Этот музей можно посетить в любое время года. Вот ссылка на сайт. http://www.motormuzejs.lv/index.php/ru/ Перед посещением зашла на него, но всё равно было тревожно и одновременно любопытно. Музей понравился мне настолько, что всю следующую неделю автомобили стояли перед глазами. Добраться до музея можно на автобусе №5 или №21. Про автобус №21 я читала, что от него ещё нужно пройти. Я же всё-таки предлагаю вам автобус №5. Если смотреть на вход Центрального вокзала Риги, то слева находится супермаркет REMI. На другой стороне улицы, чуть левее находится остановка, там всё время люди. Сюда и приходит автобус №5. Следите по монитору. Остановка так и называется Мотормузейс. Выйдите, перейдете улицу, и музей перед вами.
Стоимость посещения в августе 2017 года составила 10 евро. Слышала мнения, что дорого. Пока готовила фото на многое обратила внимание. Очень много проекций на всевозможные поверхности в музее, можно прослушать аудиоинформацию на разных языках, подсветка, система кондиционирования, таблички перед экспонатами, инсталляции, которые можно покрутить, обслуживающий персонал. Опять же лифты не Могилевского завода! Да, у нас тоже есть подобные музеи, но этот музей это не просто чистые, ухоженные автомобили в сухом помещении, в этот проект вложены немалые средства, это музей по последнему слову техники. На мой взгляд, проект удался. А деньги теперь нужно окупать.
Я понимаю, что у мужчин свой взгляд на вещи, но изложу своё женское мнение с ахами и вздохами.
19 августа был день рождения города, и этот автомобиль участвовал в праздничных мероприятиях.
В музее три этажа: первый, второй и цокольный.
На первом этаже представлены автомобили начала 20 века. На меня они произвели неизгладимое впечатление. Сказочные кареты с мотором. Колёса из дерева, резиновые покрышки. Всё сверкает.
Вот мои любимцы.
Крастин 1903 года.
Оверлэнд 1911 года.
Красавец Линкольн.
Многим понравился Кадилак 1930 года.
Покидая первый этаж, обращу внимание на автомобиль, который изуродовали в автомастерской. Сразу бросается в глаза решётка от радиатора Запорожца. Как говорится, почувствуйте разницу!
Подъем на второй этаж. Обратите внимание - на полу спроецирована стрелка направления. На белых плоскостях у потолка проекции.
На втором этаже представлены автомобили 20 века, гоночные автомобили, российский автопром, телефоны, мотоциклы.
Обращу внимание лишь на некоторые моменты. Больше - в альбоме.
Автомобиль Симка 1938 года.
Рено с утенком.
А вот автомобиль Татра 1949 года, очень похож на нашу Победу. Или наоборот:).
Оказывается отечественный автопром создавал и такие авто. СМЗ 1967 год.
Интересный неожиданный автомобиль Москвич.
Гоночный автомобиль ЗИС.
Была удивлена этим Москвичом. 1968 год. Видно, и тогда можно было купить автомобиль под цвет туфель и ногтей:) А мы то и не знали:)).
Обратите внимание, сзади воссоздана обстановка панельного дома с квартирами, окна светятся. Фантастика, такая машина во дворе!:))
В своем детстве я такого креслица для ребенка нигде не видела.
Роллс-ройс Брежнева в разбитом состоянии. На стене проекция - осколки.
А вот и Сам.
Представительские автомобили Советского правительства потрясли своими огромными размерами и длиной. По телевизору они не казались такими громоздкими.
Вот этот ЗИС 1950 года - просто катафалк.
На цокольном этаже в основном представлены автобусы и грузовики.
Вот откуда пошёл автосервис:) Мал по малу из деревенской мастерской.
Впечатлила пожарная машина Магирус 1935 года и грузовик Рено. У грузовика понравился деревянный кузов. Как бы не казалось, машина выглядит большой и тяжёлой.
А вот Руссобалт 1913 года.
В детстве постоянно слышала СТУДЕБЕКЕР. Ну и вот, пожалуйста, вот он!:)
Вот наша бывшая скорая помощь. Можно нажать кнопку, и на автомобиль будут проецироваться различные изображения.
А вот в ПАЗ 1989 года выпуска можно залезть. Сесть на скамейку и представить, что ты едешь. Проекции дороги одинаковы, как изнутри так и снаружи.
Ещё были мини мотоциклы, например РИГА мини 1983 года.
Отдельно хочу отметить "крутящие" моменты:). На первом этаже представлена ходовая часть автомобиля. Плюс некоторые агрегаты можно покрутить.
На цокольном этаже есть такие вот игрушки для самых маленьких. Крутишь ручку, едут велосипедисты. Можно просто повращать шестерёнки.
Смотрите мои фото в альбоме, увидете много интересного! Я бы ещё раз сходила в этот музей, но в этот раз уделила бы больше внимания информационным материалам.
В общем, чудесный музей. В Питере окрылся музей железных дорог России. После Мотор музея, уже высоко оцениваешь и этот музей.