Поездка в Чили

Город: Винья дель Мар
Время отдыха: Дата вылета январь 2005

Дата09.02.05 Хороший отзыв2 Ответов 1 Просмотрели19081

Наконец-то исполнилась мечта всей жизни моего мужа – мы побывали в Чили! (с 05.01.2005). Это была полнейшая авантюра с нашей стороны! Просто купили авиабилеты до Сантъяго де Чили (через Франкфурт) и все (а если учесть, что мы не владеем иностранными языками…). Но нам по жизни везет на хороших людей. Случайно по Интернету напали на чилийскую турфирму «Сultour@chile». Мы высказали свои пожелания по поводу того, что хотели бы увидеть (а именно, Винья дель Мар, Вальпараисо, Сантьяго, Арика + высокогорные плато), примерный бюджет, а они составили нам программу пребывания в Чили, в том числе сами забронировали отличные отели, авиабилеты на местные рейсы и предоставили высокопрофессионального гида-переводчика на все время путешествия. Таким образом, у нас получился индивидуальный тур на троих (включая 7-летнюю дочку). Сразу скажу, что такого уровня обслуживания клиентов, как в «Сultourachile», мы не встречали нигде (а поездили мы по миру достаточно). Программа была рассчитана и выполнена до мельчайших подробностей (учли даже, что мы путешествуем с ребенком и предусмотрели все возможные проблемы, включая то, что при необходимости в любой точке страны нашей дочке будет предоставлена высококвалифицированная педиатрическая помощь). Нас обеспечили всеми возможными подробными картами. А перед вылетом из России проинструктировали, какую одежду, обувь, лекарства, кремы и т.п. брать с собой. В этой конторе работают очень ответственные люди, никаких накладок во время путешествия ни с отелями, ни с билетами, ни с транспортом не произошло. Вообще 10 дней катастрофически не хватило. Мы просто влюбились в Чили.
Перелет (22,5 часа) оказался не очень утомительным, даже для ребенка. Люфтганза есть Люфтганза. Дочку сразу заняли фирменными игрушками, она даже не успела покапризничать. Удалось поспать в самолете, поэтому 6-часовая разница во времени не особо отразилась на самочувствии.
День 1. Встретили нас представители турфирмы в аэропорту. Все вместе мы отправились в Винья-дель-Мар. Фешенебельный город-курорт на берегу океана. Итак, мы попали из новогоднего слякотного Питера в чилийское комфортное лето! Разместились мы в отеле Сан-Мартин 4****. Очень симпатичный отель. Номер двухкомнатный с джакузи, двумя балконами, выходящими на океан (утром просыпаешься - и ощущение, что океанские волны вплывают прямо к тебе в комнату).
В этот же день мы съездили на экскурсию в Вальпараисо. Городок очень интересный и необычный. Он расположен на берегу живописной холмистой бухты в 120 км. от столицы Чили на берегу Тихого океана. Бухта Вальпараисо окружена горами. Горы и океан послужили источником вдохновения для многих поэтов и художников. Поэтому было бы странным не познакомиться с местным художником Хорхе Мартинесом. Очень интересный и талантливый человек, влюбленный в этот город… Прокатились на знаменитом подъемнике, посмотрели центр…
День 2. Совмещенный тур по виноградникам и поэтическим местам.
Эту экскурсию рекомендую всем обязательно! Нам повезло – мы посетили два потрясающих виноградника. Один – современный, с шикарными интерьерами и суперсовременным оборудованием, а другой (от него мы были в полном восторге) – с ручной работой, старинными бочками, живыми очаровательными совами внутри хранилища и т.п. Естественно, продегустировали местные вина, (замечательные, с теми чилийскими, что встречаются в России – не сравнить…)
Далее нас повезли в Музей Пабло Неруды в Исла-Негра. Красивое место – сказочный вид на океан, потрясающие коллекции Неруды…Пообедали в местном ресторанчике и вернулись в Вальпараисо. Побывали еще в одном доме-музее Неруды.
День 3. Свободный день. Позагорали, искупались (хотя здесь океан все-таки холодноват), самостоятельно погуляли по городу. Посмотрели знаменитые Моаи, дошли до прекрасного городского парка. Вечером съездили в популярный рыбный ресторанчик. Вообще чилийцы покушать любят, поэтому проблем с «где перекусить» здесь нет. Особенно понравились их пироги с морепродуктами. Возвращаясь из ресторана наконец-то увидели морских котиков и пеликанов – восторгам у ребенка не было предела (правда потом в Арике мы наблюдали их в огромном количестве!). Вообще, в Вальпараисо и Винью невозможно не влюбиться. Здесь отличный отдых на океане, не похожий на европейский, к которому мы традиционно привыкли. Очень жаль, что мы были ограничены во времени, я бы с удовольствием пожила здесь еще недельку.
