Честно говоря, после неоднократных путешествий по Европе
Турцию просто не воспринимал как страну для отдыха просто потому, что слишком много русских туда валит- соответственно все там так и будет. Так и оказалось.Теперь все по порядку.
При планировании отдыха решили ехать с детьми. Поскольку в
Египте уже были, то очевидным казался выор в пользу Турляндии. При этом еще учитывалось мнение многих знакомых, которые просто по какой-то причине млели от Турляндии и от
Кемера в частности. Среди всех предложений был выбран FAME RESIDENCE 5*, находившийся в центре Кемера (!) через PEGAS TOURISTIK. Перелет- "Сибирью".
Сначала о Сибири. Работают они просто по-русски. Не знаю, может они и могут работать, но из моих 4 опытов полета с ними у меня такого впечатления не осталось. Это было еще в Египте- вылет задержали почти на 6 часов. при этом когда я спросил у стюарта в самолете, по какой причине произошла задержка, то он просто ответил, что не в курсе и что они только что прилетели из
Барселоны и сразу в Египет. Вывод: РУКОВОДСТВО "СИБИРИ" ЗНАЛО И УМЫШЛЕННО СДЕЛАЛО ЭТУ ЗАДЕРЖКУ ПО ПРИЧИНЕ, ВИДИМО, НЕХВАТКИ САМОЛЕТОВ. Но зачем мы тогда мучились в аэропорту? Не честнее ли просто перенести рейс на более позднее время и выполнить свои обязательства?
При вылете в
Анталию все было просто круче. Просто. Во первых, вылет сразу задержали на неопределенное время по причине неисправности самолета- причем это сделали за 5 мин. до планируемой посадки! Зачем, спрашивается, если все заранее знали, что самолет неисправен, пускить людей в этот зал ожидания, а потом геморроить там неизвестно сколько?. Естессно, пассажиры стали требовать от представителей Домодедово объяснений, но те просто ссылались на представителя АК "Сибирь" и предлагали задать все вопросы ему, но не могли его ни пригласить, ни сами дать какую-то информацию. Наконец пришел представитель Сибири, при этом это был представитель из разряда тех, которых не жалко в случае, даже если и побьют. Он ничего вразумительного тоже промычать не мог. Народ начал возмущаться по поводу задержки и требовать другой самолет. Так прошло 2 часа. Как стало ясно позже, руководство в этот момент приняло стратегическое решение и сделало финт ушами - объявило о посадке в самолет. И все. Всех посадили. И ВСЕ. ПРОСТО ВСЕ. Время идет, самолет не взлетает, начали спрашивать почему, и оказалось, ЧТО ЕГО ПРОДОЛЖАЮТ ЧИНИТЬ!!! Стала назревать такая конфликтная ситуация, что ее пришли успокаивать даже почему-то представитель таможни, представитель АК "СИБИРЬ" и кто-то еще. Представитель таможни просто отказался представиться, несмотря на наши требования, и был довольно хитрого и советского вида. Зачем он был там нужен-для меня до сих пор загадка. Чтобы нас успокоить, даже притащили механика, чтобы он подтвердил, что он все починил и самолет исправен. Но на вопрос, что он чинил, он ответил просто: "Гайки крутил.." Представляете наше состояние! При этом пассажирам, чей вылет был задерждан по вине АК , не было предложено даже обеда, за это время!!! А ведь многие были с детьми, и они за 5 часа сильно проголодались! В ОБЩЕМ, ОТНОШЕНИЕ К ПАССАЖИРАМ СОВЕТСКОЕ, ПРОСТО БЕЗОТВЕТСТВЕННОЕ, КАК К 3 СОРТА ЛЮДЯМ, КОТОРЫЕ ВСЕ СТЕРПЯТ, И ЭТО БЫЛ МОЙ ПОСЛЕДНИЙ ОПЫТ ПОЛЕТА СИБИРЬЮ!!! Полет из Анталии- получше, задержка "всего" на 2 часа. Спасибо капитану корабля Цыба, с которым мы летали в уже Египет, взлетает, ведет самолет и садится действительно супер!!!
"FAME RESIDENCE" . Честно говоря, оглядываясь назад, у меня остается такое ощущение: да, все вроде бы неплохо- центр Кемера, номер с видом на море, пляж в десяти метрах. Шведский стол- вроде ничего. Но это на первый взгляд, либо если бы я до этого просто ничего более не видел.
