Путевка - путевку получили в 22.00 за день до вылета в компании Гамма Трэвл. В аэропорту - представителя компании Мострэвл не видели.
Самолет - КрасЭйр - самолет в значительно худшем состоянии, чем самолеты Сибири. Вылетели вовремя. Напитки на борту только безалкогольные, алкоголь - только за $, что увидел впервые (даже на чартере). Стоит заметить, что только КрасАэр не предоставил своим пассажирам бесплатную регистрацию и проезд до и от аэропорта с Павелецкого вокзала. Сибирь и т.д. предоставили, даже для чартеров!
Трасфер - после непродолжительной ругани на ресепшн, получили ключи от главного здания.
Номер оказался на первом этаже, в районе площадки анимации (о чем мы потом сильно пожалели). В номере - старое ковровое покрытие,
сплит кондиционер, ТВ, ванная. Все потасканное (исключая кондиционер). Самое большое разочарование первого дня – кондиционер работает ТОЛЬКО с 21.00 до 1.00. Это называется у турков «центральное кондиционирование». Все бы ничего, но НЕВОЗМОЖНО было открыть окна, т.к. БЫЛО ОГРОМНОЕ КОЛ-ВО комаров! Дорога – проходит прямо рядом с отелем. Ночью очень шумно, причем по мере продвижения машины по дороге сначала шум слышен через дверь, потом через окно. И так ВСЮ ночь! Еда – ничего особенного. Чуть лучше чем в 3*. Сравнить с Iberotel Sarigeme Park 4* просто невозможно – Жасмин Гарден отдыхает. Никаких гриленых вещей не было. Однообразно. Обслуга отеля надменная по отношению к русским. Зная это по прошлым визитам в
Турцию общался только на немецком, благо владею им в достаточной мере. За русского себя не выдавал, за что получал сервис на порядок лучше, чем русскоговорящие (поднос напитков к столам во время еды, улыбка на лице, услужливость). Также помогло знание немецкого и английского у подруги – никаких намеков на домогания за всю неделю она на себе не испытала. Немцев откровенно боятся (как впрочем и голландцев и т.д.). С русскими фамильярничают ужасно.
Пляж – если это песчано-галечный пляж, то извините. Откровенно запущенный пляж (первые два дня справа работал экскаватор, который поднял такую муть, что в море войти было невозможно), вход в море затруднен из-за большого кол-ва камней.
Анимация: тупая и навязчивая до безобразия. Скрыться от них было практически невозможно, особенно от ОРУЩЕЙ музыки, большей частью репа. Причем у них были явно две любимые песни, которые крутились по 10-15 раз на дню. Они достали всех, включая немцев. Но в середине отдыха главный аниматор сказал по немецки на весь отель: «У нас тут пати-тайм. И мы не дадим вам тут отдохнуть. Кому не нравится – валите к другому бассейну (маленький, в отдалении от бара и т.д.)».
Вылет: это отдельная песня. Хорошо хоть мы подошли перед отлетом вечером узнать нет ли изменений – оказались есть, и очень большие. Наш рейс перенесли с 16.00 на 9.00. Т.о. нам предстояло не спать целую ночь и потерять полдня в отеле. По прилету в Домодедово из самолета не выпускали 1 час, потом еще 1 час ждали багаж. Выводы: КрасЭйром лететь не стоит – Сибирь, к примеру, намного лучше по сервису, да и самолетов у Сибири в
Анталию штук 5 в день летает. Отель настоятельно не рекомендую, хотя есть наверное и еще хуже. Мострэвл хуже.