День 4. Ранний выезд в аэропорт и перелет в Арику. По времени – где-то 3-3,5 часа. Нас встретил местный гид, который будет сопровождать нас всех во время путешествия по Северу. Сразу скажу, что он исключительно образованный и влюбленный в свое дело человек. Кроме того, Кристиан опекал нас как родных (кормил-поил, «водил за ручку»). Переночевали в гостинице (не описываю здешние отели, поскольку они очень простые, чтобы переночевать) и на следующий день отправились в горы.
День 5-6. Началась программа «Высокогорные плато севера Чили». Выехали на джипе утром. Путешествие с постепенным подъемом. Это незабываемый впечатления! Ощущение полного погружения в историю. Рисунки на горах, остатки инкских сооружений, местный музей с мумиями … Переночевали в местечке Путре. Маленький отельчик «Pachamama» (по типу австрийских горных отелей). Это уже значительная высота, дышать действительно труднее. На следующий день отправились в заповедник на озеро Чунгара. По дороге останавливались пофотографироваться с гуанако, викуньями, альпаками. Вообще множество необычной для наших глаз растительности. Очень красивые пейзажи – вулканы, солончаки… Побывали в местных маленьких деревушках со старинными церквями. Следует отметить местные дороги – они даже в отдаленных горных местностях лучше, чем у нас где-бы то ни было в Питере. Познакомились с двумя немцами, которые путешествуют по Латинской Америке на мотоциклах! В Путре они отмечали 4000 км, а дальше ехали в Боливию, Аргентину… Поскольку из-за дождя немного сократилось время пребывания в горах – мы успели съездить в Перу (город Такна). В этом городе создается ощущение, что попал в кино про Латинскую Америку. Колоритные бабушки с индейскими косичками, забавные автобусы с привязанными сверху авоськами. Очень красивый католический собор. На рынке выпили свежевыжатый сок (стаканы колоссальных размеров, а стоит копейки). Именно здесь накупили сувениров и подарков, поскольку цены на все это смешные.
День 7. Свободный день. Накупались в океане, здорово загорели. Представляете – муж купался рядом с двумя морскими котиками. Сходили в железнодорожный музей (их высокогорная железная дорога в Боливию – это нечто). Сама Арика производит странное впечатление. Прекрасные природные условия и неприглядный внешний вид… Но горное путешествие заставляет об этом забыть. Кстати, на высокогорных плато мы встречали туристов со всего мира (кроме русских) – немцы, французы, американцы.
Вечером мы покатались на катере по бухте (хозяин катера, он же владелец ресторанчика, где потрясающе вкусно кормят,- совершенно замечательный человек, настоящий философ и любитель творчества Льва Толстого). Мы полюбовались закатом над океаном и встретили наш старый Новый год. А еще увидели «корабль пеликанов» - брошенное судно, которое облюбовали эти птицы и обитают на нем в несметных количествах (фотки получились просто сюрреалистичные).
День 8. Перелет в Сантьяго. Встреча в аэропорту и размещение в отеле Парк Плаза 5*****. Название отеля говорит само за себя, уровень проживания и обслуживания очень высокий. На последнем этаже – бассейн и тренажерный зал. Позволили себе расслабиться.
День 9. Свободный день в Сантьяго. Гуляли сами по себе. Очень понравилось метро – чистенько, спокойно, немноголюдно. Доехали до центра, побывали у Ла Монеда, зашли в собор. Естественно, поднялись на гору Сан-Кристобаль, полюбовались столицей с высоты. Вечером поужинали с нашими друзьями из турагентства в знаменитом ресторанчике у подножия Сан Кристобаль.
День 10. Отъезд на Родину. Получился этот день весьма забавным. Задержали наш рейс. Мы уже зарегистрировались, сдали багаж, прошли паспортный контроль, покушали за счет авиакомпании… А нам объявляют, что рейс отложен до завтра. Все прошли в обратном порядке, поругались, постояли в очереди, аннулировали штампы о выезде из Чили…Авиакомпания поселила нас в приличном отеле. А утром объявила, что летим еще через день! Снова перевезли нас в другой - шикарный отель с потрясающим огромным номером… Таким образом мы получили еще день пребывания в Чили. Снова съездили в центр, залезли на Сан-Кристобаль… А на следующий день благополучно вылетели домой.
И вот он вновь – любимый слякотный Петербург. И огромное желание снова побывать в Чили. Ведь мы посетили только 2 региона. А есть еще остров Пасхи, озерный край (чилийская «Карелия»), пустыня Атакама, программа для любителей дайвинга…У «Сultour@chile» много разнообразных программ по всей стране, а также совмещенных туров Чили-Перу и т.д. Во многих местах мы были 1-ми русскими туристами (уж в Арике-то точно), это так забавно. Я рекомендую всем, кто хочет комфортно отдохнуть, а главное окунуться в историю и насладиться неповторимой природой - поезжайте в Чили.
Мы с удовольствием ответим на все возникшие у кого-нибудь вопросы.
Мой адрес: [email protected].
А
тем, кто заинтересуется, адрес «Сultourachile» - www.cultourachile.cl
И
лично Надежды Кузнецовой (нашего потрясающего гида-переводчика) [email protected]