Я не буду много рассказывать, просто посылаю вам копию своей претензии менеджеру Отеля "Принцесса" (
Рим,
Италия). Между прочим отель имеет 4-звезды.
Перевод с английского.
Уважаемый сэр!
Сообщаю вам что после остановки в вашем отеле моя семья осталась недовольна. Во-первых, интерьер комнат в которых мы проживали лучше выглядел на фото чем на самом деле. Мебель старая и некачественная, кондиционеры работают шумно, а с раннего утра и до полудня выключаются. Во-вторых, мы обращались с просьбой заменить нам комнату однако нам предложили вариант с довольно большой доплатой. Третье, два первых дня на завтрак нам давали колбасу, ветчину и сыр, начиная с третьего дня нам приходилось упрашивать официантов принести несколько кусочков колбасы, ветчины и сыра. Разговора о завтраке и его составе между нами с вами не обсуждался и по-этому действия официантов не очень понятны.
Наше четырнадцати-дневное пребывание в Италии было прекрасным. Однако знакомство с вашим отелем оставило неприятный осадок в душе.
Я постараюсь довести до сведения российских, американских, канадских и итальянских туристических фирм данную информацию о том что информация о вашем отеле размещенная в Internet не корректная.