Отдых на Кипре

Город: Пафос
Время отдыха: Дата вылета март 2003

Дата29.04.03 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели12885

С 6 апреля по 20 я оттягивалась на Кипре.
2 недели спокойствия, новых впечатлений, открытия себя и... немного скуки.

Начну по порядку.
До Домодедово добралась хорошо. В поезде попалась приличная женщина, которая по плохой причине ехала в Питер - ее муж поехал туда в командировку и попал в больницу с ожогом большой части тела. Жизнь... Плохо спалось в поезде - всё боялась чего-то :) Метро бегом, там маршрутка, регистрация. В аэропорту познакомилась с женщиной, которая летела на Кипр к дочке. Ее дочь мечтала всегда жить заграницей, уехала по путевке на Кипр и осталась там. Вот мама и едет ее навестить. Для нее это было большим событием. Она сама из Тьмутараканьи, поэтому ЕДЕТ НА КИПР!

В аэропорту всё прошло гладко (я бы сказала, что всё моё путешествие прошло без проблем :) Довезли до отеля. NESTOR 3*. Отель шикарный. При покупке путевки у меня возникли проблемы - я хотела те отели, в которых или не было места, или они еще не открылись. Поэтому ПРИШЛОСЬ взять самую дешевую путевку в этот отель. Я от него почти ничего не ожидала. Но когда увидела - УВАУ!!! Он новый, большой, чистый, рядом с морем, самое главное - рядом с пляжем. Т.к. там море везде рядом, а вот с пляжем проблема - только несколько хороших пляжей вдоль побережья. Номер шикарный - две огромные кровати, душ, ванна, балкон с видом на море (издалека), прямо перед моим окном рос кактус - высотой 2,5 этажа! Покрытие везде ковровое - поэтому приятно было голыми ножками ходить :)

В первые дни я вставала рано, бегала вдоль побережья по 30 минут. В начале мне это доставляло огромное удовольствие. На море сильный ветер, поэтому жары не чувствовалось. Но на 3-й день был штиль, поэтому я прибежала в номер сваренная - сердце зашкаливает. Потом эти воспоминания не позволили мне бегать по утрам - уж очень плохо было. Но я нашла себя в другом - в походах по острову! Уходила с утра и шла, шла, шла вдоль побережья. Проходила по 10-15 км. Там вдоль берега сделана удобная дорожка для туристов, где она заканчивается, есть тропки по лесам. Идешь по такой тропке, вокруг небольшие деревца, кустарник - всё зеленое, а справа море - на столько, на сколько глаз хватает. И самое главное - очень спокойно, никто к тебе не пристанет, не изнасилует. Всё безопасно! Конечно, мои походы дали свои результаты - ноги были стерты так, что я еле ходила, была хромоножкой. Тогда я пошла в наш тренажерный зал. И на второй недели через день там занималась: степпер, велотренажер, гантели, упражнения на пресс. Короче, класс!

Кроме тренажерного зала у нас в отеле был бассейн на улице и теплый бассейн внутри, я и там и сям покупалась - хлоркой хорошо пропахла :) Но в первые дни на море невозможно было сидеть - ветер такой сильный, что уши продувало, саму сносило, тучки по небу бегают, солнышко скрывают. Поэтому желания покупаться в море не было. А потом погода изменилась, была ТАКАЯ жара. Можно сгореть было на пляже. Погода вообще оказалась разнообразной. Еще там были дождливые дни, даже гроза - я в этот день позанималась в тренажерном, покупалось в теплом басике и села за диплом. И написала его!!! Так что не только гуляла-отдыхала на Кипре, но еще и плодотворно трудилась :)

Море... Средиземное море - для меня этим всё сказано. Вот как-то не нашла я общего языка с Красным, а от Средиземного тащусь. Еще в Тунисе оно мне понравилось, а тут вообще! Прозрачное, ласковое, сначала тяжело войти - холодно, а войдешь - не выйти :) Так тепло и расслабительно-бодряюще. И просто поплавала, и на волнах попрыгала. Нафоткала его в разных ракурсах - сделаю обои на компьютер - всё-таки мне эта картинка что-то будет говорить :)

Через 3 дня гулянок в одиночестве я стала выть от того, что не с кем поговорить по-русски. И тут встретила девушку, с которой вместе летели, но она была какая-то грустная и не рвалась подружиться, поэтому я тогда к ней не подошла. А тут увиделись, и обе обрадовались: наконец-таки, есть с кем поболтать!!! Вместе мы провели оставшиеся 3 дня. Нафоткались. Еще встретили парочку из России, вместе сидели в кафе по вечерам, пили кофе по-кипрски, кипрское пиво Кео и кипрское вино (ВКУСНОЕ!). С ней я съездила на экскурсию в Пафос.

