Мармарис (Ичмелер) отель Letoille 4* (All inclusive).
В прошлом году в Мармарисе (Ичмелер) понравилось, решили поехать туда же. Все отели видели сами, выбрали тот же Letoile 4*(All Inc).Только туроператор "Пегас", после прошлогодней попытки замены отеля на худший и сопутствующего этому скандала не внушал теперь доверия. Я уже писал об этом. Пришел комментарий некой Марины на мой отзыв, где она писала, что не только ее любимый Пегас меняет отели, а все ругают лишь его. Хвалила она и гидов Пегаса, какие они хорошие, озывчивые, всегда помогают. Стало мне стыдно, и решил я довериться ее любимому Пегасу еще раз.
Перед вылетом, уточнили в офисе компании у менеджеров Инны, Наташи и их шефа Ирины – все было хорошо, места в этом отеле были нам гарантированы.
В Аэропорту Даламан мы заполнили анкеты о том, что у нас нет атипичной пневмонии – потеряли час, имейте в виду. Отправляющие об этом не предупрждали.
В автобусе еще раз спросили у гида Майи, которая должна была нас размещать о местах в нашем отеле – все хорошо, места есть.
По дороге туристов, как обычно, грузили супервыгодными предложениями экскурсий, которые надо покупать только у гидов Пегаса. Раздавали, как обычно купоны на скидку при покупках в супердорогих кожаном и ювелироном магазинах. Как обычно, заботливо остановились на полчасика в дороге, чтобы туристы могли перекусить в забегаловке и купить текстиль "очень выгодно" в их подшефном магазинчике, несмотря на проливной дождь и наличие All inclusive на питание у 90% сидящих в автобусе. В итоге на обед и на ланч мы, естественно опоздали.
Наконец мы подъехали к нашему отелю. Тут нас ждал сюрприз. Мило улыбаясь, Майя сообщила нам, что, оказывается, из-за проливного дождя залило много номеров в нашем отеле Letoile 4*, (забитого, кстати под завязку немцами и голландцами) и для нас мест нет. Но мы можем переночевать, нет, пару деньков пожить в соседнем отеле, который даже лучше этого. Ну а питаться мы, о счастье, будем ходить (под ливнем) в этот отель.
Вот только на ресепшн ничего не знали о залитых водой их номерах (и хорошо, иначе, наверное, их хватил бы удар). Мы были согласны пожить и в "залитых водой номерах", ведь устали с дороги, но Майя сказала, что это невозможно. Четверо туристов пошли в соседний отель. Мы остались и в категорической форме потребовали предоставить нам оплаченные номера. Ведь налицо ухудшение условий нашего проживания. Возмущала наглая ложь. Майя в ответ напомнила, что работает в турецкой фирме, российские законы ее не волнуют, стыдить ее не надо, отель вправе быть замененным, если мы не согласны –будем ночевать в холле.
Звоню в
Москву, представителю Пегаса, что отправлял нас из аэропорта, а тот просто отфутболил в главный офис – (это в воскресенье то!).
В итоге после непродолжительного разговора номер нам все-таки нашли. Главный менеджер отеля выделил нам свой личный резерв.
Позднее, поразмыслив, мы решили: чего можно ждать от сотрудников Пегаса, если наш гид приезжала обычно в гостиницу на велосипеде, а гиды голландцев, немцев – на авто с кондиционерами. Видимо Пегас ни во что не ставит ни своих сотрудников ни своих туристов.
Насчет отдыха
Советую всем, кто предпочитает спокойный отдых Ичмелер. В Мармарисе шумнее. Сказывется близость улицы баров и улиц с движением автотранспорта к некоторым отелям. Пляжи в Мармарисе похуже, чем в Ичмелере. В некоторых отелях, например Aegan Park, пляжа своего нет – только городской, он неудобнее.
Отель Letoile за год сильно изменился. Сделан ремонт фасада, новые окна в столовой, сделали второй лобби бар, ремонт в номерах, сменили мебель в холле на улице, новое оборудование в столовой. Короче, сервис 5* по цене 4*. Все прекрасно. Кстати, в отеле, в подвале обнаружил турецкую баню, бесплатно, массаж и пилинг за отдельную плату. Живой музыки стало чуть меньше, анимации днем нет вообще, но нужна ли вам эта тупая анимация, рассчитанная в основном на маленьких детей и немцев?
Кстати, о немцах…
Если вы в первый раз в
Турции – пусть поведение немецких туристов вас не шокирует, привыкайте. Сморкающиеся и рыгающие за столом, громко галдящие, на 80% из 100 жирные, обрюзгшие, без конца жрущие все подряд, как свиньи и пьющие (как они только не лопнут) с утра до вечера ведрами пиво и спиртное, дымящие как паровоз, даже бабушки, высокомерно требующие знания немецкого языка от обслуги, всех и каждого. Вечером, на ужин нацепляют все свое золото, (на 1000 $ в среднем, на каждого), вечерние туалеты и осеннюю обувь – представители цивилизованной Европы предстанут перед вами во всей красе.
Цены на экскурсии
Водный круиз –6$ (бюро экскурсий Waterfall, Мармарис, напротив отеля Flamingo, или любое другое местное бюро, цены примерно такие же. Кстати все местные бюро экскурсий имеют русскоязычных гидов и лицензию) Тот же круиз в Пегасе – 15$.Дальян – Каунос – (бюро Watrefall – 18$). Пегас – 25$.Эфес-Памуккале (2 дня) – (бюоро Waterfall –60$). Пегас – 80$.Экскурсия с вывозом в бухту в районе
Фетхие с катание на парасэйлинге. (парашют за моторной лодкой – всем советую, классно) Пегас – 150$. А на пляже в Мармарисе или Ичмелере –25$ ! Кому платить – выбирайте сами.Поездка назад. Через 20 минут пути автобус "Пегаса" заботливо остановился, чтобы мы могли подкрепиться в той же забегаловке и "если у вас еще остались деньги – выгодно их потратить, купив текстиль по выгодной цене". Мы уже знаем, что цены в Duty Free в аэропорту Даламан такие же как и долларовые цены в Москве, в Домодедово, но в … евро. В автобусе нам раздали купоны на скидку на 10% на любую покупку в магазине Duty Free под названием Istambul. Проходим в аэропорту мимо этой лавки и слышим. Русскоязычный продавец говорит – "мы даем скидку 5% на покупку в 100$ а что вам там говорили не знаем. К нам все идут и требуют скидки, а мы ничего никому не общали."Прощай, "Пегас".