К большому сожалению, я в расстройстве от поездки в Иерусалим. Чтобы посмотреть город я купила экскурсию у известной компании “Atlantis travel”. Что я бы могла получить в пакете: прогулку по Старому городу, Сион, путь Скорби, Храм Гроба Господня, Стена плача. Но у меня чуть ли не сперли сумку и деньги из кошелька, который в ней находился. Это был небольшой клатч, который я забыла, а вернувшись в автобус обнаружила под сиденьем у водителя. Вуаля! Я не хотела слышать никаких оправданий, а он давай мне доказывать, что проверял автобус и нашел ее. Не верю, потому что мы провели около автобуса еще много времени, а он ничего не сказал никому. Кроме этого, под сидением я нашла фото своей дочери, которое всегда у меня находилось в кошельке. Совсем не подозрительно, да. Ни капли. Надо было открыть кошелек, чтобы оно выпало. Но меня не поддержала даже экскурсовод. Они навалились на меня двое и стали обвинять в том, что экскурсовод хотел как лучше - я же неблагодарный человек. Я пересчитала, чтобы была вся сумма - все на месте, но для меня эта ситуация возмутительной так и осталась. Я всю экскурсию потом думала над тем, что произошло и мне было не до достопримечательностей. Экскурсоводу это не понравилось и она при любой возможности пыталась меня больнее уколоть этим. После всего она спросила, все ли нам понравилось, приедем ли мы (туристы) еще в Израиль, я ответила честное - “нет, спасибо”, на что она ответила мне: “оно и видно”. Класс. Вместо того, чтобы сгладить ситуацию - Атлантис сделал крайним своего клиента. Пока впечатление об Иерусалиме - печаль.