Во первых, платный сейф, что я считаю просто недопустимым для 5*. Но бесплатная сауна! На хрена она мне нужна? Не проще ли сделать наоборот. Но не проще- сейф нужен каждому, на нем можно больше денег состричь, а на сауне столько не заработаешь! Отсюда сразу видно отношение.
Депозит за полотенца и за пульт - это, вероятно, тяжелый опыт общения с российскими туристами, хотя даже если и был опыт, на то ты и 5*, чтобы у человека осталось ощущение праздника, чего там просто не было. Но депозит возвратный, это ладно.
Во вторых, бар на пляже- платный. Считаю, что для 5* все включено это просто недопустимо, это просто неудобно. Хотите узнать как это удобно- езжайте в
Хургаду в ALI BABA, там на пляже даже и мысли не возникает, если хочется пить или выпить. Хотя в проспектах заявлено, что у отеля 8 баров. Но де- факто только 3 бесплатные, из которых один просто не работал! Это опять же зарабатывание денег, откуда прослеживается отношение.
В третьих, аниматоры - просто не работают. Две скромные девушки тихо работают с детьми (в моем случае это началось только после учиненного разбирательства), неплохо, но неинтересно работают 2 парня турка, (но они хоть приветливые, улыбаются), но одна аниматорша- это просто кошмар. Мартышка, другого слова нет! Девушка! Вы приехали работать, а не жить и вести себя как женщина, всеми силами старающаяся уехать отдохнувшей или хотя бы поправить свое материальное положение!! Ваша обязанность развлекать народ, поэтому вечернее платье и каблуки- просто не та одежда, в которой надо организовывать танцы с детьми!! Ей Богу, не знаю, как вы туда попали, но я бы Вас выгнал сразу!! Никаких там конкурсов Мисс отель или Мистер Отель, куда там! Отсюда - отношение, кто заботится о нашем досуге.
В четвертых - стол. Просто нет рыбных блюд, что считаю неприемлемым для 5* Господа! Я не ем мясо, и не то, чтобы полный вегетарианец, тогда что? А ведт я ехал в 5*, где думал, что просто такого вопроса не встанет. Далее: трескайте вы сами эти бисквитные пироги с белковым кремом! Я бы на вас посмотрел. - Опять же отношение, чтобы не затруднять себя ничем!!
На закуску. Это ПРОСТО ОТНОШЕНИЕ ВО ВСЕЙ КРАСЕ. При расчетах за сейф с меня пытались взять за 1 сутки более, мотивируя тем, что у них такие правила в отеле, сейф дается с даты заезда по дату выезда, и только упирательство лбом помогло решить эту проблему. Но все равно остался 1 доллар, который с меня хотели взать под предлогом комвертации моих долларов в лиры и сдачи из лир в доллары. ХОТЯ ИЗНАЧАЛЬНО ЦЕНА УСТАНАВЛИВАЛАСЬ В ДОЛЛАРАХ!!, и ни о какой конвертации в лиры или оплате в лирах речи не шло!! опять просто упирательство лбом, и этот вопрос решен в мою пользу. Дело не в сумме, но ТЕПЕРЬ ЧУВСТВУЕТЕ, КАКОЕ ТАМ К НАМ ОТНОШЕНИЕ?
Но опупеем всего был ранний завтрак-на 1 час раньше обычного завтрака. Еще вечером нам было сказано, что у нас будет кофе и булочки. Но когда мы пришли на завтрак, то половина шведского стола было накрыто, мы по привычке начали завтракать. Но тут прибежал официант и начал возмущаться, что это на для нас, нам это трогать нельзя, нам- на столике кекс- это строго по количеству человек кусочек кекса размером 2*4*4 см. В ответ на наши возмущения, что наше пребывание оплачено до 12:00, нам было сказано тоже самое. Тогда на вопрос, где наши сухие пайки в компенсацию пропущенного завтраки, нам было сказано, что это не в правилах отеля. Но как оказалось, у соседних отелей в правилах не только сухие пайки, но и роза женщинам по выезду! Теперь понятно, как там к нам с вами относятся!!!
Короче, делать в "FAME RESIDENCE" нечего, и мой совет- за те же деньги "ALI BABA BEACH RESORT" в Хургаде куда душевнее и лучше, куда я не только сам, но и семью еще не раз привезу! А Красное море- просто чудо, не то что этот прозрачный аквариум с камнями и без рыб в Кемере!!