Про наш злополучный рейс 9202 уже написано, про техническую неисправность и про наплевательское отношение компании к пассажирам. Но я хочу отметить еще вот, что: в погоне за экономией, Трансаэро выдает места пассажирам без указания посадочных мест. А теперь представьте себе как мы - 500 человек, дрались за место под солнцем- то есть за место в самолете. Горорят русские невоспитанные и так далее и так далее, я посмотрел бы на тех же французов или испанцев, самолет которых улетал на час раньше нашего, если бы их заставили стоять в 150 метровой очереди на посадку, когда номер выхода меняется с 3 на 2, когда из нас заведомо сделали толпу, которая сметает все на своем пути.
Трансаэро экономит на билетах, замечательно, но почему за мой счет. Я оплатил 5* отель, а меня заставляют, потеряв человеческое достоинство, биться за место в самолете. Эти претензии конечно буду предъявлять еще и турагенству.
В итоге замечательный отпуск в
Тунисе был испорчен Трансаэро, билеты на поезд пропали, никто мне их не компенсировал.
Утешаю себя тем, что живы остались и ладно, хотя признаюсь, что был среди тех, кто ругался на тех троих, которые отговаривали лететь, называя их паникерами.