка не имела представления кто мы и из какой мы страны! . Пообещала уточнить и перезвонить через секундочку. Разумеется никто не перезвонил.Спустя час ожидания снова пришлось дозваниваться самому. Невинный голос ответил, что именно в эту минуту она якобы созванивалась с ресепшеном отеля. Но администрация гостиницы уверяла, что им никто не звонил. Дальше стало еще "веселее". Бухгалтер "Миража" выманила у меня мой паспорт под предлогом необходимости сделать копию, а спустя примерно час, когда я заглянул, чтобы паспорт забрать и рассчитаться за услуги отеля, мне было заявлено, что контора Мария Трэвл деньги за нас отелю не перечислила и что мой паспорт будет передан в полицию. Это называется ГРЯЗНЫЙ ШАНТАЖ! Ибо всю сумму конторе мы перечислили окончательно за две недели до дня заезда, были получены соотвествующие документы, а при заселении в отель ни у кого никаких вопрос про оплату не возникло! Бухгалтер "Миража" при нас устроила телефонные разборки с бухгалтером конторы Мария Трэфл. Это был позорный цирк! Из части разговора, который вёлся на русском, следовало, что бухгалтерМарии якобы просто забыл перевести деньги в "Мираж!!!! Забыл!!!! А в результате нас, меня и супругу, обвинили в мошенничестве! Это мягко говоря оскорбительно! Но у меня есть другая версия: контора Мария и "Мираж" находятся в сговоре. Имела место попытка поставить нас в ситуацию форс-мажора и заставить заплатить еще раз! Не получилось, потому что уже подключили нашего турагента в Москве и сами твердо дали понять, что ничего сверх платить не станем. Всё крайне огорчительно и позорно! Хочу предупредить потенциальных клиентов об опасности иметь дело с Maria Travel и администрацией отеля "Мираж". С учётом отсутствия между Россией и Грузией дипотношений с такими ушлыми предпринимателями можно влипнуть в очень нехорошую ситуацию