Я повелась на громкое звучание ИНФОРМАЦИОННО ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР! Думала, что его сотрудники знают толк в том, как нужно организовать отдых для клиента, чтобы он был остался доволен и захотел вернуться снова. Я ошиблась.4 пересадки в одну сторону, пересадки в автобусы, в которых наверно до этого перевозили скот. Почему скот? Потому что неприятный запах. Может, неприятный запах - это такой бонус от "Eilat Info"? Может, я - обычная туристка и чего-то не понимаю? Но мне было неприятно находиться в таком транспорте, постоянно тянуло на рвоту, под конец даже разболелась голова. Можно же навести порядок в автобусах, пропылесосить, проветрить, промыть окна, чтобы они не заплеванные были, а чистенькие. От водителя Артура пахло неприятно, наверное - это пот. Экскурсовод не несет ответственности ни за что, поэтому с ним говорить нет смысла. Когда мне сказали, что есть автобусы и хуже, это я просто не видела, то мне хотелось рассмеяться на месте. Но смех был бы, скорее всего, истерический. Мне хуже не надо! Хуже этого только помойка с ее запахами! Я очень хотела оставить негативный отзыв, но не увидела такой возможности на сайте у "Eilat Info" - очень жаль, что мнение клиентов им неинтересно.