Пишу из аэропорта "Домодедово", где уже второй день я провожу свой отпуск с туроператором "Библио Глобус" и Тайскими авиалиниями. Вчера, 26 марта 2006 года, к стати, в мой день рождения, в 22-00 по Московскому времени, , я должна была вылететь на
отдых в Тайланд по направлению "
Москва-Банкок". Тур был куплен, как вы уже поняли, у туроператора "Библио глобус". В 22-00 нас известили о том, что вылет отменяется и переносится на 11-00 час. на 27 марта 2006 года. Всем вылетающим этим рейсом было предложено переночевать в отеле. То, что назвали громким именем "Отель" оказалась турбаза "Бугорок" на Каширском шоссе не то чтобы совсем без удобств санитарного характера, но по их состоянию можно считать, что без них. С утра нас от всей души попотчивали с утра манной кашей весьма сомнительного вида и вывезли в аэропорт. Одно НО. Везли нас не к назначенному веремени вылета. Кто не знает, сейчас регистрация на рейс начинается за 3 часа до вылета. Нас же только в 11 доставили в аэропорт. Сказали, что вылет состоится в 13-00. Вылета не состоялось. Представители тур- оператора "Библио-глобус" в аэропорт не приехали, на телефонные звонки сообщают, что "за действия перевозчика они ответственности не несут (действительно, как удобно ни за что не нести ответственности!) и когда состоится вылет не знают (действительно, зачем отвлекаться на каких-то 75 человек, ждущих рейс на чемоданах, когда срочно надо "толкать" туры другим жаждущим отдохнуть людям!) отказаться от путевки можно, но тогда будут применены штрафные санкции (нехорошо отказываться от такого замечательного тура!). Сейчас мы "отдыхаем" в аэропорту. Экскурсии по Банкоку, оплаченные в Москве, чувствую, накрылись. Уже пропало 2 дня отдыха. Если отдых так начался, страшно подумать что будет дальше, ведь мы еще даже не покинули просторы родной Страны. Люди! Подумайте прежде чем поручить организацию своего отдыха туропрератору "Библио Глобус", может такое случиться, что вы как и мы, будете за свои кровные изучать "Глобус" мира в аэропорту.