Галопом по Европам

Alexander Страна:Великобритания
Время отдыха: Дата вылета август 1995

Дата22.08.03 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели12559

Как все это было...

Все было спонтанно, я даже не думал ехать Автостопом, просто позвонил знакомому, разговорились, он рассказал мне что недавно вернулся из Англии. Он там работал на временных сельскохозяйственных работах. Мне эта идея понравилась и я решил попытать счастья - быстренько оформил документы, собрал рюкзак и, ничего не зная, только по наслышке поехал Автостопом в Англию.


Впечатления

Я даже не подозревал какие приключения меня ждут, единственно, что меня разочаровало, так это невозможность поехать, я уже не буду говорить сразу из Риги, а из Польши. Буквально все меня отговаривали: "Езжай до Берлина, а оттуда поедешь Автостопом". Посоветовавшись со всеми я так и сделал. Доехал до Берлина на поезде, бросил вещи в камере хранения и пошел бродить по Берлину. В метро можно ездить абсолютно бесплатно, ну не то, чтобы нет контролеров, просто они очень редко попадаются, а на выходные с Пятницы(24:00) по Воскресение(24:00) можно кататься по всей Германии всего за ? 35.
Кстати всю Польшу, например, от Варшавы до Берлина вы можете пересечь за 20 $. На следующий день доехав до Потсдама я вышел на дорогу и стал голосовать, тогда я и не предпологал, что существует Автобан. Через 50 минут остановилась первая машина, я попытался объяснить водителю куда мне надо, но он по-английски не понимал, тогда я достал карту, указал направление и уже дальше ехал к своей мечте. По дороге мы заехали к его сыну в Университет , затем к нему домой в Бранденбург, там нас ждал обед, который был очень кстати. Некоторое время спустя я стоял не далеко от Автобана. Меня поразило количество машин, проезжавших мимо меня я решил: "Зачем стоять на подъезде к Автобану, если можно пойти прямо на Автобан". В тот момент я не знал, что это ЗАПРЕЩЕНО. Не прошло и трёх минут, как подъехал грузовик, вообще водители грузовиков очень предприимчивы, проехав мимо вас (как с одной стороны дороги, так и с другой), они по рации передают в эфир, что на таком-то участке стоит Автостопер, мол кто хочет взять. Помогают. Таким образом я доехал до Ганновера и дальше пересаживаясь на многие попутки доехал до Ле Хавре, что во Франции.
Почему я ехал через Париж, а не выбрал более короткий путь? Во-первых: когда едешь куда-нибудь впервые хочется сразу всё увидеть и запечатлеть; во-вторых: когда едешь Автостопом - коротких дорог не бывает. Например, сегодня ты запланировал ехать прямо, стоишь, упорно ждешь машину, а по ходу другие водители предлагают ехать в объезд, т.е. не туда куда ты запланировал, и оказывается, что в объезд на 2-3 машинах быстрее и интереснее доехать ,чем на одной, но прямо. В Автостопе нельзя 100-процентно запланировать маршрут, надо оставить элемент случайности.


