15 июня я вернулась из
Туниса, была в
Суссе, в отеле Marhaba beach. К сожалению, встречающей стороной оказалась фирма HTL. Я была первый раз в Тунисе, и, совершенно уверена, что последний, благодаря гидам вышеназванной компании, в частности, АЙМАНУ!!!
Отношение этого, так называемого, русскоговорящего гида, просто отвратительное. Все началось с нашего приезда в гостиницу. Во-первых, именно туристов, которые приехали с фирмой HTL, поселили в номера с видом на вход гостиницы и, соответственно, с остановкой такси. Я сплю очень чутко, поэтому постоянные шумы еще и на отдыхе абсолютно не нужны, тем более, что в
Москве сказали, да и в проспектах этого отеля написано, что все номера имеют вид на сад или на море. Наших друзей также поселили с той же стороны. На просьбу переселить нас в другие номера, "уважаемый" Айман ответил, что отель переполнен и номеров свободных нет, если не нравится, можете уезжать назад. Гостеприимство, нечего сказать. В номере у наших друзей не работал кондиционер, а окно невозможно открыть, чтобы проветрить помещение, так как с этой стороны просто нет ветра. А, между прочим, один из них - астматик. Когда с этой проблемой мы опять-таки обратились к Айману - был дан ответ - будет плохо - вызовите скорую.
Это просто невыносимо!!!!!
Каждый раз, как только мы подходили к ресепшн с просьбой поменять номер, Айман на нас просто орал матом, говоря, что мы уже достали, вместо того, чтобы помочь, как это происходит в других странах с другими компаниями и гидами. Но, представьте себе, как только Айман ушел, нас сразу же переселили в другие номера с прекрасным видом. И нашлись же свободные номера! как это понимать!
Это только начало.
Вот еще один пример все с тем же Айманом. Мы купили у него экскурсию в Сахару, заплатив за двоих 252 доллара.Нам он выписал путевку, в которой указал время отправления автобуса из нашего отеля - 6.50 утра. Мы САМОСТОЯТЕЛЬНО (подчеркиваю, что он даже не позаботился о том, чтобы сообщить на ресепшн, чтобы нас разбудили, как это делали другие гиды других фирм) встали в 5.30, вещи у нас уже были собраны. В 6.10 на ломаном английском нам позвонили из ресепшн в номер и сказали что-то невнятное насчет Сахары. Подчеркиваю, то я и мой муж почти в совершенстве знаем английский и даже немного французский язык. Мы думаем - "БА!" - сервис, нас даже будят, ай, Айман, молодец! Но, в 6.30, когда мы решили пойти на завтрак, к нам поступил второй звонок, но уже совершенно внятным МАТОМ, правда, на английском опять-таки, нам сообщили, что, типа, какого... мы еще в номере, нас автобус стоит и ждет уже 40 минут! Это что получается: мы могли совсем не попасть на эту экскурсию, не будь мы в номере. Оказывается, автобус отправлялся в 5.50 из нашей гостиницы. Кошмар! Мало того, нас не хотели сажать в автобус не из-за нашей вины, более того, мы даже не позавтракали.
В общем, отдых был испорчен с первого же дня. К слову: Аймана, слава богу, мы видели редко, его просто не бывало у нас в отеле.