Сначала вкратце расскажу о выборе отеля и турагенствах. Просмотрев в течении недели весь интернет и отталкиваясь от располагаемой суммы в $1500 на двоих взрослых и ребенок 3-х лет с датой выезда 02-05.09.2003 (примерно на 10-12 ночей), составил список из пяти отелей, где по отзывам туристов и нашим пожеланиям, вполне приличный отдых.
Явным фаворитом в этом списке был Club N 4*, о котором были очень хорошие отзывы , включая моих знакомых. Но при обращении в турагентства с 17.08.2003, ближайшая дата заезда была с 19.09.2003, что нам не подходило. Теперь о турагенствах. Приезжаем к туроператору
TEZTOUR на Алексеевской. Говорим, что хотим в Club N на вышеперечисленных условиях, а в ответ мест нет до 21.09.2003. Ладно, обзвонив до этого несколько турфирм, мы были к этом готовы. А что еще вы нам можете предложить? В ответ ленивое щелканье по компьютеру, несколько неподходящих вариантов и в конце жест рукой на стелажи с проспектами: Посмотрите проспекты и выберете сами . Взяли мы проспекты, сказали что посмотрим, подумаем, сели в машину и уехали. Я конечно понимаю, что приехали мы в субботу, выходной все-таки, но я ее на эту работу не тянул, и так откровенно выказывать свое равнодушие и пренебрежение к клиенту с их стороны не позволительно. Едем дальше.
Следующее турагенство Магазин горящих путевок в Медведково. Менеджеры две молодые девицы с облупившимся лаком на ногтях. Примерно такой же разговор как и выше, выдача всего! двух вариантов и ответ : А что вы хотите за эти деньги?. Тут я , в общем-то спокойный человек, не сдержался и в резкой форме ответил: Что не ее дело считать сколько я могу потратить на отдых, что сначала пусть себе на лак для ногтей заработает и что я думаю об их турагентстве. Я понимаю, сидела бы королева
Англии и говорила, что таких денег мало. А тут девица с образованием восемь классов плюс ПТУ, будет мне указывать сколько платить за отдых. Короче, я был очень зол. Всем вышеперечисленным я не хочу обидеть или сказать, что и TEZTOUR, и Магазин горящих путевок плохие турагенства. Речь идет о конкретных местах и конкретных менеджерах. Кстати, хорошие впечатления моих знакомых об агентстве Магазин горящих путевок на Красных воротах.
Дальше хочу пояснить, что целью наших поездок по турагенствам был выбор отеля по нашим пожеланиям с их помощью, потому что в Club N мест нет, и куда податься не определились. Но посмотрев, что всю информацию они берут из Интернета, мы решили не подставляться под хамство и поехали дальше самостоятельно рыться в Интернете. Насчет оставшихся четырех отелей из нашего списка (см. выше), что-то были какие-то сомнения. И вот после вечера субботы и всего воскресенья наш выбор остановился на отеле Ozkaymak 4*. И вот попытка номер три, в общении с турагентствами. Куда обращаться? Жена говорит куда-куда, поехали в турагентство KUDA.RU, что в гипермаркете Мосмарт на Ярославском шоссе. Приезжаем с ребенком (как и во все агенства). Сидят двое менеджеров в фирменных блузках с приветливыми улыбками. Первым делом занимают ребенка, сажают за отдельный столик, дают фломастеры, бумагу - рисуй, развлекайся. Забегая вперед, скажу, что наш ребенок навел на столе творческий беспорядок, на что нам ответили: Ничего страшного, на то он и ребенок. Что же, приятно такое отношение. Далее начинают работать (именно работать, а не лениво тыкать пальцами) с нами. Мы говорим, что хотим поехать в Ozkaymak. Отвечают, нет проблем, но давайте мы вам предложим еще варианты. Предложив массу хороших отелей, мы останавливаемся на Ozkaymakе (как-то запал в душу). Далее оформление документов, наша искренняя благодарность за отношение и домой. В итоге, у нас вылет во вторник в 17.00, билеты и ваучеры получаем без нервотрепки в понедельник вечером.
