Поехать в свадебное путешествие мы решили в
Тунис (были там с 10 по 15 сентября 2003 отель "Эспланана" 3*). Выбор фирмы проводился по отзывам друзей и в интернете. Выбрали "Marko Polo", оказалось что они работают со многими туроператорами и можно выбрать путевку, но не тут то было, менеджер (Александр Иванов) заявил, что в Тунис он советует только с Пегасом, так как фирма давно там работает и все связи налажены. Сама я ездила в
Турцию с Пегасом и мне очень НЕ понравилось, но тут другая страна и я понадеялась, что в Тунисе все пройдет нормально. А зря.....
На счет встречи и размещения ни чего плохого не скажу, все было нормально, но это потому, что встречал нас не наш гид, наш гид появился в отеле на следующий день и только для того чтобы продать нам экскурсии, больше в этот отель он не заходил.
Экскурсии это вообще отдельная песня, автобус опоздал на 2 часа, за что на нас еще и наорали, когда мы спросили почему так поздно. Экскурсию вел человек, которого нельзя назвать гидом даже с большой натяжкой, по русски говорил плохо, почти никак. В музее наша группа самостоятельно присоединилась к другой группе, где был нормалььный гид, но так как автобус опоздал, то программу посещения всех музеев и развалин сократили, до беглого просмотра, а когда из нашей группы два человека задержались чтобы что-то сфотографировать на них так орали, что даже гид из другого автобуса подошел и спросил в чем дело......
При звонках в представительство Пегаса и жалобах на персонал отеля, который в открытую хамил (и это при том что по русски он не понимает, но когда разговарили с ними по английски в ответ посылали по-русски) нам так же хамили и говорили чтобы разбирались сами. Зная такую ситуацию гиды в нашем отеле появлялись очень странно, если в расписании написано время прихода в 13:00, то гид придет в 11:45 - 12:15 спросит на решепшен ждет ли его кто (естественно в это время его не ждут) и уходит. И так все 15 дней на все наши вопросы и звонки нам не было ни разу нормально отвечено ни на одну нашу жалобу. А жалоб было много, это и питание, и хамство и нахождение на территории отеля местного населения, которое аккупировало один единственный бар. О самом отеле можно сказать только одно - "ПОЛНЫЙ УЖАС"- нет ничего из заявленного в рекламном буклете. Вернее ЧАСТЬ есть, но это в таком ужасном состоянии, что страшно притронуться, все развалится и придется платить..... Бассейны не заполнены (открытый наполнился после дождя и нам там предлагали плавать в мутной воде) крытый бассей зарос травой, ни водных развлечений(вод.мотоцикл и т.п.) ни анимации (которой у них по заверению на решепшен и ни когда не было), но и этого им показалось мало, каждую ночь под окнами отеля собирались его работники и другие местные приходящие в бар отеля (и чувствовавшие себя там хозяевами) начинали "общаться" это у них происходит на очень повышенных тонах, после 5 ночей обращений и разгонов этих крикунов, пришлось применять меры и на них выбросили пакет с водой, только после этого несколько ночей можно было спокойно отдыхать. Про шведский стол надо сказать отдельно, утром: 2 варенья, засохшая халва, круасаны и яйца - это весь шведский стол утром. Ужин: усохшие огурцы, ЗЕЛЕНЫЕ помидоры (и это в сезон) и салат из того же, на горячее: рыба от которой так неприятно пахнет, что ее за все время ни кто не решился взять и ужастно жилистое. Для нас был праздник, когда на ужин нам два раза дали курицу.......Дыня и арбуз зеленые (опять же самый сезон). Так что когда мы возвращались домой мы были счастливы..... Так что решайте сами нужен ли вам такой отдых за ваши кровно заработанные......