принимающая сторона UTA мне совершенно не понравилась: полнейшее безразличие к клиентам. Встретили с опозданием. Я, не знающая языка, испытала шок. Но каково было мое удивление, когда со мной вместе поехала москвичка, которую вовсе не стали ждать, пока проходила контроль.
Отель не соответствует заявленному уровню: при одноместном размещении за более высокую оплату в номере нет кондиционера, не поставят даже бутылки воды в холодильник, фен представляет собой какой-то ветродуй, в котором не регулируется температура, ремонт оставляет желать лучшего, по телевизору 2-4 местных канала, вечерами не послушать новостей.В номере за неделю убрали всего один раз и то после того, как оставила чаевые горничной.
От компании встречались лишь гиды, водитель, который осуществлял трансфер в аэропорт. Телефон некоей Ольги, которая якобы является представителем принимающей стороны, постоянно не отвечал, только автоответчик выдавал некую фразу на фр-ом. По другому номеру Инга ответила, что она представляет компанию-перевозчик, но в настоящее время они не работают с UTA. Получается, заранее открестились от экскурсантов.
Теперь об экскурсиях. Париж, конечно. прекрасен.Но обзорная экскурсия была безобразна: ездили на автобусе, причем арендованном компанией на определенное время, ни у одной достопримечательности не останавливались, так как было ограничено время водителя, не фотографировали, смотрели из окон, далеко не все можно было увидеть. Но зато привезли на фабрику духов Фрагонар и стали втюхивать духи, обещая скидки, но на кассе ни о каких скидках не знали. Причем. это было сделано в первый день, пока туристы не разобрались, не побывали в магазинах и не поняли. что можно было купить дешевле и , самое главное, качественнее. Скорее всего, это сговор.
Экскурсия на Монмартр длилась всего два часа, гид бежала впереди, мы старались поспевать за ней, порой ничего не было слышно, микрофонов они не имеют. Причем, каждый к месту экскурсии добирается сам. А за что мы заплатили такие деньги?! В Нотр Дам посмотрели только внутри, на смотровую надо было подниматься самостоятельно и за отдельную плату, выстояв огромную очередь. Бегом проскакали по Латинскому кварталу и нас бросили, пригласив вечером в кабаре за 110 евро.
В Лувре и Версале теряли время в очереди. Интересная была поездка в Нормандию, зато совершенно не понравился гид, возивший в замки Луары: старая машина, теснота. отсутствие микрофона, бормотание гида .
В последний день предлагалась платная экскурсия в Диснейленд за 110 евро. Это может быть интересно для детей, моли бы предложить какой -нибудь музей для тех, кто приехал без детей. Зато активно предлагали кабаре. Это и есть культурный уровень принимающей стороны?!
За все время пребывания никто не поинтересовался мнением туристов, не поинтересовался, довольны ли условиями проживания и обслуживания.
Провожая, водитель привез к аэропорту, указал на терминал и сказал. что его ждут другие клиенты, хотя я оплатила индивидуальный трансфер и как человек, не владеющий языком, могла бы рассчитывать на помощь при прохождении контроля.