Здравствуйте!
Хочу поделиться своими впечатлениями о моей недавней поездке на Жемчужину Дуная в славный город
Будапешт.
Венгрия бесспорно замечательная маленькая и теплая страна, - встретила нас солнцем и улыбками.
"Добро пожаловать", - приветствавала нас экскурсовод, очаровательная Инга, "мы очень рады видеть вас у нас в гостях". Хотя по-видимому, кроме Инги, нашему приезду больше не радовался никто. В фешенебельном отеле в самом центре города, нас встретили неубранным номером, и поначалу отказались кормить оплаченным еще в
Москве "Шведским столом". Подумаешь, зато мы здесь в сказочном европейском городе Будапешт, столице придунайских государств, успакаивали мы себя. И в самом деле, все вроде утряслось и мы провели три насыщенных новыми впечатлениями дня с улыбыющейся Ингой, которая к тому оказалась еще и отличным гидом. Поездка в излучину Дуная, озеро Балатон и крупнейшее в Европе естественное термальное озеро Хевиз - прошли на ура. И вот настал день, когда и произошли те удивительные события, рассказать о которых мне очень бы хотелось.
А обстояло все следущим образом, утро мы провели в Термальной купальне и вернулись, чтобы оставить мокрые купальники и двинуться дальше осматривать средневековые крепости и достопремечательности славного Будапешта. Однако, в номер попасть не удавалось - не срабатывал электронный ключ. Пришлось спускаться на ресепшн, где и выяснилось, что еще час назад в 12:00 нам следовало собрать свои манатки и освободить номер. На наши изумленные протесты, что жить нам в этом отеле еще 3 дня, мы получили отворот-поворот в довольно грубой форме. И так имея авиа билет на самолет улетающий в Москву только через три дня, мы практически оказались на улице в незнакомом городе незнакомой страны. Все еще не теряя надежды, что это страшное недоразумение и все скоро выяснится, мы позвонили представителям туристической фирмы "1000 Ut", принимающей стороны. Удивленные менеджеры пытались нас убедить, что абсолютно не в курсе происходящего и что этого всего просто не может быть. Пообещали тут же приехать и прояснить ситуацию. Однако увидеться нам с ними, до самого отъезда из Венгрии, так и не удалось. Примерно через полтора часа, когда мы уже с собранными вещами сидели в холле отеля, за нами приехало такси, которое перевезло нас в другой отель, находящийся достаточно далеко от центра, в холмистой Буде. До самомого последнего момента мы не были уверены в том, кому придется оплачивать этот новый отель и приедут ли за нами в день отлета на Родину, чтобы доставить в аэропорт.
Оставшиеся 2 дня отдыха прошли спокойно, кое-как нам удалось успокоиться и постараться получать удовольствие от экскурсий. Хочется еще раз выразить свою благодарность нашему гиду Инге, за ее поддержку и великолепные экскурсии. А также свои претензии Московской туристической фирме "АУРУМ-99", организовавшей, а точнее неорганизовавшей наш отдых и превратившей нашу поездку из удовольствия в разочарование. В настоящее время мы пытаемся удоволетворить наши вполне обоснованные претензии к фирме, продавшей тур и получить материальную комненсацию за потерянный день и моральный вред нанесенный нам по их вине. В удоволетворении нашей просьбы непосредственно в день обращения, нам было отказано, наша жалоба будет рассматриваться в течении 10 дней. Так что все еще не только не закончилось, а похоже что только начинается. И возможно, что в довершение всего - нас ожидает не особенно приятное разбирательство в суде.
Такой вот, получился замечательный отдых или, как говорится, "сервис по-русски".