Ну, теперь в
Турцию с туроператорм PEGAS TURISTIC. Сразу скажу, что самое сложное это было вовремя приехать в аэропорт. Все, больше никаких проблем не было! Проще, чем съездить в
Сочи. Аэропорт Домодедово , перевозчик Сибирь - старт по расписанию. Далее три часа и мы в
Анталии. Получив багаж, при выходе из аэропорта ждут представители PEGAS TURISTIC. Говорят: Пройдите к стойке такой-то . Там смотрят в какой отель мы едем, называют номер автобуса. На стоянке около десяти фирменных автобусов Пегаса (не арендованных, а расписанных логотипами Пегаса).
Далее: кондиционер в автобусе (после часа езды я его выключил - стало холодно, хотя на улице около 40 С*, парилка), там же пиво, вода по $1 и 120 км до отеля (около 3 часов езды), с заездом в три других отеля. Приехали в Ozkaymak. Нас было где-то человек пятнадцать, время около 12 ночи. Быстро распределяют по номерам. От предложенных мной $10 за номер с видом на море вежливый отказ. Сам отель это два шестиэтажных корпуса соединенных вместе. Номер на шестом этаже, заходим прекрасный вид на море. Потом предлагают легкий ужин и это в 12 часов, но наверняка то, что не доели раньше за ужином (но не объедки). Теперь спать.
На следующий день знакомимся с территорией. Большая очень ухоженная территория с двумя бассейнами. Один бассейн поменьше с тремя водными горками, музыкой, аниматорами, водной аэробикой, водное поло и т.д. Другой бассейн большой, причудливых форм со спокойной атмосферой вокруг. Свободные лежаки у маленького бассейна были всегда, а у большого надо было занимать утром. Пляжные полотенца выдавались, но мы пользовались своими. Морской пляж у отеля собственный песчаный с мелкой галькой в 100 метрах от корпуса. Заход в море тот же песок с галькой, далее в метрах 15 от берега встречаются здоровые валуны (порезаться нельзя) . При выходе с пляжа душ, где можно ополоснуться (холодная вода) и смыть песок с ног (это обязательно местные требования).
Дальше о еде. Два основных ресторана: один в корпусе (есть столики на улице), где проходит завтрак и ужин, другой возле большого бассейна на улице под крышей, где обедают. Пять баров: четыре бесплатных (ALL INCLUZIV) , работают до часа ночи, и один за деньги, где подают импортные напитки. Алкогольные напитки с 11 до 1 ночи в неограниченных количествах. Еда великолепная, разнообразная, на любой вкус. Арбузы, дыни три раза в день, персики, виноград, инжир на ужин. Огромные разнообразие сладостей, но на мой вкус очень сладкие, некоторые чуть ли не плавают в сахарном сиропе. За все время пребывания никто из нас желудком не мучился.Хамства от персонала по отношению к русским не заметил. POOL бар у бассейна, если собирался народ 4-5 человек, то не важно немец или русский в очередь. Единственно не понравилось хамоватое поведение немецких детей, но их было не много. Анимация интересная, но все шутки ниже пояса. Для детей от 4-х лет детский клуб с русскоговорящим аниматором бесплатно. На рецепшене русскоговорящий сотрудник. Гидов Пегаса видел на рецепшене постоянно.
Единственный минус это центральный кондиционер. Работает до 12 ночи, слабо охлаждает. В целом от отдыха остались очень хорошие впечатления. По пятибалльной шкале ставлю отелю 4,5 балла (- 0,5 балла за кондиционер). Отличное место для семейного отдыха с детьми.
Ну вот пора домой. Безукоризненный трансфер Пегаса в аэропорт (сказали автобус будет в 6.50 утра, приехал в 6.52 точность однако), завтрак (сухой паек) от отеля в дорогу, дьюти фри - Henessi V.S.O.P. 0,5 л $18 (для настроения), вылет Сибирью с пятиминутным опозданием. Вот и дома. Великолепный отдых!!!