Отдыхали в Тунисе, в отеле Caribbean World c 23.06.05 по 03.06.05
Итак,начнем-с…
Отель находится не в
Хаммамете, а в 63 км от него, ехать от аэропорта города
Монастира 2 часа 10 минут
От города
Туниса в 30 минутах, и кстати, там есть аэропорт, но по неизвестной мне причине чартеры туда не летают.
Мы приехали в отель около пяти часов вечера, нас приветливо встретила гид Наталья, быстро дали ключи от номеров, и тут начался цирк. Вместо того, чтобы пойти сначала посмотреть номер, мы пошли вместе с вещами (не повторяйте наших ошибок, мы долго шли по территории отеля, наслаждаясь окружающим видом, но об этом позднее. Сами мальчики, которые несли вещи толком не знали, куда надо идти, мы тыкались то в один, то в другой корпус, но в конце концов нас привели все-таки в наш номер.
Это был самый дальний корпус, почти у моря. Поднявшись в номер, я была крайне удивлена его убогостью, ни на какие 4 звезды, и даже на 3 он не тянул. Крошечный, на постелях давно не стираные покрывала, ванная малюсенькая, открутив кран, я обнаружила, что горячей воды нет, крышка от унитаза оторвана, частично компенсировал недостатки вид из окна, крошечный балкон выходил на батут (принадлежащий кстати соседнему отелю) и дальше виднелось море. Мальчик, принесший вещи, еще не успел уйти, как я обнаружила, что кондиционер не работает. Указав ему на это, я услышала в ответ "5 минут", и резонно решила подождать в номере. Минут через 10 пришел другой мальчик и принес пульт от кондиционера, но все его манипуляции были бесполезны, все делали вид, что кондиционер работает, просто это не тот пульт, или батарейки сели или еще что – нибудь. Прошло еще около получаса, периодически появлялись мальчики с пультами, или просто пытались ковыряться. По их лицам я поняла, что кондиционер не работает давно и все в курсе, но усиленно делают вид, что решают мою проблему. Когда я поняла, что разговаривать бесполезно, и ничего не изменится, пошла на ресепшн (путь неблизкий надо сказать) поговорить с гидом, она мне сказала, что кондиционер обязательно починят, и все будет замечательно. Ждите в номере. Оглядевшись, я увидела несколько семей, которых также не устраивали номера. У кого-то был вид на стойло верблюдов, у кого-то вообще на помойку, с соответствующими ароматами.
Люди возмущались, Наталья настаивала, что мол, других номеров все равно не будет, довольствуйтесь тем, что есть.
Вернувшись в номер и поджождав еще 20 минут, я поняла, что чинить кондишн никто не торопится, нервы мои сдали, было очень жарко, и забрав вещи, мы двинулись менять номер.
Когда мы пришли, оказалось, что номера до сих пор никому не поменяли, и менять не собираются, скандал усиливался, и тут Наталья выдала ключевую фразу. Оказывается, у фирмы Библио-глобус заключены контракты с отелем именно на эти номера (самые худшие в отеле), а то, что они показывали на картинках, это не ее проблема. Мы долго "беседовали" и только, когда мы на английском обратились к начальнику ресепшна, и поскольку у нас была реальная проблема, нам выдали новые ключи.
Посмотрев номер, мы согласились заселиться.
Номер оказался гораздо лучше первого. Чистенький, новая сантехника, фен в номере, нормальная ванная, просторный балкон, и, о, счастье, чудом оказался вид на море, где мы потом не раз любовались восхитительными закатами.
Мы были счастливы.
Как я потом узнала, некоторым поменяли номера только на следующий день, некоторые меняли номера несколько раз.
У некоторых в номерах было много комаров, у нас не было, но фумигатор и средство от комаров не помешают в любом случае.
Были среди нас и счастливчики, которым почему-то сразу дали полулюксы недалеко от бассейна. Это совсем другие номера, действительно 4 звезды.
По итогам, за расселение поставлю Библио-Глобусу жирную двойку, потому что под конец от Натальи исходило откровенное хамство.
Я в номере оставляла чаевые, но, приходя, обнаруживала деньги нетронутыми, только когда отдали девушке их лично в руки, стала забирать.
Возможно, нам очень повезло, так как люди жаловались на мелкое воровство персонала.
Сам отель нам понравился, действительно хорошая территория, пляж неплохой в принципе, море чистое, песочек мелкий. Единственная проблема – занять лежак, потому как большинство встают часов в 7, занимают лежаки и уходят дальше спать, занять лежак у бассейна еще сложнее, их иногда занимают с вечера. Лежаки везде бесплатные, пляжных полотенец нет.
Что касается еды, завтрак – кофе, яичница, овощи, булки, хлопья, круассаны,в общем стандартный, обед и ужин не очень отличаются разнообразием блюд, мясо, курица, рыба по одному блюду, овощи, сардельки, картошка, макароны. Не очень впечатляет. По вкусу так себе, бывало и лучше, но есть можно.
Из фруктов арбузы, иногда дыня, очень кислые сливы и плохо помытые абрикосы.
В общем, еда на троечку.
Что касается анимации, то, в целом неплохо. В течение дня можно найти себе занятие, правда в строго определенное время, аэробика, уроки сальсы, водная аэробика, стрельба из лука, дартс, пинг-понг, бильярд, теннис.
На пляже можно бесплатно прокатиться на байдарках, (или каноэ, не знаю точно что это), можно взять доску для серфинга.
Платно только те виды водного спорта, где используется бензин.
Аниматоры - веселые ребята, активно флиртуют с девушками, и как мне рассказали, не брезгующие сексом за деньги.
Вечерние шоу первые действительно рассчитаны на придурков (в каком-то отзыве я это читала раньше), но если расслабиться и избавиться от комплексов, то может быть, довольно весело.
И под конец тоже будете танцевать Клубный танец "La Pupita", вскидывая руки на манер ребят из фильма "Кин –дза-дза" издавая звуки, похожие на брачный рев пещерного человека.
Неплохие танцевальные номера ребята ставили.
Хорошие девчонки русские работают, Катя, Лиля и Аня, можно пообщаться.
Их экскурсий мы ездили в Сахару на 2 дня, экскурсия очень утомительная, почти 1300 км проехали на автобусе, считай, полстраны, но незабываемая в плане впечатлений. Безумно красивые пейзажи. Рекомендую.
В Карфаген мы ездили сами, таксист возил нас почти 6 часов по маршруту
Отель – Карфаген – Сиди –бу-Саид – Тунис – отель, за все это мы заплатили по 15 динаров с человека (12,5$), экскурсия стоит дороже 45 или 50 динаров, точно не помню. В каждом месте таксист ждал нас по полтора часа в среднем.
Мы самостоятельно все посмотрели, без комментариев гида, но и без утомительного ожидания сбора группы. Сколько хотели, столько и гуляли. Очень понравился город Сиди-бу-Саид, очень красиво, незабываемо, каждый уголок – готовая открытка.
В общем, отдохнули мы очень весело, и остались очень довольны, но если вам необходим комфорт 4 звезд, вышколенный персонал, безупречность номеров и обслуживания, рекомендую выбрать другой отель, а, возможно, и другую страну. Африка есть Африка.