Страна грез

В Ле Хавре я сел на паром и благополучно доехал до Портсмоунта. Причём мне, как гражданину Латвии (особенно в профиль) виза не нужна, а офицер иммиграции устроил такой допрос... Продержав меня около часа, в мой пасспорт была поставлена печать, что я имею право находиться в Англии аж целых 6 месяцев.
В отличии от всех Европейских стран Англия отличается очень суровыми правилами въезда. Как только я вышел из порта я обалдел, как будто в другой мир попал. Машины ездят по левой стороне дороги, расстояние обозначается в милях. Приехал я поздно вечером, вышел на дорогу и через 5 минут подъезжает полиция. Проверили документы, а я у них спрашиваю: "Куда вы едете?", они изумлённо смотрят на меня: "А мы это у тебя хотели спросить". Вообщем довезли мена до ближайшего города 12 км. на Автостанцию. Там я переночевал и на первом автобусе поехал в Лондон. В Лондоне практически ничего не смотрел, сразу поехал в Международный Студенческий Лагерь.
Приезжаю в лагерь иду в приёмную к секретарю, а мне как обухом по голове: "Молодой человек вы не имеете права работать в Англии у вас виза туристическая". Хорошо у мена был адрес одного нелегального лагеря... Остался я тут на одну ночь, народу в лагере 1600 человек (400-500 только одних русских), весело, отдыхать есть где - бар, бассейн на открытом воздухе, футбол, теннис, бильярд, на выходных дискотека и множество мелочей.
На следующее утро я отправился в путь, надо было проехать 70 км. - это ерунда, но по просёлочным дорогам Автостопить тяжело. После обеда я прибыл в нелегальный лагерь. Условия там нормальные - хочешь живи в общежитии, хочешь - в палаточном городке (палатку можно взять напрокат), каждый день отвозят и привозят с работы, кормят в столовой несколько раз в день, с вечера все проинформированы о том, где они будут работать на следующий день. Работа в основном на полях: убирать салат, картошку (на конвеере), клубнику, рвать сорняки, собирать яблоки, сливы и многое другое; бывает и на фабриках: упаковка овощей для супермаркетов. Единственный казус - это то, что работаешь первую неделю, деньги за нее получаешь, только когда отработаешь вторую неделю и т.д. Таким образом в лагере всех дурили, потому как остается 1 неоплаченная неделя, человек уезжает ему говорят: "Вы не волнуйтесь мы вам деньги пришлём через неделю домой". Как говорится пишите письма... Всего я работал в этом лагере 3 месяца. По ходу дела, пока там находился, купил машину Форд "Гранада", на тот момент 10-летней давности. Цена смешная - 80 фунтов. Путешествовал на ней по Англии на сколько это было возможно. Сначала было непривычно сидеть за рулём справа, но через пару часов освоился, кстати, перед отъездом я её подарил ребятам в лагере. Так вот, когда уезжал, как и все сказал - домой, но не тут то было, решил посмотреть Шотландию, доехал до Петербурга, поставил машину на стоянку около супермаркета и дальше поехал Автостопом в Единбург. На второй день к вечеру я осваивал город. Хостел я не нашел, зато проходя через один парк увидел костер, огромнейшую палатку и веселую компанию (у них была какая-то акция). Они мена хорошо приняли, так я у них прожил 3 дня, причём меня поразила их честность, уходя на целый день гулять я оставлял все свои вещи в палатке: и их никто не трогал.
Каково же было удивление хозяина лагеря когда я вернулся обратно, забрал свою зарплату и успешно вернулся в Ригу.
kembr.com


Комментарии

Другие отзывы об отдыхе в Великобритании

Свидетель лет давно минувших. Mên-an-Tol — камень с дырой
Последним (на сегодняшний день) объектом эпохи неолита, который я посетил (и готов описать) на территории Великобритании, будет группа стоячих камней Mên-an-Tol. Mên-an-Tol в переводе с корнуольского означает "камень с дырой". Ц...
Читать далее

Дата 13.09.19 Хороший отзыв0 Ответов1 Просмотрели198

Гринвичский парк, Гринвичский холм, Гринвичский меридиан
Этот совет будет о Гринвичском парке, который уже более 350 лет находится на Гринвичском холме, на вершине которого расположилась Гринвичская обсерватория, та самая, через которую проходит Гринвичский, он же нулевой, меридиан и откуда берет начало вр...
Читать далее

Дата 11.11.19 Хороший отзыв0 Ответов1 Просмотрели98

Замок Каррикфергюс — 750 лет на страже залива Белфаст
Посещение этого замка изначально не входило в мои планы. Но уж больно привлекательно он смотрелся с трассы, по которой в тот день мы переезжали из Белфаста в Дерри. Поворот на парковку возле замка я проскочил... ... потому мы з...
Читать далее

Дата 27.03.20 Хороший отзыв0 Ответов1 Просмотрели145

Марш оранжистов в Кэррикфергюсе
Мы выехали из Белфаста солнечным утром 12 июля 2013 года. Да уж, надо хоть чуточку знать историю страны, куда поехал путешествовать, в особенности без гида. То, что полиция в Белфасте перекрыла все въезды в город, и только выпускала машины беспрепятс...
Читать далее

Дата 15.04.20 Хороший отзыв0 Ответов1 Просмотрели93

Случайное знакомство со старейшим городом Северной Ирландии
Небольшой городок Каррикфергюс стал для нас настоящим открытием в Северной Ирландии. Мы до поездки ничего о нем не знали, просто совершали переезд из Белфаста а Дерри по восточному побережью... ... когда буквально через десяток километр...
Читать далее

Дата 14.06.20 Хороший отзыв0 Ответов1 Просмотрели267

Отзывы туристов