Вчера вернулись из
Турции!
Отдыхали там с 20 по 29 апреля 2006 года в
Сиде в отеле Turquoise 5*.
Скажу сразу, что в этом отеле мы провели отпуск прошлой осенью, поэтому в выборе отеля не сомневались. В
Москве в офисе Санэкспресс наш выбор одобрили и очень помогли с вылетом и прилетом (как оказалось с этим большие проблемы). Девушки-операторы Люда Кужель и Кристина Митяева приложили максимум усилий, чтобы наша поездка не сорвалась! Им огромное спасибо! Ждали дня отправления с нетерпением и считали часы)).
Перелёт прошел без проблем (это Шереметьево-2, не Домодедово, я думаю, меня многие поймут и поддержат).
Турция нас встретила тепло (и погода и встречающий персонал). В отель мы ехали в сопровождении гида Санрайза Дениса. Про Дениса я уже читала в отзывах (скажем прямо, не лучшие отзывы). Приветливый, улыбающийся, рассыпающийся в приветствиях молодой человек (Денис) показался вполне компетентным и грамотным гидом… Это было первым впечатлением… Этот малый бойко преподносил ту информацию о Турции, которую слышит каждый, независимо о количестве раз посещения страны, турист. Денис очень обрадовался, когда услышал, что мы с Сергеем не первый раз в Турции и в Turquoise тоже. Сразу «успокоил» нас тем, что отельный гид (даже три гида) появится в ближайшие сутки и свяжется с нами (оставит записку или позвонит в номер). Мы вполне удовлетворенные его обещаниями поселились в отеле и стали наслаждаться отдыхом. Нам все нравилось- и номер с видом на море и погода , хотя и не совсем теплая в это время года, и обслуживающий персонал, в основном говорящий по-немецки и английски. Мы рады были тому, что снова в Турции, что в Turquoise, да и просто, что мы в отпуске.
Сразу замечу, что отдыхать следует в Турции в сезон. Потому что в отеле, по сравнению с сентябрем, работали не все бары, фрукты тоже не в изобилии (как осенью), ну а море еще не прогрелось. Мы выбрали время отдыха сами, поэтому это не претензии, а совет, если вы хотите увидеть и почувствовать все прелести Турции и отельного отдыха – надо отдыхать в сезон.
Итак начал отсчет наш отпуск… День, второй, третий….. шестой… А об отельном гиде ни слуху, ни духу… Стоит отметить, что Денис, который привез нас в отель не оставил даже номеров телефонов офиса принимающей стороны – Санрайза. Что делать? Пришлось разыскивать гида…. На ресепшен объяснили, что мы имеем желание пообщаться с Санрйзом (спасибо обслуживающему персоналу, перепуганные, что у нас проблемы, они все-таки помогли нам дозвониться до офиса принимающей стороны). На другом конце провода мы услышали удивление, на наше заявление, что мы в отеле уже шестой день, но мы еще никого (из представителей Санрайза) не видели. В тот же день нам устроили встречу с гидом. На наше заявление, что мы имеем желание посетить
Анталию до своего отъезда, нам было сказано, что это можно сделать не ранее 29 апреля (замечу, что дата нашего отбытия приходилась именно на 29 апреля)… Но Санрайз согласился показать нам Анталию, как было сказано индивидуальной экскурсией… за двойную оплату, чему мы не стали противиться и не пожалели. Замечательный лицензированный гид Юксель показал нам Анталию и рассказал много интересного о Турции, об обычаях и вообще (несмотря, на то, что мы не первый раз Турции) рассказал массу интересного. Спасибо ему!
Юксель нам сказал, что теперь в нашем отеле специальный гид с помощницей будут присутствовать постоянно. Видели мы их………За завтраком, обедом и ужином. Очень жаль, что не запомнили имени самой гидессы (блондинки с шиньоном), она общалась с нами буквально минуту, чувствовалось, что не спец (но можем ошибаться), знаем, что помощницу зовут Ксюшей (приветливая и улыбающаяся девушка).
Как не печально, но день отъезда настает… Настал такой день и у нас …
Насколько нам известно расчетный час в отелях 12.00. Накануне в номер принесли записку, что освободить номер следует в 11.30. Да и Бог с вами (как говорится)….
За день до нашего отъезда в отель прибыло много русских туристов, и в день нашего отбытия – тоже. Наконец приехал микроавтобус и за нами. Жаль уезжать, но делать нечего.
На момент нашего отъезда в фойе отеля было три (!!!) отельных гида. Каждый прибывший в Турцию знает, что основная причина встречи с гидом – это для одних (гидов) продать, для других (туристов) купить путевки на различные экскурсии, рафтинги, мафтинги и т.п.
Так вот, садимся мы в микроавтобус (а стоит заметить, что мы были в автобусе одни !!!), а приветливая Ксюша напутствует нас, желает доброго пути, улыбается и приглашает приехать еще. Закрывается дверь с обратной стороны….и мы поехали….одни…
Задали вопрос водителю, говорит ли он по-немецки или по-английски, получили отрицательный ответ. Благо, что мы в Турции не в первый раз, а случись такое с новичками, сердечный приступ гарантирован. Может показаться, что это каприз. Отнюдь!
Выезжая с территории отеля мы чуть было не попали в аварию, а случись это по пути в аэропорт чуть дальше от отеля, мне трудно предугадать наши действия…
На самом деле мы люди, которые привыкли устраивать свой отдых сами, даже не в самом звездном отеле мы сможем увидеть все плюсы и найти себе развлечения, создать себе прекрасное настроение. Просто очень жаль, что единственный оператор, имеющий вес и обладающий правами в таком замечательном отеле – это Санрайз… Очень жаль… То ли ленятся ребята, то ли не достаточно профессионализма (не нам судить). Но именно такими мелочами может быть омрачен и так не слишком длинный отпуск.
Будем рады ответить на вопросы и помочь советом. Пишите. Ответим.
[email protected]Наталья и Сергей.