Ездила в
Финляндию с компанией Магистраль (transfinland_ru, edufin_ru). Поездка "два дня по штампам". Водитель опоздал на прохождение финской границы на час(!!!), на просьбы вернуть половину стоимости поездки пассажирам было отказано в крайне хамской форме. На просьбу выдать чек/билет/квитанцию об оплате поездки - также отказ. На письменное обращение в саму фирму - молчание.
Необходимо отметить, что опоздание было весьма существенным и, как я считаю, произошло по вине водителя, поскольку:
- вместо обозначенного на сайте времени выезда 20-00, водитель назначил время сбора 20-30;
- водитель ожидал 15-20 минут опаздывающего пассажира;
- водитель заявил о том, что он был не осведомлен о пробке на трассе, собравшейся из-за ремонта дороги (очевидно, дорога не могла начать ремонтироваться "внезапно", и ремонт дороги должен был быть учтен при планировании времени выезда);
- на заправке, где автомобиль сделал "техническую" остановку, водитель не предупредил пассажиров о том, что мы выбились из графика, и не пытался поторопить пассажиров.
Думается - а если бы мне "повезло", и это была бы поездка в аэропорт?... Не столько даже жаль денег, а возмутило отношение представителей компании к клиентам. Считаю, такие компании нельзя просто пускать на рынок для работы с людьми.