Здравствуйте!
Хочу поделиться с Вами впечатлениями о моем отдыхе по программе «Гранд Тур по
Италии» от фирмы «Галопом по Европам» происходивший с 19.11.2005 по 26.11.2005г..
Пишу я о моих впечатлениях, чтобы многие туристы, которые собрались в Италию по организационному туру знали о всех «подводных камнях», которые подстерегают их у подножия прекрасной страны.
Во-первых это встречающая сторона «ITALCAMEL TRAVEL AGENCY» s.r.l. Viale Dante. 155-47838 Riccione (RN) Italy (+390541661711).
Ни в коем случае не соглашайтесь, чтобы встречающей стороной была эта фирма.
Во-первых когда я приехала в гостинницу г.
Римини из аэропорта (так как доблестная итальянская таможня весь наш рейс немного задержала) было приблизительно 21.00. Я была ужасно голодной. Хозяйка пресловутого отеля под названием DUCALE VIA TIRRENIA, 11 MIRAMARE DI RIMINI TEL 0541 370559 была ужасно негостеприимной, хотя она и русская по национальности. Когда я вошла в гостинницу и спросила (как меня и проинструктировали о моем гиде Елене В.), хозяйка отеля весьма странно начала кричать, что хозяйка отеля она, а не какая-то там Елена и вообще неизвестно кто я такая и откуда взялась. Я оказалась одна украинка в российской группе. Ну ладно, попытаясь объяснить о том, что я не претендую на ее недвижимость и попытаясь объяснить, что нас на таможне задержали, поэтому я приехала немного с опозданием. Я попросила, чтобы она меня разместила (так как Елены и в помине не было в отеле) и накормила ужином. На что эта дама ответила, что все уже поужинали и точка. Я сказала ей, что все-таки хочу есть, она произнесла надменным тоном: «Ну ладно, посмотрю если что-то осталось». Причем все это сказано было таким тоном будто бы я прошу милостыню у нее. А на ужин остались одни слезы. Вы не поверите, салат с варенным луком и остывшая картошка. Салат я не стала даже есть, а картошки немного съела. Даже стакана простой воды мне не дали, таблетку запить. Но это было полбеды. Когда я зашла в номер каторый мне выделили, я просто окоченена от холода. Там был кондиционер, который при мне включили на подогрев, которого так и не ощущалось, так как я поняла хозяйка не разрешила увеличивать градусы, молодой человек побоялся ее ослушаться. И что еще самое страшное он забрал пульт с собой, чтобы я не могла увеличить градус подогрева. Мне пришлось спать с накинутой поверх тонкого одеяла курткой. В кране не было горячей воды, она была комнатной температуры, т.е. холодной. так что все прелести Италии показались мне ужасом и я очень расстроилась, что вообще решила отправиться в эту страну, если только день пребывания в ней доставили мне много разочарования, как оказалось потом и многим другим.
Что касается других гостинниц, в
Риме,
Флоренции, замечаний у меня нет. Все очень замечательно, особенно в Риме отель CASA DI SAN BERNARDO с очень гостеприимным персоналом.
Так как я решила написать лишь о недостаткам, я продолжу свой рассказ.
Так же мне очень хочется сказать отдельное слово о нашем гиде Елене, которая вроде бы должна отвечать за нас. Так вот по приезду в Рим, она распределила нас в отдельные группы. Одну группу разместила в одном отеле, другую (в том числе и меня) в другом отеле. Не успели мы высадить другую группу, мы поехали в наш отель. Причем она не дала даже нам распаковать вещи. И сразу же попросила нас выйти, чтобы мы смогли поехать в центр Рима, просто побродить по улицам. На сборы возле автобуса она дала нам 5 минут, так как мы должны были еще заехать за другой группой. Вообщем я не успела. Выбегаю в холл, спрашиваю на ресепшене где же группа (благо, что английский немного знаю), а мне отвечают, что мол беги они только вышли. И чтобы вы думали, эта Елена просто уехала не взяв меня. Я вернулась в отель и позвонила ей на мобильный телефон, на что она ответила мне, что она всех ждать не может. Как-будто нельзя было позвонить из холла по внутреннему телефону. Да ну и ладно, я поняла, что с ней спорить безполезно. Я спросила где она находится и попросила на ресепшене вызвать мне такси. Естественно, я понимала, что я потрачу много денег, но жажда увидеть Рим была сильней. Идем далее… Когда такси меня привезло на какую-то площадь, я начала судорожно звонить Елене, так как я не видела ее. Потом мы встретились, она дала мне карту Рима и сказала, чтобы я гуляла самостоятельно, как это делают другие.