Впечатлений от экскурсий море. На русском языке взяла только в Пафос. Мы посетили дом Дионисия, где сохранены мозаики, которым несколько тысяч лет, побывали на месте рождения Афродиты и в месте ее купания. Также были на плантациях банан, апельсин, лимонов, грейпфрутов. Так не понятно русскому человеку - идешь по саду, а под ногами валяются апельсин - ешь, не хочу! А бананы растут такими соцветиями, их закрывают синими пакетами, чтоб раньше времени не зрели на солнышке. Все плантации вдоль дорог - мы останавливались, выходили. Валяются на земле бананы - бери, ешь. Удивительно!

Кипр - это горная страна. Горы красивые, на их склонах выращивают виноград. Сейчас видны только виноградные лозы, которые похожи на кочерыжки :) Я взяла еще 3 экскурсии: в горы Троодос, в монастырь Киккос и на бузуки-вечеринку. Брала на английском языке, так как стоят они в 3 раза (!) дешевле, чем на русском.

Меня поразил монастырь. Он старый, но вылизан и позолочен - там такая же красота, как в Петергофе, всё для удовольствия туристов. Но, тем не менее, это всё-таки святое место. Не знаю, толи от этого, толи оттого, что меня сильно укачало, когда мы ехали на саму гору, где находится монастырь, но когда я сидела в церкви, у меня дрожали ноги, и было ощущение какой-то святости...

Все склоны гор в цветущих яблонях и вишневых деревьях, а вдоль обочин дорог цветет кипрская мимоза - она покрупнее нашей, но такая красота!

А вот от бузуки-вечеринки я ожидала большего. Привезли нас в таверну, накормили (хороший был шведский стол), наливали вина, сколько хочешь, но вино было забродившее, кислое, поэтому я не стала много пить - не вкусно, да и опасно. А потом начались кипрские танцы. Протанцевав 2 танца, они стали вызывать девушек танцевать так же, как и они. Например, был танец со стаканами на голове. Я насчитала, что у танцора было 16 стаканов с водой на голове! Когда танцор-киприот стал ставить стаканы с водой на головы девушек, то по лицу у девушек стекала вода, так он салфеточку ей на грудь клал, промокал... И при всем при этом они ни разу не вызвали мужчин или женщин, только сексуально одетых девиц. В зале было примерно 30 % мужчин, 20% детей, 40% ТОЛСТЫХ женщин и 10% стройных. Так киприоты вызывали только стройных. Ну, думаю, ладно, мура. Потом танцевали типа хоровода - прикольно, я даже вышла. Когда началась следующая песня, все встали в круг, киприот поставил стул посередине и туда поднял одну из сексуальных стройняшек. Все стояли как идиоты и смотрели, как она там извивается, а он рядом слюни пускает. Так затем он развязал ее кушачок на брюках - и ей показывает, мол, давай дальше раздевайся, она сказала - NO. Короче, начался пошлый разврат. Противно стало. Ведь вокруг дети, и мы приехали отдыхать, веселиться, а не смотреть, стриптиз.

На второй недели я было ОДНА уууууууууууууууу
Только когда ездила в монастырь, то на обратном пути поболтала с девушкой. Она из Питера, но сейчас обучается год в Израиле, так порассказала, как они там живут. Ужас! Постоянно в напряжении, ведь теракты случаются в самых неожиданных местах и с обычными людьми. Но ей учеба нравится. Он выиграла грант на обучение по программе международного здравоохранения.

Не смотря на легкую скукоту, всё же там было хорошо. Я купалась, загорала, читала, гуляла по горам, вдоль моря, посещала магазины, ела фрукты, изучала англичан и немцев, пыталась учить греческий :)

Хорошо там, где нас нет...