Я не буду писать много про красоты
Италии и ту радость, которую мы получили, просто вспоминая эту дивную страну.
Напишу про другое – КАК попробовать порадовать себя, как человека, который не равнодушен к знаменитым брендам и понимает, что двойная радость будет от покупки брендованной вещи по человеческой цене. Первой этот путь проделала моя дочь весной 2005 года, я шла уже по проторенной дорожке в ноябре этого года. Есть большие аутлеты знаменитых итальянских марок, в которых цены в 2,5-3 раза ниже, чем в бутиках. Один из них – The Mall находится под
Флоренцией в маленьком городке Leccio, это около часа езды в горы. Стоит почти в чистом поле, очень симпатичные легкие строения с подражанием японским садикам и газонам. В нем есть магазинчики Gucci, Tod’s \ Hogan, Pucci, Salvatore Ferragramo, Yamamoto, YSL, Burberry, La Perla, Ungaro. Доехать туда можно двумя путями – заказав специальный трансфер по телефону – 25 Евро в один конец или «Ближе к народу» - на автобусе, который ездит ежедневно 1 раз в день с Центрального местного автовокзала Флоренции за 5,20 Евро в оба конца. Вокзал находится на улице Санта Катарина в двух шагах от Центрального вокзала Санта Мария Новелла, если стоять спиной к вокзалу, повернуть налево первый перекресток (лучше спросить), там во втором доме зайти под арку на территорию автобусной стоянки (надпись SETA), купить там в кассе билет до Леччио шопинг центр MALL(так называется городок - Leccio. Ни все понимают, о чем идет речь) туда и обратно по 2,60 с человека. Автобус отходит только один раз в день утром в 9 утра. Назад он идет в 12-00 с того места, где Вас высадил водитель, то есть на все покупки и выбор остается 2 часа. Немного, но если автобус ушел без Вас – засада полная, либо попадете на деньги с безумной стоимостью такси , либо самим придется добираться через поезд из этого «чистого поля». Я успела.
Для сравнения - туфли Тодс (при средней стоимости в ЦУМе от 15000 тысяч руб стоят там 135-260 Евро), много специальных предложений типа только 37 размера все отшитые образцы для представления коллекции продаются по 60(Шестьдесят!!!) Евро. Тут можно купить и мокасины их знаменитые и сапоги – все в одной цене. В этом же магазине есть вся коллекция марки Hogan, которую производит та же компания, что и Todd’s. Бутик Ферраграмо более пафосный, но цены сопоставимы, есть там и одежда, но это дорогая марка.Например , цена брюк там начинается от 180 Евро, пальто – от 800. В Ямамото цены запредельные, но на вкус и цвет … Очень много изысканного женского белья в La Perla, но это все в корзинах – надо искать и по 50-100 Евро. Магазин Burberry – на мой взгляд, самый симпатичный и большой по выбору – есть вся из коллекция знаковых плащей, курток, пальто, зонтов, шарфов, сумок и свитеров. С клеткой и без. Цены – не малые, зонт складной – 60 Евро, косметичка – 50, шарфик простой – 99 Евро, плащ – от 500, пальто – от 450, свитер – от 150 и т.д. Много мужской одежды – красота, элегантность и стиль вещей восхищают. Но я помню магазин их в
Лондоне – и шок от цен них – можно себе любимой купить несколько вещей за нормальные цены, что я и сделала. Магазин Гуччи большой, но много очень дорогих сумок, обувь неплохая, но проблема с размерами, к примеру их туфли на шпильке с закругленным носом – 185 Евро, платочек –гаврош – 45, а платья и костюмы начинаются от 900. При этом есть ощущение, что это действительно аутлет, не параллельный магазин. В Гуччи больше всего русских дам полусвета, они уже там, как свои, продавцов знают по именам,
Во всех магазинах посетители в основном из двух стран Азии –
Японии и
России. Многие турфирмы включают в маршрут для японцев поездку в этот аутлет, так что целые группы привозят автобусом и они метут все...
Учитывая очень малое количество времени и мужа, который не любитель ходить по магазинам, а также которому поездка была преподнесена как «посмотреть тосканскую провинцию», я не совсем опустошила свою кредитную карту., но пришлось покупать еще один большой чемодан для того, чтобы «добраться на родную землю».