Но это еще нечего, вот в
Неаполе, правда не со мной, а с другими произошел такой случай. Наша Елена, как обычно всучила нам карты города и отпустила гулять. Две женщины заблудились и к моменту встречи по времени не успели. Мы все сели в автобус и эта Елена, которая далжна отвечать за всех нас говорить таким мягким и спокойным голосом: «Ну чтож, нам пора ехать, времени у нас ждать нет. К тому же, автобусу нельзя стоять здесь. Они доберуться сами. Есть железнодорожный вокзал оттуда ходят поезда во Флоренцию (куда мы сейчас и отправлялись) пусть сами добираются. Не маленькие». Тут наша группа «вскипела». Со второго этажа автобуса (она сидела на первом) мы начали кричать ей, чтобы все-таки мы подождали людей, что мы готовы ждать, не дай Бог, что-то случилось. Даже наш водитель итальянец Алехандро, начал ей что-то говорить о полиции. Но наша Елена сказала ему ехать, а нам смотреть по сторонам и если мы их увидим мы остановимся. К нашему всеобщему счастью мы со второго этажа увидели двух бедных женщин бежавших не к тому автобусу, так что мы остановились и забрали их. Конечно же Елена отчитала их, но вы знаете они и сами когда вошли в автобус, очень извенялись перед нами. Ведь все мы люди, это могло случиться с каждым, тем более они знали один русский язык и им было проблематично в Неаполе спросит у неаполитанцев как им найти дорогу.
Ко всему прочему расскажу Вам еще одну «дорожную» историю, связанную с Еленой. Мы поехали в Музей Ватикана на экскурсию, а потом по плану у нас была обзорная экскурсия по городу. Так вот перед тем как мы покинули автобус наша Елена нас ошарашила, оказывается по окончании обзорной экскурсии по Риму мы должны самостоятельно добраться каждый до своего отеля. Карта города у нас есть и ветки метро также. На все наши возражения она ничего не ответила, она просто поставила нас перед фактом и все. О том как я добиралась до гостинницы я рассказывать не буду, потому что это долгая история. Скажу просто, без английского самостоятельно не справиться, мне повезло.
Еще не понравилось, то, что в магазины куда нас заводили и предлагали покупать различные сувениры (как золото, серебро, вино, стекло и т.д) по всей видимости у Елены была своя система зароботка. То есть за наши покупки она получала проценты, мы же все не дураки и все сразу поняли.
Еще одно из самого главного хочется отметить как нас кормили во Флоренции в ресторане RISTORANTE VECCHIA FIRENZE Via Borgo degli Albizi 76/r18 FIRENZE tel. 055 2340361. Это был какой-то ужас. Понятное дела выпивка и остальные напитки только за наличные деньги (даже графин простой воды не поставили). Как только мы зашли в этот якобы «ресторан» это был ужас для нас всех. Ужасные сцены написания картин, где непонятными красками изображены сцены нелициприятные. Так же сфера обслуживания (как и в DUKALE) сперва обслуживаются те, кто что-то заказывает из спиртного (естественно в три раза дороже), а потом все остальные. Причем те люди, которые ничего не заказали из спиртного как-будто не существуют для обслуживающего персонала. Кроме пасты непонятно с каким соусом, были отвратительные мясные шашлычки неизвестно из какого мяса. Особенно интересно было видеть на этой тонкой шпильке, одну жирную маленькую свинную сардельку, кусочек маленький куринного мяса и кусок жирного сала (просто ужас!!! непонятно кто его будет есть?) А и конечно «экзотический фрукт» - маленькое яблоко. Зато наша драгоценная Елене ела совсем другие блюда и пила в отдельном зале. Знаете это было бы смешно, если не было бы грустно.
Я удержусь особенно от своих комментарий, я просто констатирую факты.
На последок, я понимаю, наверное мой рассказ утомил наверное Вас, но упустить что-либо было бы непростительной роскошью.
