Город Салерно для отдыха мало приспособлен. Туристической инфраструктурой там и не пахнет, что странно. Достопримечательностей практически нет.
Наш отдых в г.Салерно и отдыхом не назвать. Мы отдыхали семьей в Bed and Breakfast Palazzo Natella в Salerno, Italy. В начале сентября 2017 года, практически за 10 месяцев до поездки через компанию Booking.com забронировали номер.
Наша семья, в составе 3-х человек (двое взрослых и ребенок 3-х лет), находились на отдыхе в Салерно, проживали в Bed and Breakfast Palazzo Natella с 25.08.2018 по 08.09.2018 г. По требованию хозяйки B&B, нами была осуществлена предоплата, на имя Alberti Giulia в размере 900 евро + комиссия 1656.98 руб. (21 евро по курсу банка). Хотя в условиях бронирования предоплата не требовалась, и мы хотели расплатиться наличными по прибытии и заселении в номер.
По прибытии в Салерно 25.08.2018г. и заселении в номер под названием «Vietri» вBed and Breakfast palazzo Natella, мы рассчитывали на те условия пребывания, которые указаны на сайте Booking.com. Но были очень разочарованы. В номере стоял неприятный запах канализации и сырости, был порван шланг и протекали соединения в душе. Об этом мы сразу же сообщили хозяйке Bed and Breakfast palazzo Natella Джулии и попросили устранить неполадки или поменять нам номер. На нашу просьбу последовал отказ, хотя в Bed and Breakfast palazzo Natella ни кто не проживал, кроме нас. Так как мы оплатили «хорошие завтраки за 6 евро с человека», как указано на сайте Booking.com, то на следующее утро рассчитывали именно на заявленные завтраки. Каково было наше удивление, когда 26.08.18г. утром, нам было предоставлено несколько сухариков и 2 чашки кофе по запросу. После сделанных замечаний хозяйке отеля по поводу завтраков и долгой переписки с Booking.com нам к сухарикам и 2 чашкам кофе прибавили по 1 йогурту и то через день. Нам приходилось каждое утро бежать к открытию магазина и покупать продукты (фрукты, йогурты, молоко, растворимые каши), чтобы накормить ребенка и позавтракать самим. Из-за постоянной переписки с хозяйкой Джулией и Booking.com на протяжении всего отдыха и никак не решенных вопросов, мы испытывали чувство глубокого разочарования и неудовлетворения, тратили на переписку свое время и деньги. Из-за этого у нас отменилось несколько запланированных поездок, наш отдых был испорчен. Постельное белье менялось 2 раза за 14 дней. Самое главное, что наш ребенок 3-х лет был покусан постельными блохами, находящимися в номере. Мы очень были обеспокоены состоянием здоровья своего ребенка и ни о каком отдыхе уже не думали. Нам пришлось искать и вызывать врача – педиатра. На это мы потратили несколько дней, включая деньги на лекарства, которые выписал доктор. Врач-педиатр приехал и подтвердил, что это укусы, характерные для постельных блох, клещей. В последствии выяснилось, что в стене, к который была придвинута изголовьем наша кровать и спальное место ребенка, находился открытый доступ к канализационным трубам (дыра), откуда шел неприятный запах канализации и сырости. То есть, канализационный сток проходил через весь номер и просто был заделан гипсокартоном, в котором находилась дыра. В дополнении ко всему этому, мы столкнулись с обманом и мошенничеством со стороны Джулии Альберти представителя B&B и Booking.com. По законам Салерно мы должны были оплатить туристический налог в размере 1 евро с человека за 5 дней, то есть всего 10 евро за двоих взрослых, ребенок 3-х лет туристическим налогом не облагается. Но с нас потребовали 52 евро. На наши вопросы за что, так и не смогли объяснить. За два дня до выезда, хозяйка B&B вообще закрыла комнату для принятия пищи, где стоял чайник с водой. т.е отсутствовали даже те «завтраки» - кофе и сухарики. Мы не знали, чего ожидать от представителя этого заведения Джулии. Уходя утром, нам приходилось уносить из номера все ценные вещи, так как поведение Джулии было неадекватным.
Наши отпуск и ожидания были основаны на информации, размещенной на сайте Booking.com, но в результате завтраки отсутствовали, появились непредвиденные траты на завтраки, санитарное состояние комнаты было отвратительным. Мы предъявили претензию Booking.com, которая рекламирует в лице Alberti Giulia шарлатанку, лгунью и скрягу. Это был не отдых а выживание.
Booking.com нам ответил, что свяжется с администрацией B&B. Мы поверили Booking.com и получили абсолютный обман.
Уезжали мы с полным разочарованием. Жаль было потраченных денег, нервов и времени. Все больше интересует вопрос за что мы заплатили 900 евро? Хозяйка B&B Джулия Альберти жадная и жуликоватая до крайности.
Так и хочется, подняв указательный палец кверху, сказать назидательно: «Не совершайте ошибок».