Карловарская роза-2006.

Город: Прага
Время отдыха: Дата вылета февраль 2006

Дата26.02.06 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели13394

Хотелось бы поделиться своими впечеатлениями о Чехии на период пребывания в этой стране с 29/01/06 по 05/02/06.
Знакомая в турагенстве посоветовала хорошего туроператора TRAVELLAND.Далее по сайту выбрали тур,отель,числа и она отправила заявку на нас.После подтверждения отеля и чисел,стали оформлять документы.С этим у нас не возникло никаких проблем.
За 2 дня нам выдали все документы.Мы выбирали обычный рейс Чешских Авиалиний(ЧСА),о чем не пожалели.Что говорить,это не чартер.
Прилетели в Прагу ночью.Отель оказался очень достойным,Amadeus 3*.Расположение удобное,номера уютные.Претензий нет.А со следующего дня началось наше знакомство с городом Прага.
Большой плюс TRAVELLAND,ни одна экскурсия,которая была прописана в путевом листе,не была ни отменена,ни заменена!У нас по плану было 2 пешеходных и 2 автобусных экскурсии.Остальные за отдельную плату.Но мы не брали,мы наслаждались Прагой.На наше мнение этого досточно.
Гид Ирина провела занимательную пешеходную экскурсию по Пражскому Граду.Познакомила с городом.И конечно мы увидели занменитый Карлов Мост(на котором потом еще не раз прогуливались).Показала обменники,ресторанчики,где можно вкусно и недорого покушать.Ничего не навязывала.Опять плюс туроператору!Но один вопрос нас волновал.”Где же находится знаменитый пивной дом?”Ирина назвала нам улицу.В тот же вечер мы сидели в Пивоварском Думе(это чешское название) и вкушали национальную чешскую кухню,запивая вишневым пивом.В остальные дни перепробовали банановое,кофейное,брусничное и даже пивное шампанское.Очень советуем:Jecna/Lipova 15.Praga 2.

По дороге в Карловы Вары гид рассказывала о истории источников,о людях,которые там жили,о полезных свойствах воды.Впечатления о Карловых Варах самые позитивные.Какой там воздух!!!!!!.Посетили также музей знаменитого ликера Бехеровка,продегустировали...Было занятно ,когда узнали,что русские скупили Карловы Вары!По-нашему.........
Когда мы еще только ехали в Карловы Вары, Ирина заказала места в местном ресторане.Но нам не хватило мест,о чем мы не разу не пожалели.Ирина отвела нас в соседний ресторан,где нам по-быстрому принесли покушать.Хозяин ресторана принес нам бехеровки за свой счет и мы выпили по рюмочке.Было очень приятно!

На следующий день мы на дополнительные экскурсии не поехали и этот день посвятили Праге.На фуникулере поднялись в гору,прошлись до копии Эйфелевой башни.Мы как раз гуляли,когда завизжала сирена,на весь город.Мы понять ничего не можем,и мимо нас проходила женщина с собачкой,у которой мы поинтересовались,в чем же дело.Оказывается каждый месяц проводится военная тревога,а мы –то подумали ,что у президента украли машину…
Уже на 4-ый день мы отправились на экскурсию в замок Чешский Штенберг,в город Кутна Гора и собор Костнице.Нам пришлось немного подождать начала экскурсии,а т.к. на был не май месяц мы начали немногомерзнуть,но спаслись горячим глинтвейном с дымком,который продают тут же за 50 крон(примерно 2$).Экскурсию по замку нам провели чешский гид,а Ирина переводила.Далее мы поехали в Кутну Гору,увидели собор Святой Варвары,услышали его историю.Внутри было очень холодно и когда Ирина поняла,что мы все замерзли,мы пошли в ресторан,где нас накормили и отогрели.Далее последовало самое ужасное и яркое впечатление от Чехии-это костел Костнице,где бра,люстры сделаны из человеческих костей и черепов,и еще в четырех углах лежат груды костей.Мы зашли последними и вышли первыми,уж больно отвратительно было там находиться.Не говоря о том,что мы там не фотографировались.

На 5-ый день мы гуляли по Малой стране,заходили в костел Святого Вита.Вечером этого дня мы посетили джазовый клуб.
Когда у нас остался последний день, мы гуляя по Праге, посещали магазины с надписью “SLEVA”(т.е. скидки).Конечно,многие мужчины пройдут мимо этих надписей,а вот женщины нет.
По приезду в аэропорт, водитель от TRAVELLAND обьяснил и показал нам,где находятся табло,стойка регистрации и т.д.Это было полезно.

Все-таки Чехию нужно посетить и увидеть все своими глазами!