Хочу напоследок еще раз описать ужасный отель DUCALE VIA TIRRENIA, 11 MIRAMARE DI RIMINI TEL 0541 370559 и его злую хозяйку. В последний день мы опять-таки вернулись в Римини и его ужасный отель DUCALE. Когда наша основная группа, которая летела в
Москву уезжала, они завтракали около 7.00. Остальная группа люди из
Санкт-Петербурга и я из Украины остались, мы заранее поинтересовались опять-таки у Елены когда нам нужно спуститься к завтраку, она ответила что режим приема пищи висит возле столовой, это около 8.30 до 9.00. Каково же было наше удивление когда я и еще две девушки из Санкт-Петербурга спустились на завтрак в 8.30, а наша «любезная» хозяйка ответила, что основная группа пообедала, а нас кормить она не собирается, что надо было вставать пораньше. Мы ответили, что согласно расписания можно прийти до 9.00 на, что она тоном не терпящим возражения ответила, что это «приват-завтраки» (хотя на расписании этого не было указано). Она не будет давать нам завтрак, а может распорядиться что бы нам подали только кофе-експрессо и все. Кстати, мне она ответила (я уезжала в этот же день в 16.00, а мои российские друзья оставались еще на одну ночь), так вот она мне сказала, чтобы я выносила свои вещи в коридор и освобождала ей комнату. Я спросила где же мне все это время проводить, она ответила: «Где хочешь». Вот какая русская мигера встретилась нам в Римини. Хорошо, что девушки еще оставались, я перенесла к ним вещи из номера и мы все заварили картошку в пакетиках (молодцы девченки, запаслись, как-будто знали о нашем голодании! и злобной мигере), пили чай, удивляясь и возмущаясь сферой обслуживания в этом отеле.
Честно сказать я была счастлива уезжая из Римини и поверьте я не возращусь туда, потому что от этого возможно и милого курортного города у меня остались такие плохие впечатления, которые наверное уже не загладить.
В конце хочеться отметить, что все люди, которые отдыхали со мной были недовольны Еленой, нашим гидом, хозяйкой отеля DUCALE, а также всем вышеперечисленным. Мы все заплатили большие деньги, а должного сервиса не получили, почему? Спросите у турфирмы с которой вы заключили договор.
Что касается меня, я очень желаю вернуться в Рим, посмотреть не торопять на все красоты Рима. И поверьте, если я поеду туда, я буду заключать договор только с той турфирмой, которая сможет обеспечить мне комфортный отдых за мои деньги, и я не буду переживать за то, что если я «потеряюсь», про меня забудут или будут отказываться кормить.
Я считаю имидж и репутация турфирмы гораздо важнее, чем экономия на нас же, на ваших туристах.
Дорогие турфирмы и вы туристы, обращайте вниманием на встречающую сторону, прежде чем ехать наводите справки о приглашающей стороне, чтобы не попадать в такие ситуации, как мы.
Светлана.
Ко всему вышеперечисленному привожу статью, которую я нашла в Интернете (плохо, что поздно). Сами можете с ней ознакомиться на сайте:
http://www.otdohnuli.ru/stories/1690 По-моему слишком много отрицательных отзывов, не так ли?
ItalCamel
Здравствуйте!
Ездила в тур по Италии «Рим-
Венеция» с 26.03.05-02.04.05 от туристической фирмы ERASMO viaggi и поездкой очень не довольна ! Нет, все бы ничего, безусловно, Италия меня впечатлила, но мне не понравилось все то, как нам ее показывали, а именно наш гид – Елена Петровна (фирма ItalCamel) .
Ничего не запомнилось, все быстро, бегом, никакой информации, все было неорганизованно и неопытно, хороших впечатлений никаких. Люди постоянно терялись (вот, например, собираемся в такое-то время там-то. Некоторые люди пришли, пришла Елена Петровна и говорит: пошли ! И уходит. Она даже элементарно по головам не считает, ей все равно полгруппы здесь или вообще два человека из группы, главное она пришла, показалась и ушла).
И таких моментов было полно, как будто она нарочно хотела кого-то оставить в том или ином городе. Еще экскурсионная программа была составлена как ей удобно. При просьбе посетить галерею Уффицы, она сказала, что билеты купить невозможно, хотя с 8 утра до 1о бездумно одни болтались по Флоренции в ожидании экскурсии по городу.
Четверо товарищей из нашей группы разуверившись в правдивости Елены Петровны, спокойно попали в галерею. Примерно та же участь нас постигла и в Помпеях. Ей вообще нельзя работать с людьми, она нас сразу невзлюбила, постоянно огрызалась, то, что мы просили не делала, на уступки не шла.
Еще был случай: во Флоренции привела нас в ресторан Vecchia Firenze ( явно это был ресторан для бомжей), а сама ушла (якобы ее тут агентство не кормит), ну ладно, мы ели, все было нормально до тех пор, пока мы не попросили соли у официанта, который скорчил гримасу и устроил скандал, ну и тут наши мужчины не выдержав, полезли в драку. Т.е. любые проблемы приходилось решать своими силами, не владея итальянским языком.
В общем за время этой поездки я жутко устала (хотя ездила до этого на 12 дней по Европе и совсем не уставала) и информации никакой. Такая прекрасная поездка по Италии была испорчена каким-то неопытным человеконенавистным гидом. Очень обидно. Елена Петровна профессионально не пригодна. Эмоционально неуравновешенна. Мы не виноваты в том, что у нее, возможно, проблемы личного характера, а оказались в роли «козла отпущения».
Дарья