Решили поехать в
Доминикану с друзьями по совету моей жены, которая была там в феврале 2005 года. С выбором отеля особенно не старались и решили поехать в уже проверенный - Barselo Bavaro Beach & Carib, еще два наших старших товарища забронировали Mellia Tropikal т.к. собрались поздно и Barselo было в стоп-листах.
Про перелет говорить не буду, т.к. 12 часов в кресле самолета не совсем приятное удовольствие, да еще если учитывать дорогу до
Москвы.
Все "удовольствия" начались с прилета, а точнее со знакомства с представителями туроператора Capital Tour (фирма Московская). Встретил нас и еще несколько человек Иван, посадив в автобус, предложил открыть окна, т.к. "за всю историю фирмы" в первый раз не работал кондиционер. Но мы, в предвкушении отдыха, не придали этому значение и решили, что это только недоразумение.
Привезя в отель, Иван быстро выгрузил наши вещи и, показав где рецепция , удалился поселять других туристов. Вот тут мы очень пожалели, что не знали испанский язык. На нас четверых было забронировано два номера на одну фамилию, т.е. остальные фамилии, которые значились в ваучерах, просто не фигурировали в компьютере отеля и добрый улыбающийся паренек унес один ваучер и пропал на час. Все наши попытки привлечь внимание оканчивались одним ответом «5 минут». Вот тут мы первый раз вспомнили «добрым» русским словом Ваню. Примерно через 1,5 часа, получив заветные ключи и браслеты, мы отправились осваивать номера.
Скажу сразу, что на мой взгляд, отель не тянет на 4 звезды, как кажется его собственникам. Весьма обшарпанный, видавший виды номер, не работающие лампочки, входные замки и мертвые птицы в подготовленном для заселения номере. Но в первый день нам казалось это пустяками.
На следующий день в назначенное время приехал Иван, рассказал нам про экскурсии и собрал деньги с желающих поехать. На вопросы про недостатки номеров ответ был один – это нормально для Доминиканы. Когда мы высказали все что думаем по заселению Иван сказал, что нам просто повезло, т.к. группа товарищей из Мелии вообще не заселили из-за двойной продажи номеров и их перебросили в другой отель только в 23 часа. Среди «счастливцев» были и два наших товарища. По словам Ивана в своем отеле они окажутся только 14.01. Мы решили не торопиться с экскурсиями до связи с пропавшими.
Организация экскурсий Capital Tour вообще отдельная песня. Первой бала – Санто Даминго (столица). Не состоялась из-за мифической забастовки водителей автобусов. Все туристы простояли с 6 утра на рецепции и никого не дождавшись разошлись. Элементарная вещь - как звонок в номер со стороны принимающей стороны видимо считается непозволительной. Ребятам из Москвы забронировали Санто Доминго и пещеры, после чего запиской известили о переносе одной экскурсии да так что обе выпадали на 18.01., на вопрос как быть Иван предложил им самим выбирать. Когда мы спросили Ивана почему рыбалка с Capital Tour дороже на 300 $ чем у отеля нас поставили в известность, что от отеля выходят в море все, а возвращается только часть туристов. Наши поехали в Санто Доминго и вернулись на автобусе со сломанным кондиционером, видимо это был второй случай за всю историю фирмы.
Заселение старших товарищей в Mellia Tropikal может отбить всякую охоту посещать данную страну либо более тщательно подходить к выбору туроператора. В назначенный для их переселения день 14 января мы приехали к ним договариваться об экскурсиях, около 19 часов. Каково было наше удивление, когда мы застали их на рецепции, сидящих на чемоданах. Оказывается, что 11.01., когда они приехали в Мелию их не заселили из-за отсутствия номеров, хотя другие туристы с нашего самолета спокойно заселились. Их отправили в др. отель сети Мелия, пообещав переселить 14. В назначенный день и час их забрал автобус и к 16 привезли в отель, но номеров как не было так и нет. Представители Capital Tour говорили только одно, что это не их вина, а вина отеля и они тут совершенно не причем. Ну в общем их увезли обратно во временное пристанище и заселили только на следующий день, пообещав компенсацию за 5 дней испорченного отдыха.
Еще один штрих к отношению Capital Tour к нашим туристам. В середине отдыха одному из моих товарищей понадобилась медицинская помощь. В связи с отсутствием знаний испанского мы попросили гидов съездить с нами в больницу. После нескольких звонков нам назначили встречу на следующий день в 9.00. Прождав гида до 10.00., мы начали обрывать все известные телефоны и в 11.30. приехал Костя, сотрудник Capital Tour, который был в таком помятом виде, что складывалось впечатление о бурно проведенной ночи с обильным возлияние спиртного. На наш вопрос об опоздании он только ответил «ну извините». Не взяв ни одного анализа доктор поставил диагноз – инфекция и выдал антибиотиков.
В довершение ко всему, у нас из закрытого сейфа в номере стащили 200 долларов. Никакой реакции со стороны отеля так и не последовало, только описали факт с наших слов, а перед самым отъездом мы обнаружили пропажу еще 100 долларов.
Если Вы не хотите испортить себе отдых, спрашивайте в своих агентствах кто ваш туроператор и встречающая сторона, и не дай Вам бог встретится в Доминикане и такими «замечательными» гидами как в Capital Tour.