Туристическое агентство которое не несет ответственности ни за организацию экскурсии, ни за транспорт. Совдеповский сервис.Посоветовала нам купить экскурсию в Иерусалим 3 религий с компанией Метро клаб Boristours турагенство Мария Турс в Кармиеле . Сказали что у них отличные гиды, знающие историю, умеющие интересно рассказывать, но будет пересадка в Тель Авиве. Мы согласились. Пересадка не проблема, главное интересная экскурсия. Нашего гида звали Сергей. После каждого очередного рассказа он приводил примеры вопросов прошлых туристов, высмеивал их, а потом спрашивал есть ли у нас вопросы. Никакой этики у гида нет. Экскурсия была по Иерусалиму трех религий, но в итоге мы услышали про христианский Иерусалим, прошли по еврейскому кварталу затронув совсем немного истории и почему-то ничего не услышали про мусульманский Иерусалим. На наш вопрос в конце экскурсии на смотровой площадке, мы получили исчерпывающий ответ гида не профессионала. " Вон там на горе золотой купол, это же мечеть?" - спросили мы. Ответ был" Да". "А почему мы там не были, ведь у нас экскурсия трех религий?" На что получили ответ:" Ну сейчас же Сукот, она закрыта." Мы ответили, что Сукот еврейский праздник и мечеть была открыта, туда шли люди. Тогда нам сказали, что это целая проблема туда попасть, что все напокупали религиозных символов:крестики, иконки, свечи, и нас туда с этим не пустят. Мы сказали что хотя-бы можно было к ней подойти. Ответ гида:" Вам нужны проблемы?"
Если вы не можете предоставить полностью услуги, не предлагайте их: не хотите рассказывать и показывать Иерусалим трех религий, так скажите что только две религии затрагивается. Зачем обманывать людей!!!Христианский Иерусалим я видела в другой экскурсии.
После того как нас гид уморил своими скучными рассказами, мы поехали домой и по дороге делали пересадку в Тель Авиве как и предполагалось. Зайдя в автобус мы попали в сауну, но сразу значения этому не придали. Простояв минут 40 в Тель Авиве, пока заполнялся автобус, мы выехали в сторону Кармиэля. Через 30 минут пути, мы поняли что до Кармиэля мы не дотянем без кондиционера.Дышать было нечем. Попросили водителя решить эту проблему,чтобы нам прислали другой автобус. На что водитель начал орать, хамить, угрожать высадить нас и закрыться в автобусе,резко нажимал на тормоз,чтобы никто не вставал и к нему не подходил. Оказалось все (начальство) знали, что автобус не исправен. Водитель дал нам номер телефона своего начальства, но НИКТО НЕ ХОТЕЛ С НАМИ РАЗГОВАРИВАТЬ. Нам хамили и отключали телефон.Мы сказали водителю чтобы он остановил автобус, что дальше ехать просто не выносимо. Он остановил нам за Хедерой. В итоге, через 45 минут отстаивания наших прав, звонков на разные номера в поисках найти ответственных ,нам прислали исправный автобус . Почему нельзя было это сделать сразу? По Тель Авиву в гостиницы отправили людей в автобусе с мазганом, а на север, три часа пути без мазгана, при жаре 30+.
На нашу просьбу возместить нам ущерб, вернуть деньги, нам сказали, что водитель же потратил на бензин. А руководство компании METROCLUB BORISTOURS АЛЕКС УМАНСКИЙ так и не захотел с нами говорить, только поорал в телефон и в очередной раз оключился.
Мы конечно поняли, что все рассчитано на приезжающих туристов :прилетели в Израиль, купили экскурсию, посмотрели, понравилось, не понравилось и улетели. Никто жаловаться не будет. Но есть туристы проживающие в Израиле и когда то жившие в Израиле и они знают свои права.
Обидно за Израиль.